Руководство для новичка Total War: Rome 2. Дипломатия: как использовать ее в полной мере

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Дипломатия: как использовать ее в полной мере

Пан gurvinek2005 продолжает переводить интересной статьи по геймплею Total War: Rome 2 .

На этот раз это статья из серии "Руководство для новичка": Дипломатия: как использовать ее в полной мере в игре

Обсудить на ФОРУМЕ!

Краткое и подробное описание факторов, которые приводят в действие систему дипломатии, и как вы можете в полной мере использовать ее преимущества.

Зачем возиться с дипломатией?

Дипломатия создает цепь политических мер средств защиты или гарантий через оборонительный или военный союзы, увеличивая ваш доход от торговли и вымогательства, а также из-за исследования карты, расширяя масштаб вашего предвидения далеко за пределы вашей области влияния. Когда вы наглухо перекрыты военными группировками союзников, то вы даже можете уничтожить другие народы без расходования любых ваших собственных войск; намного меньшей становится угроза войны на два, три, четыре фронта.

 

Какие факторы определяют, как другие фракции оценивают вас?

Факторы, определяющие, каким образом фракции судят о вас:

~ Исторический: положения исторических отношений в интерпретации CA.

~ Страх: насколько влиятельны вы по отношению к этой фракции.

~ Система партнерства: вы сотрудничаете с друзьями.

~ Враг моего врага – мой друг: вы разделяете врагов.

~ Торговые ресурсы: вы контролируете товары, которые они не делают.

~ Постоянно действующие договоры: вы заключили с ними договоры.

~ Подарки: когда все другое терпит неудачу.

 

Исторический:

Предопределенное представление фракций основано на том, что сделала ваша фракция, прежде чем вы начинали играть. Пример Карфагена, кажется, отражает отношения, которые они имели с Римом после Первой Пунической войны, но раньше второй (они все еще существуют). Селевкиды ненавидят восточные культуры, эллинистические фракции со своей надменностью друг для друга, все до одного ненавидят варваров и т.д. Некоторые из этих представлений могут исчезнуть со временем, некоторые – постоянны. Они все воздействуют друг на друга и могут увеличить эффекты «Система партнерства» и «Враг моего Врага – мой друг».

 

Страх:

Чем больше ваша фракция, тем больше страха она может собрать. Страх, кажется, самый большой фактор в объединении и может играть значительную роль в оборонительных и военных союзах. Самое приятное выражение страха – это вымогательство денег от других фракций.

Страх измеряется в количестве ваших земельных участков и владений, постоянных вооруженных сил, экономике и ваших договоров. Из договоров, военные союзы собирают больше всего страха, затем – оборонительные союзы. Тем не менее, все другие договора, от право прохода до торговли, кажется, собирают определенную степень страха.

 

Система партнерства:

Это – отражение ваших дипломатической репутации у друзей и союзников этих фракций. Например, если вы можете склонить на свою сторону Македонию, заключив с ней договор любой разновидности, то он окажет благоприятное впечатление на Спарту и Афины. Это, в свою очередь, поможет склонить на вашу сторону при заключении договора, скажем, Афины, которые смогут тогда обновить свой договор с Македонией. А это, в свою очередь, поможет склонить на вашу сторону Спарту, при заключении договора с ней, и цикл продолжится. Это все можно успеть в течение одного хода.

 

Враг моего врага – мой друг:

Противоположна системе взаимопомощи; она использует враждебность, какую фракция придерживается против третьей стороны, как основу для построения договоров. Снова используем Македонию в качестве примера; можно, вероятно, получить прочный договор, предлагая присоединяться к войне против Тила. Эффект «Враг моего Врага – мой друг», также является основным в выполнении поборов для получения денег, как только у вас значение «Страх» станет достаточно высок.

