Новый патч Ancestral Update к Total War: ROME 2.
Семейное древо, графоний и прочее.
Вообще это отлично! Поддержка и серьезная полировка игры которая так давно вышла это прям респект.
Но учитывая планы СА на DLC к игре, это становится вполне логичным.
Семейное древо
Семейное древо - это наглядное представление сети отношений персонажей в вашей фракции, предоставляет возможности взаимодействовать между ними и создаёт Интриги, которые вносят новые варианты игрового процесса. Персонажи вашей фракции могут создавать прочные связи и союзы с другими фракциями. В браках могут появляться дети, будут расти и получать свои обязанности. Персонажи, рождаются, проживают свои жизни и, в конечном счете, умирают на протяжении всей игры.
Здесь пример македонского семейного древа из Большой кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель Other Nobles[Остальная знать]справа содержит персонажей, которые являются членами партии игрока, но не членами семьи. Панель Important Characters [Важные персонажи] слева содержит персонажей других партий, которые, могут стать враждебными в случае отделения или гражданской войны.
Интриги
Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определенному числу интриг - действиям, котрые могут быть выполнены для достижения ряда результатов. На скриншоте ниже вы увидите их правом нижнем углу.
Каждая интрига имеет требования, такие как:
-Персонаж должен быть генералом
-Персонаж должен быть политиком
-Персонаж должен быть лидером фракции
-Персонаж должен иметь атрибут определенной величины
-Персонаж должен иметь атрибут, который превышает атрибут другого целевого персонажа (например для Усыновления нужно, чтобы у усыновителя было авторитета на 3 единицы больше, чем у усыновляемого рвения)
Тямыч про Семейное древо
Видео от СА
Дополнительные пункты патча
Новое
-Навыки агентов полностью переработаны, перебалансированы и теперь имеют культурную специфику. У агентов стало больше действий, некоторые из которых обзавелись существенно новыми эффектами
-Генеральские навыки также теперь культурно специфичны
-Карточки навыков агентов, генералов и военных традиций содержат информативные иконки, которые показывают, что даёт навык на каждом уровне
-Навыки агентов упорядочены в соответствии с атрибутами на портрете персонажа
-Дальность подкрепления теперь отображается как область, а не только как мигающие стрелки
-Панели технологий теперь со звуком
-В бою корабли теперь могут покинуть место высадки с помощью заднего хода, освобождая место для других кораблей
-Чемпионы получили навык, который непосредственно усиливает бонус к опыту отряда за ход
-Уровни 2 и 3 навыков агентов разблокируются на следующем уровне вместо через уровень. Например, навыки первого ряда доступны на уровнях 2/3/4 вместо 2/4/6
-Боевая добыча реализована в полевых сражениях и даёт разные суммы в зависимости от стоимости содержания побежденной армии и действия, выбранного после победы
-Добавлено больше разнообразия генералам в Empire Divided
-Количество вспомогательных домохозяйств увеличено с 1 до 3
-Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6
Графика
-Добавлено MSAA сглаживание
-Добавлена настройка "тень от облаков"
-Добавлена настройка для сокрытия объектов рядом с камерой (вкл/выкл)
-Добавлена настройка "скрыть мертвые тела", так что мертвые юниты могут исчезать даже на более высоких настройуах графики
-Добавлена переключаемая настройка "скрыть листву"
-Настройка "скрыть листву" имеет горячие клавиши Ctrl+F по умолчанию
-Добавлен "ландшафтный шум", чтоб сделать отдаленную землю менее плоской
-Увеличена дистанция LOD зданий для экстремальной и ультра графики, чтоб быть реально экстремальной и ультра (в 3 раза)
-Улучшено качество теней и производительность
-Визуальные эффекты ливня время от времени заменяются на грозовой дождь (со вспышками молний)
-Корабли теперь отражаются в воде
-Уменьшен блеск земли и травы во время дождя
-Улучшено освещение отрядов ночью. Свет факелов анимирован и создаёт тени на высших настройках
-Улучшены шейдеры реки в бою: вода на мелководье более заметна, не исчезает рядом с камерой, улучшены зеркальность и тени
-Деревья на тактическом обзоре не так заметно вращаются
-Реки были оптимизированы и не рендерятся с определенного расстояния
Багфиксы
-Измененный ИИ теперь набирает более подходящие отряды
-Добавлена штурмовая диера с нумидийскими копейщиками для восточных морских гарнизонов 2 уровня
-Исправлено множество случаев несоответствия веса и класса отрядов
-Исправлена пальмирская технология Top Recruit (кампания Empire Divided), чтоб корректно применялись её бонусы ко всем новым нанимаемым земным отрядам
-Исправлены Лучники из Куша и Царские лучники Куша и теперь корректно получают бонусы для стрелковой пехоты
-Исправлены все телохранители из Empire Divided и корректно получают бонусы от различных эффектов
-Добавлены фифанские гиппеи в список отрядов Беотийского союза в "своей битве"
-Теперь бонусы стрелковой дальности действительно работают!
-Исправлены редкие случаи, когда игрок мог застрять в кампании Пролога [лол, это только щас пофиксили?]
-Fixed a few cases of improperly rotated settlement battle tiles [не смог перевести, совсем не понимаю, о чём речь]
-Достижение "Status Quo" снова может быть получено
Боевой ИИ
-Исправлена неполадка, когда юниты слипались при подъёме по лестницам в поселениях со стенами
-ИИ больше не будет фанатично охранять точки захвата в поселениях без стен
-Исправлена неполадка, иногда приводившая к тому, что ИИ никогда не атаковал поселения со стенами
-Исправлена неполадка с поиском пути, из-за которой юниты иногда могли быстро разходиться в разных направлениях
-Изменено поведение ИИ, чтобы лучше оценивать и использовать тактические слабости игрка, такие как пробелы в линиях обороны или незащищенный генерал
-Стена Щитов, Стена Гоплитов и Черепаха не будут разваливаться от команды на быстрое движение. Отряд будет двигаться в формации к цели, пока не достигнет расстояния для натиска
-Когда осадные и верховые (кавалерия, колесницы, верблюды, слоны) отряды совершают нападение с моря, они будут выстраиваться на суше вместо высаживания с кораблей, так же как в Total War: Attila
Улучшения игрового процесса
-Женский cursus honorum дает атрибуты на более высоких уровнях
-Ицены в большой кампании имеют договор о праве прохода с Думнонами
-Стартовая лояльность была уменьшена на всех сложностях (0 на легкой, 0< на более высоких)
-Политические особенности Милитарист и Экспансионист были ослаблены, давая меньше лояльности
-Иная версия семейного древа, названная командной иерархией, добавлена в кампанию Цезарь в Галлии. Она содержит меньше интриг
-Стартовые позиции персонажей перебалансированы во всех кампаниях - много добавлено, как исторических, так и созданных для игровых целей
-Новая страница энциклопедии для агентов, доступная по правой кнопке мыши
-Особенность Семейный Долг теперь отключает навыки персонажа
Известные неполадки
-Загрузка старых сохранений вернет меньше очков навыков, чем ожидалось
-На старте в семейных древах кампаний кроме Большой могут теряться персонажи, имена или связи между персонажами
-На старте некоторые персонажи могут быть отмечены как члены другой партии, в то время как не должны быть ими
-Когда генерируется новый персонаж, сообщение о выходе дочери из возраста появляется по ошибке
-Дети от дипломатических браков с другой субкультурой будут отображаться как принадлежащие к культуре игрока
-События иногда происходят чаще, чем ожидалось
-Игра может вылететь, если нажать на кнопку "Controls" на карте кампании в Empire Divided