Боевой дух
Учет боевого духа воинов - вот что отличает игры серии Total War от других подобных стратегий. Для достижения победы в битвах важно учитывать психологические аспекты сражения, о которых мы сейчас и поговорим. Намного проще сломить дух вражеских войск, чем уничтожить всех солдат в армии противника... Реакция ваших воинов на те или иные события зависит от их выучки и расположения отряда на поле боя, так что внимательно читайте описания различных типов войск!
• В большинстве случаев элитные войска (к примеру, рыцари) будут стойко сражаться в таких условиях, при которых крестьяне и ополченцы давно бежали бы с поля боя.
• Боевой дух отряда отображается на всплывающей подсказке. Если ваши солдаты «горячи» - значит, пока все в порядке. А вот если они «колеблются» - пора принимать меры, иначе скоро будет поздно! Потому как иначе вас ожидает
Бегство с поля боя
Если ваши солдаты напуганы, а дух их сломлен, они обратятся в бегство. На вслывающей подсказке появится статус «бунтуют», показатель боевого духа примет зчение «сломлены». Такой отряд попытается как можно скорее покинуть поле боя; ;ме того, вы больше не сможете выбрать его и отдать какой-либо приказ. Отличить бегущий отряд от других легко: на поле боя знамя его будет мигать белым цветом. -и солдаты отыщут безопасное место, есть шанс, что отряд вернется под ваше командование. Отряд не сможет собраться рядом с противником, так что если вы не хотите,чтобы бегущие враги снова вернулись в бой - преследуйте их до самой границы поля боя.
Факторы, снижающие боевой дух
Боевой дух войск имеет обыкновение угасать в процессе битвы, причиной чему служат усталость солдат и потери в личном составе. Кроме того, значительно снизить боевой может и нижеследующее:
Смерть полководца.
Поражение в ближнем бою.
Численное превосходство противника.
Попадание под огонь орудий, обычные и зажигательные стрелы, снаряды.
Бегство с поля боя союзных войск. Имейте в виду, что при наихудшем развитии событий бегство одного отряда может спровоцировать цепную реакцию.
Вражеская атака с фланга или тыла.
Столкновение с устрашающими противниками (к примеру, боевыми слонами, дикарями, практикующими человеческие жертвоприношения и т.д.).
Воздействие удушающих газов, выделяющихся при атаке ваших войск коровьими тушами.
Комментарии
Я думаю, этот какой-то баг, но в чем??? ПОЖАЛУЙСТА, помогите! S.O.S.!!!
RSS лента комментариев этой записи