 

Товарные ресурсы:

Действительно просто, вы управляете товаром, который они не производят и уже не импортируют. Чем большим количеством товаров вы управляете, тем сильнее желают заключить торговое соглашение с вами для организации торгового пути, а это гораздо прибыльнее. По иронии судьбы,  чем больше других фракций хотят подписать торговое соглашение, тем более выгодным для вас является торговый путь. Фракции под управлением ИИ, кажется, не сильно беспокоятся относительно экспорта, независимо от торговой ценности.

 

Постоянные договора:

Это работает как сама «Система партнерства», вы – друзья и имеете договора с этой фракцией; они более возможны для их дальнейших взаимоотношений с вами.

 

Подарки:

На последнем месте и, безусловно, меньше всего значимые, это подарки. Я рассматриваю подарки, более или менее, как провал дипломатического процесса. Никогда не делайте подарки; польза, которую вы можете от них получить, начнет быстро приходить в упадок, а вы ничего не получите в ответ. Впрочем, вы можете получить договор – это очень полезно для того, чтобы сдвинуться с мертвой точки, когда фракция придерживается умеренных взглядов,  но только не будет подписывать тот первый договор.

 

Какие факторы влияют на договора

Договора имеют иерархию значимости и могут быть приобретены дипломатическим путем, оказывая помощь вашим запасам по 7 факторам.

 

Договор о ненападении (ДоН) – это нижний уровень договоров, и который довольно легко приобрести. Они работают почти, как например, обратная машинальная вероятность; они последовательны. Если вы заключите «Договор о ненападении» с фракцией «А», то фракция «Б» подпишет его, после его предыдущего отклонения, на том же самом ходе. На «Договор о ненападении»  сильно оказывают влияние эффекты «Страх», «Постоянные договора», и «Система партнерства».

 

Торговые cоглашения (ТС) попадают, приблизительно, в ту же самую категорию, как и ДоН, но работают больше с эффектами «Система партнерства», «Товарные ресурсы» и «Постоянные договора». Если вы подписываете «Договор о ненападении» с фракцией, то эффект «Постоянные договора» очень легко преодолевает глубокое расхождение к «Торговым соглашениям» (ТС), при условии, что ваши «Товарные ресурсы» – бедны.

 

Оборонительные союзы (ОС) поразительно легко подписать и также обладают последовательным эффектом, если вы воспользуетесь эффектом «Система партнерства». Использовать эффект «Враг моего Врага – мой друг» – это еще один простой способ, чтобы подписать «Оборонительный союз». Для примера, предлагая войну с Тилой, появится возможность подписать «Оборонительный союз» с Македонией.

 

Право прохода – договор, который является начальным мостиком, чтобы заключить «Военный союз». «Право прохода» усиливает эффект «Постоянные договора» совсем немного, и это позволяет окруженным фракциям проходить через ваши земли, уменьшать их беспокойство в ходе расширения. «Право прохода» также увеличивает вероятность союзников, на самом деле, помочь вам. Они будут подавлять у вас восстания, отражать осады вокруг ваших городов, и даже охранять ваши порты.

 

Военные союзы (ВС) – это вершина договора. Они значительно увеличивают у вас эффект «Страх», а эффект «Приятель» заставит их друзей подписывать все виды договоров, и он достигнет параметров на эпохальных целях и условиях победы.

 

Конфедерация работает хорошо с эффектами «Враг моего Врага – мой друг» и «Страх». Она не имеет практически никаких последствий.

 

Сатрапии и государства-клиенты работают во многом таким же образом, как «Объединение в Конфедерацию», с последствиями. Они стремятся втянуть вас на раннем этапе в войну, хотя с течением времени они становятся серьезным источником дохода. Следует отметить, что остальные клиенты и сатрапии фракции не будут выполнять ваши условия победы через ваш военный союз с повелителем. Это может вызвать проблемы в конце игры, но при достаточном количестве страха; повелитель бросит клиента, когда вы атакуете.

 

Советы

~ В первом раунде отправьте вашего шпиона сухопутным путем или в плавание на корабле к новым землям, где вы думаете, что имеется возможность подписать договоры.

