Подробности Total War: ROME 2 - Seasons and Wonders

Подробности Total War: ROME 2 - Seasons and Wonders

Немного запоздало (но лучше поздно чем никогда)) выкладываем перевод описания  DLC Total War: ROME II - Seasons and Wonders

За перевод спасибо пану artpirojkov


Обновление "Сезоны и Чудеса"

Обновление "Сезоны и Чудеса" добавляет массу нового контента и функциональных улучшений в основную кампанию. Оно включает улучшение ИИ, технические и геймплейные усовершенствования и готовит игру для игроков, которые приобрели ДЛС "Ганнибал у Ворот".

 

Улучшение линейки Карфагена

После Сицилийских войн 5-го и 4-го веков до нашей эры, войска торговой империи оказались опасным образом поредевшими; поэтому местный сенат решил опереться на наемников, которые оказали бы поддержку элитной городской пехоте. Чтобы отразить это, мы расширили список доступных для найма Карфагеном тремя новыми юнитами: Нумидийской Знатной Кавалерией, Наемными Знатными Воинами и Италийскими Мечниками, кроме того Кельтской легкой кавалерией и Балеарскими пращниками. Любая чужая фракция, оказавшаяся на территории Карфагена также сможет нанимать последних двух.

Поддержка Twitch.TV

В ROME II включена официальная поддержка трансляций Twitch.TV, что позволит вам проводить стримы в прямом эфире на своем канале Twitch.TV и переписываться со зрителями прямо из игры. Проверьте сеню Настроек в главном меню. Вы увидите новую кнопку Трансляции, которая дает вам возможность настроить параметры трансляции, которые позволят ей выглядеть и звучать хорошо, включая битрейт, выбор сервера, фреймрейт, громкость микрофона и так далее. После настройки аккаунта Twitch.TV и входа в него из кнопки Трансляции в игре, просто нажмите на новую кнопку Twitch во время игры, и все. Мы написали полную инструкцию по трансляции на Тotal War Wiki, которая поможет вам настроить аккаунт в Twitch, транслировать и общаться со зрителями и друзьями. Учтите, что обои при загрузке игры будут видны вашим зрителям черными, мы это исправим в следующем апдейте.

Сезоны в главной кампании

Сезоны (времена года) появились и в главной кампании, они меняются циклично по 1 сезону в год. Как и в Caesar in Gaul, каждый имеет свои визуальные и геймплейные эффекты, такие как зимние потери.

Чудеса Света во время битвы.

Если вы проводите битву недалеко от одного из нижеследующих Чудес Света, вы увидите эти эпические сооружения на поле битвы. Новые Чудеса Света для поля битвы:
Статуя Зевса в Олимпии
Мавзолей в Галикарнассе
Александрийский Маяк
Колосс Родосский
Крепость Бам
Оракул Амона Ра

Поддержка тачскринов

Если вы играете Rome II на тачскрин-устройстве, таком как Ультрабук, мы внедрили поддержку тачскрин-ввода в партнерстве с Intel. Вы можете прочитать инструкции по управлению в Энциклопедии игры, где объясняется как управлять камерой, путешествовать по карте и давать приказы юнитам с помощью касаний пальцев.

Технические улучшения и улучшения производительности.

Бой

- Улучшен поиск пути в битве
- Фикс нечастого краша ИИ во время битвы с укреплением, после разрушения частокола.
- Улучшена водная поверхность, чтобы избежать заметных углов при пересечении с поверхностью.
- Фикс нахождения пути на карте с варварским поселением, когда ИИ тупил.
- Фикс глюка с черной поверхностью, возникавшей на некоторых конфигурациях после смены настроек.
- Фикс редкого краша, возникавшего когда юниты выгружались на берег во время комбинированных битв.

Кампания

- Фикс резкого падения ФПС, возникавшего, если навести мышку на блокированный порт при выбранном шпионе. Теперь агенты могут действовать в блокированных поселениях.
- Море больше не будет проглядывать сквозь здания некоторых прибрежных городов при различных настройках графики.
- Фикс краша клиента, когда хост переключался из Мультиплеерной кампании в мультиплеерную битву, с клиентом в игре.

