Информация из превью Total War: Rome 2 с сайта strategyinformer

Информация из превью Total War: Rome 2 с сайта strategyinformer На сайте strategyinformer.com опубликовано гигантское превью Total War: Rome 2 .

Кто-то сделал его полный перевод (раз и два) но так как я не знаю кто автор перевода то публиковать его тут я не могу.

Но наш толмач пан lekseus лично сделал подборку тезисов самого интересного, что есть в этом превью. Получилось емко и информативно.

Хотя если честно, то многое из этого мы уже и так знаем.

 

 

Итак:

  • карта кампании состоит из 57 провинций содержащих 173 региона (провинция может содержать до 4 регионов)
  • Моря разбиты на 30 морских регионов, три из них - "Великие Реки"
  • Всего нас ждет 117 фракции
  • У играбельных фракций будут небольшие бонусы
  • Многие играбельные фракции начнут игру с одним регионом
  • Только Рим и Карфаген могут менять форму правления (Республику на Империю и наоборот)
  • Варварские фракции сходной культуры могут образовывать конфедерации
  • Нас ждут исторические персонажи. Например, Цицерон. Он действует как NPC. На них можно влиять: дискредитировать, убедить, убить и т.п.
  • Три типа агентов – Чемпион, Сановник и Шпион
  • Некоторые подробности известны только про первого – яростный воин-одиночка. Находясь в армии увеличивает скорость набора опыта юнитов (как бы тренирует). Понижает мораль вражьей армии, ставит ловушки, может убивать вражьих генералов.
  • Система рекрутинга изменилась. Сначала нужно создать армию с генералом воглаве, а затем комплектовать ее юнитами
  • Армии могут занимать разные положения: оборонительное (с укреплениями), Форсированный марш (быстрее двигается, но юниты устают сильнее), Засада и Рейд
  • В армии может быть до 40 юнитов
  • Количество армий в Total War: Rome II определяется политической мощью фракции (вроде как в Сегун 2 Рейтинг Известности или Славы)
  • Армии, генералы и юниты имеют 10 уровней. При каждом новом уровне для Армии можно выбрать "Традицию"
  • У Традиции может быть несколько уровней. Наличие инженерной традиции у армии помимо бонусов при осаде помогает строительству мирных построек в регионе.
  • При разгроме армии ее традиции сохраняются и армию можно восстановить.
  • Типы битв: на стенах города, рядом с городом, в поле, комбинированная суша\море, речная битва, атака армии укрепившейся в поле, засада (будет сильно отличаться от засадных битв в предыдущих играх серии) и нападение на обоз (атака армии, совершающей форсированный марш) (Прим. ред.: можно грабить корованы!)
  • На море: осада порта, бой в открытом море и комбинированная суша\море.
  • 30 различных типов городов (в плане внешнего вида)
  • Столицы провинций взаимодействуют с подчиненными территориями. Например, постройка хлебного рынка в столице будет иметь больший эффект, если в подчиненных регионах много посевов, чем если в них будет много скота на выпасе.
  • Эдикты – при контроле всей провинции можно издавать эдикты. Они дают дополнительные бонусы

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Комментарии   

+2 #11 Joker 08.06.2013 15:08
40 отрядов это перебор. Зашёл в Сегун поставил 40 отрядов на 40 отрядов. Это был тихий ужас. А всё на максималке.
Цитировать
+2 #12 Arlekkin 08.06.2013 16:19
Кооп будет как в сегуне инфа 146 процентов
Цитировать
+2 #13 elguron 08.06.2013 17:15
"Всего нас ждет 117 фракции" вот интересно они сразу все будут в свитке дипломатии? Это же задолбаешься ползунок крутить. И по-моему 40 это многовато, какой же комп нужен будет.
Цитировать
+2 #14 serioussam 08.06.2013 17:43
Да, с генералами немного мутная система, ибо на первом скриншоте (смотри предыдущую тему) отчетливо видна модель, отнюдь не генеральская, римской армии за Александрией (в Медивеле-2 там был бы Мемфис), которую ведет Капитан. Да и две другие египетские армии на скрине, по ходу, ведут капитаны, а не генералы, - слишком простенькие модели и одинаковые.
Цитировать
+2 #15 Олег88 09.06.2013 03:04
Возможно ты прав а может они над фигурками не работали толком еще но вопрос с этими традициями не отпал, если они привязаны к генералу тогда после смерти они пропадут если к названию что вероятней но они же писали что армия без генерала существовать. В общем что гадать
Цитировать
+2 #16 Ничосе 10.06.2013 08:59
Цитирую serioussam:
Вот нигде не всплывал такой вопрос: а будут ли сопровождаться видео-роликами миссии агентов? Во втором Сенуне очень хорошо это дело реализовали. Хотелось бы не только сохранения тенденции, но и более интересных роликов.

Во втором сегуне??? Я тихо плачу о высочайшей художественности роликов из первого сегуна....
Цитировать
+2 #17 Римлянин 11.06.2013 14:56
Цитирую EEEEEEE:
когда уже можно будет забирать трофейное оружие и пользоваться вражескими онаграми, скорпионами итд)?


Правильный вопрос!
После битвы победивший должен иметь трофеи!
Оружие, доспехи - ими можно прокачивать слабые гарнизоны...
Деньги и ценные вещи с убитых врагов, в денежном эквиваленте, которыми можно было бы на выбор или пополнить казну, или поднять мораль войска, раздав солдатам. Так-же можно отдавать на разграбление захваченные города и поселения, или экспроприировать городскую казну на свои нужды.
так-же можно обращать в рабов, отпускать на все четыре стороны, или приканчивать пленных. как это уже было в Medieval...
Цитировать
+2 #18 reinmar 12.06.2013 08:42
"кОрованы" - потому что состоят из коров?.. Грамотеи, блин...
Цитировать
+2 #19 Автор 12.06.2013 09:47
Цитирую reinmar:
"кОрованы" - потому что состоят из коров?.. Грамотеи, блин...

ахахахахаха))))) спасибо, повеселил))))

Ок для тех кто в танке - вот http://lurkmore.to/%ea%ee%f0%ee%e2%e0%ed%fb
Цитировать
+2 #20 Грозный 22.08.2013 23:12
Цитирую Олег88:
Не могу понять армия не может без генерала и приобретает свой традиции следовательно ее нельзя делить в ходе продвижения. Или как быть с неполными армиями послать подкрепление из своих провинций нельзя без генерала (на чужой территории можно набирать только наемников), а куда потом его девать, если их(генералов) можно набирать как в империи то тогда их разведется как мух в туалете. На разграбление караванов тоже армию с генералом отправлять по моему бред, тут какую то систему младших командиров надо или оставить как было. Что будет с традициями если менять генералов в армиях и юнитов между армиями.

Хочу заметить, что генералов ты много делать не будешь, т.к. Они влияют на внутреннюю политику! Да и потом, если не ошибаюсь слишком большое кол-во генералов может привести к восстанию(В я не уверен, читал на постороннем сайте)
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить