Юниты в центре внимания. Стрелки в Total War: Rome 2

Юниты в центре внимания. Ударная Кавалерия в Total War: Rome 2

Недавно СА выпустило несколько видео про юниты в Total War: Rome 2Юниты в центре внимания.

И вот пан lekseus сделал перевод, а пан Tyamich озвучил и залил ролик на наш канал.

Сегодня речь пойдет о стрелках.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Текстовый вариант и видео читайте и смотрите ниже.

Рассмотрим пеших и конных стрелков, а также ребаланс, который был проведен для них.

Все многообразие стрелков можно разделить на три группы: лучники, пращники и метатели дротиков.

Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны.

  • Лучники обладают высокой дальностью стрельбы, неплохим уроном, но слабой способностью пробивать доспехи.
  • Пращники обладают еще более высокой дальностью стрельбы, меньшим уроном, но лучшим пробиванием доспехов. К тому же пращники имеют самый большой боезапас.
  • Метатели дротиков обладают низкой дальностью огня и низким боезапасом, но самым высоким уроном и пробиванием доспехов, а также самым высоким темпом огня. Однако, дротики имеют самую низкую траекторию, поэтому на несколько передних шеренг врага приходятся все выпущенные отрядом дротики.

Стрелки теперь чаще стреляют в тыл противнику и реже в саму гущу битвы - в свалку, где могут задеть своих. Все стрелковые юниты по прежнему уязвимы в рукопашной, особенно для кавалерийского чарджа.

В седьмом патче был изменен баланс между стрелковыми юнитами. Дротикам повышена эффективность против доспехов, теперь их лучше применять против тяжелых войск. У пеших лучников теперь есть возможность стрелять тяжелыми стрелами, обладающими большим уроном, но меньшей точностью и дальностью. Всем лукам добавлен некий эффект пробивания доспехов.

Был изменен порядок стрельбы по шеренгам. Например, теперь, у стрелков на городских стенах стреляют все шеренги, в не только передние. Конные стрелки продолжают стрелять при приближении к противнику. Улучшена плавность и непрерывность движения стрелковым юнитам при преследовании противника.

В завершение – строй «черепаха». Защищенность юнита в этом строю от огня существенно повышена.

На этом все.

Видеоверсия от пана Tyamich

 Обсудить на ФОРУМЕ!

Комментарии   

-1 #1 Виталий820 07.03.2015 14:04
Скажите, пожалуйста, почему у меня в Rome 2 total war усть такой баг: когда юниты начинают стрелять, на карте появляются какие-то синие и белые полосы, раздражающие и бьющие по глазам? Как4 это исправить? Помогите мне! Заранее большое спасибо.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить