Сегодня Джек Ластед продолжил отвечать на вопросы о Total War: Rome 2. Правда скриншотов сегодня не показал)).
Вопрос: Почему вы не используете реальные греческие и римские названия для юнитов? Будут ли юниты названы родовыми понятиями (т.е. принадлежность к определенному роду войск, наличие определенного рода вооружения) вроде «воин с копьём и щитом», так же как и варварские копейные дружины, только с указанием разных фракций в названии этих юнитов?
Ответ: Этот вопрос возник, надо думать, из моего превью македонской фракции, где я подтвердил, что будет юнит с названием Щитоносцы (Shield Bearers). По-древнегречески он бы назывался Гипасписты, что в переводе и значит Щитоносцы.
Мы всегда пытаемся сбалансировать колорит и лёгкость понимания названий юнитов. Но каждый юнит называть на языке оригиналы мы не можем по двум причинам: во-первых, большинство людей не поймут, что значат эти названия, а во-вторых, многие языки того времени уже относятся к мёртвым.
Мы хотим сохранить колорит, но не за счёт перегруженности терминами, незнакомыми большинству, многие игроки не слыхали этих древнегреческих и прото-германских названий. Но мы учитываем, насколько термин широко известен. Например, Гоплит – название широко известное, поэтому юнит так и называется.
Людей обеспокоила ситуация со Щитоносцами, потому что они определили этот термин как родовое понятие. Но лишь один юнит в игре станет называться Щитоносцами – это те, чьим прототипом послужили Гипасписты Александра и армий диадохов. В этих армиях будут состоять и Царские Пельтасты (Royal Peltasts), Мечники в Тораксах (Thorax Swordsmen), Туреофоры копейщики (Thureos Spears), Гетайры (Companion Cavalry) и другие. Так что мы используем известные понятия (Гетайры известны благодаря документам и книгам об Александре Македонском), а иногда вводим в название юнита исторические термины (Thorax – это доспехи) с родовыми понятиями типа Мечники (Swordsmen). Thorax Swordsmen исторически назывались бы Thorakitai, но мы решили назвать этот юнит именно Thorax Swordsmen, потому как благодаря историзму сохраняется колорит, а родовое понятие хорошо объясняет роль юнита.
В «варварских» фракциях в Total War: Rome II будут свои уникальные списки юнитов, у Галлов, Бриттов и Германцев будут разные юниты. Вы увидите юниты с названиями Давшие Клятву (Oathsworn), Голые Воины (Naked Warriors), Раскрашенные (Painted Ones), Героическая Аристократия (Heroic Nobles), Братья Меча (Sword Brothers) и другие. Названия колоритные и понятные одновременно, для их использования не надо обращаться к толкованию древних терминов.
Надеюсь, это немного разъяснит ситуацию с названиями юнитов, а также с причинами, побудившими нас выбрать именно такие слова.
Джек Лестет
От редактора:
Это конечно печально, но в целом ожидаемо.
Но все равно - неужели "многие игроки" за которых так беспокоится СА, не в состоянии залезть хотя-бы в Википедию и посмотреть что же означает то или иное название? Ведь это же безумно интересно! Это может подтолкнуть человека к изучению истории, развитию собственного мозга в конце концов! Грусть...
Позволю себе немного понострадамить - первый мод который будет сделан на Total War: Rome 2 будет давать историчные названия юнитам... "Многие игроки" пусть играют Щитоносцами и Мечниками в Тораксах. А мы будем посылать в бой Гипаспистов и Торакитов !
Комментарии
Можно выиграть битву войском без полководца, тогда с некоторой вероятностью тебе предложат принять в семью главнокомандующего. Можно перекупить чужого члена семьи с помощью дипломата.
RSS лента комментариев этой записи