Моддинг

- Добавлена поддержка выключения/включения необновленных модов в лаунчере. Это должно не допустить краша игры после выхода апдейта.
- Починена функция скрипта кампании show_message_event(). Функция берет ключ эвента из таблицы show_message_event, целую X координату и целую Y координату в качестве параметров. Эвенты могут быть добавлены моддерами, но должны иметь ключ эвента начинающийся на custom_event_, после чего должно быть число, например custom_event_678.

Улучшения геймплея

Улучшения ИИ битвы

- Улучшения того, как ИИ оценивает приоритеты атаки/защиты некоторых зон в городах и поселениях, что должно уменьшить пассивность ИИ в некоторых ситуациях.
- Когда обороняющийся игрок высаживает на берег юниты, атакующий ИИ больше не будет бегать туда-сюда, атакуя город и новоприбывшие юниты.
- Улучшение, сделанное чтобы ИИ повторно использовал ранее брошенное осадное приспособление при атаке.
- Исправлен вариант с маленьким варварским портом, когда ИИ имел доступ только к одной части карты, на которой был расположен. Теперь сможет использовать всю территорию, как и положено.
- Артиллерия передвинута в более полезную позицию во время битвы, например ближе к поселению, если не достают до него.
- Улучшения связи боевого ИИ.
- Улучшено поведение во время выгрузки морских юнитов во время битвы.

Общие улучшения битв

- Условия победы в городах без стен и фортах больше не основаны на точках победы. Точки победы остаются, но всего лишь улучшают мораль находящихся поблизости войск.
- Условия победы в городах со стенами основаны только на одной точек победы, вместо трех на некоторых картах. Остальные точки победы остаются, но влияют только на моралю находящихся поблизости войск.
- Исходя из изменений условий победы в поселениях без стен и фортах, ИИ теперь будет покидать точку победы и атаковать игрока при подходящих условиях.
- Слабые точки в осадах городов со стенами были признаны контр-интуитивными и были удалены. Прежде некоторые участки стен были слабыми, что могло использоваться игроком, даже если городу не причинили разрушений на карте кампании.
- В Сармисегетузе (Римский вариант города), захваченные ворота будут принадлежать правильной стороне.
- Исправлена проблема на карте Александрии, которая приводила ИИ к самоубийственным действиям или заставляло его сфокусироваться на одной точке победы. Также исправлены некоторые коллизии на некоторых лестницах этой карты.
- Снижена скорость обхода юнитов на поле битвы.
- Исправлены погонщики слонов, которые при стрельбе смотрели в неправильную сторону.
- Стреляющая кавалерия будет правильно держать оружие ближнего боя при чардже.
- Малые исправления высот в Карфагенской исторической битве.
- Конные лучники и другие быстрые стрелки более эффективны при авторасчете битв.
- Исправлены точки соприкосновения стен с лестницами и участки между ними в среднем египетском порту, что позволит более эффективние использование лестниц.
- Фикс отсутствия второго оружия для Дакийской знатной кавалерии и Персидской кавалерии.

Общик улучшения ИИ

- Улучшено управление общественным порядком в кампании
- Улучшен стратегический анализ расположения сил противника

Общие улучшения кампании

  • Улучшения времени завершения хода
  • Пул фракционных наемников восполняется после того, как наемник нанят.
  • Если агент пытается убить варварского вождя, тот больше не убежит в другое место перед началом анимации драки.
  • Действия агента по увеличению времени постройки здания больше не накапливаются. Отмена постройки и ее повторное назначение больше не обходят увеличение времени постройки.
  • Фикс недоступных горящих шаров в кампании.
  • Индийские бронированные слоны добавлены в качестве доступных для генералов Бактрии (в качестве телохранителей наверно - прим. пер.).
  • Изменена стоимость перехода с суши на море.
  • Увеличена стоимость очков передвижения по морю, увеличено количество очков действия кораблей для компенсации. Сухопутные юниты двигаются по морю с каждым ходом все меньше.
  • Организация Когорт в Римском дереве технологий передвинута повыше.
  • Изменены осадные технологии для большинства фракций, теперь осадные башни и тараны доступны раньше. Изменены требования для разблокирования постройки II эллинистических главных бараков, как и для II эллинистических легких бараков.
  • Изменено действие набегов, уменьшая GDP (что такое не знаю, наверно золото - прим. пер.) в регионе вместо того, чтобы давать штраф к счастью.
  • Новая малая промышленная цепочка доступна во всех кампаниях.
  • Фикс ИИ кампании, случайно объявляющего войну, подкупая нейтральных агентов.


Постоянные телохранители генералов

Если генерал/адмирал управляет подразделением и заменяется другим, его телохранители остаются с ним и медленно восстанавливают свою численность (зато на них не тратится содержание).

Если этот генерал/адмирал возвращается на службу, игрок может выбрать: оставить старых телохранителей бесплатно (вместе с опытом и улучшениями) или заплатить за новых, но без опыта и улучшений.

Если генерал/адмирал умирает, вы должны заплатить полную стоимость, чтобы заменить его. Если свободных заменителей нет (например, адмирал умер, а все возможные заменители уже у наземных генералов) и у вас нету денег чтобы нанять имеющихся заменителей, вы должны переназначить имеющегося генерала/адмирала, выбрав ему более дешевых телохранителей, но их количество тоже уменьшится.
Если генерал/адмирал умирает и у вас нет генерала/адмирала, способного заменить его и нету денег чтобы нанять нового, вы должны нанять кого-то подешевле, но и телохранителей будет меньше.

Изменения баланса

  • Скифские царские конные лучники теперь имеют способность Тяжелый выстрел.
  • Стрелы галльских охотников больше не промахиваются когда они перезаряжаются.
  • Улучшен шаблон ИИ, теперь он нанимает более сбалансированную армию.
  • Уменьшен урон, боеприпасы и скорость перезарядки стрелковых колесниц.
  • Уменьшен урон пращников
  • Изменен баланс рукопашной атаки и защиты кавалерии, уменьшено количество хитпойнтов лошадей.
  • Улучшен баланс пик.
  • Уменьшена масса колесниц.

Улучшение юзабилити

Битвы

  • Исправлен баг аудио, когда проигрывалась реплика при выборе юнита, если он колебался.
  • Улучшено аудио ответа на команды лоя некоторых юнитов.


Кампания

Добавлены опыт, бонусы, количество людей, стоимость и неактивные статы на панели телохранителей генерала в связи с улучшением стистемы телохранителей.

Энциклопедия

  • Регионы на страницах фракций теперь кликабельны и ведут на интерактивную карту
  • Абилити/атрибуты на страницах юнитов теперь кликабельны и ведут на соответствующие статьи.
  • Добавлена статья по управлению с сенсорных экранов.
  • Карточки гарнизонных юнитов теперь показывают их количество.

 

КУПИТЬ Total War: Rome II - Ганнибал у ворот

Комментарии   

0 #1 111111111111 03.04.2014 00:14
Войска соперника заходят в город или поселение(свои я отвожу в сторону от их маршрута),занимают там точку захвата и просто тупо стоят.Время заканчивается,победа.У всех так????
Цитировать
0 #2 linehappy 04.04.2014 21:48
по разному бывало, бывало даже все точки забирал, и моих перебивал, что было весьма удивительно) чаще тупит...
но с последними патчами, один раз ИИ штурмовал город аж с двух сторон) и от осадных орудий типа лестниц у него отряды вроде больше не "отлипают" типа тащят до конца) видать с подбором проблемищее! раз уж за 7 месяцев почти не починили, наверное поэтому и в сегуне по стенкам ползали))
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить