Журналисты французского сайта sega-mag.com побывали на Gamescom 2015 и взяли интервью у сценариста игры Total War: WARHAMMER - Энди Холла.
Интервью весьма объемное поэтому дословно переводить его нет смысла. Мы приведем тезисно только самое интересное.
Итак:
- над игрой работает отдельная/автономная команда разработчиков количеством около 80-ти человек. Всего в СА трудятся около 300.
- сам Энди до 2012 года 15 лет проработал в Game Workshop
- игра разрабатывается на основе 8-го издания Warhammer FB
- еще раз подтвердили - моддинга игры не будет никакого. Это жесткое требование GW.
- команда уделяет огромное внимание ИИ (прим. переводчика. - впрочем, они всегда так говорят) и хочет заставить ИИ строго блюсти бэк вселенной Вархаммер ФБ.
- разработчики считают, что Аттила был практически чист от ошибок и багов и надеются сделать Total War: WARHAMMER максимально качественно на дату релиза.
- подтверждено, что Империя Сигмара не будет монолитной, а будет состоять из 12 провинций. Их нужно будет объединить - либо с помощью дипломатии либо силой оружия.
- планируется постепенно ввести в игру 16 рас/фракций
- у разработчиков нет графика выпуска 2 и 3 части - все их внимание сосредоточено на 1-й части.
- первая игра трилогии будет самой большой из всех игр серии Total War
- все три игры будут полностью независимыми продуктами, но при желании их можно будет совместить в любой комбинации
- Первые 10 часов геймплея будет строго посвящены сюжету игры и вселенной. Эта новая особенность игры Total War будет называться "прелюдией". Вы начнете только с 3 юнитами и советником.
- игра все еще в стадии "пре-альфа"
- дата релиза - в 2016 году.
Комментарии
SHREDDER, думаете про Рим 2 не забыли они? думаете длс будут? есть инфа какая-нибудь обнадеживающая? так вроде и фракции многие интересные присутствуют, ну разве что Нумибии нет
пускай ДЛЦ про Александра пилят, это единственное чего реально не хватает
и косячат с релизами
RSS лента комментариев этой записи