~ Постарайтесь получать, по крайней мере, один новый договор каждый ход, особенно за первые 10 ходов.

~ Если вы получаете новый договор с одной из фракций, то фракции, которые раньше отказывали вам, возможно, сейчас отнесутся благосклонно в этом же ходе. Я чувствую эту важность, чтобы использовать в своих интересах, как перемены к худшему, так и плавный переход от одного к другому из семи факторов; эти ухудшения не ограничивают изменения только на пошаговой основе.

~ эффект «Враг моего Врага – мой друг» огромен в начале игры, используйте его. Вступление в войну с незначительной фракцией, находящейся вдали от 10 провинций, чтобы получить договор, имеет нулевые последствия.

~ Если вы предлагаете вступить в войну в обмен на договор, то ИИ, время от времени, проявляет волю, по-прежнему отвергая ваше предложение. Вы можете вручную объявить войну, затем повторно сделать предложение, зачастую, тогда они захотят подписать договор.

~ Если у вас нужда в деньгах, предлагайте вступить в войну за деньги, затем полностью измените решение, и на том же ходу, предложите мир за деньги. Повышение вашего эффекта «Страх» делает это более прибыльным. Если у вас уже заключен «Военный союз» (ВС) с одной стороной, то этот договор получит самую малость к результатам. Это работает хорошо, если жертва борется со многими фракциями.

~ Если высока вероятность того, что фракция согласится с договором любого типа, то требуйте деньги.

~ Если вы поднимаете ваши требования постепенно, шаг за шагом, то первое умеренное требование, на которое ИИ соглашается, вероятно, будет принято; второе умеренное требование почти всегда отвергается, а впоследствии, оно отходит затем на самый низкий уровень.

~ Никогда не давайте подарков (т.е. ничего взамен), если только вы не выделяете деньги на войну, в то время, когда вы не хотите сражаться.

Перевод пан gurvinek2005

 Обсудить на ФОРУМЕ!

Комментарии   

+2 #1 Signifer 29.01.2014 06:01
Спасибо за информацию!
В начале игры советую создать два флота и в режиме марш-броска обплыть всю карту. Так можно заключать торговлю со всеми кого видишь, неплохой бонус к доходу и очень быстро. Плюс торговые пути светят всю карту, видишь движение врага и другие фракции открываются.

А вот вопрос по заключению договора торговли - все упорно отказываются торговать, меньше половины подписывают такой договор. Просто не хотят и все.
Цитировать
+2 #2 Руслан1989 31.01.2014 15:16
на торговлю другие фракций начинают соглашаться после того как твоя империя расширится 3-4 провинций, и потом сами начинают предлагать торговлю. Имхо
Цитировать
+1 #3 Сергей332 17.12.2014 07:58
Что бы заключить договор, дай им денег... сразу согласятся
Цитировать
+1 #4 Vainord 11.06.2017 13:56
вряд ли тут ответят но все же, давно не запускал рим а тут решил поиграть, и не пойму что не так с дипломатией, заключаю торговое соглашение с кем нибудь, через какое то время хочу право прохода, но в вариантах выбора только выплаты, разорвать торговлю и объявить войну, других пунктов нет, ни права прохода ни союза, ничего, что за хрень?
Цитировать
+2 #5 Dahaz 29.06.2017 07:09
Цитирую Vainord:
вряд ли тут ответят но все же, давно не запускал рим а тут решил поиграть, и не пойму что не так с дипломатией, заключаю торговое соглашение с кем нибудь, через какое то время хочу право прохода, но в вариантах выбора только выплаты, разорвать торговлю и объявить войну, других пунктов нет, ни права прохода ни союза, ничего, что за хрень?

Скорее всего ты пытаешься построить дипломатию с чей-то сатрапией. Найди её хозяина и заключай с ним договоры, право прохода и т.д.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить