Total War: Rome 2 - еще одно интервью с Джеймсом Расселом

Total War: Rome II (Rome 2) - Интервью с Джеймсом Расселом. Часть 1

Представляем вам перевод превью-интервью Total War: Rome II (Rome 2) от сайта pcgamesn.com . Тут есть немало информации не освещенной в предыдущих статьях.

Как СА поменяли поведение ИИ (искусственного интеллекта) в Риме 2?

Во-первых, они добавили еще сотрудников для отдела, которые занимаются ИИ, включая дизайнеров, поэтому они работают над ИИ, приучая его подстраиваться под события, на полях битв и в городских условиях.
Во-вторых, они отладили давнюю проблему разделения ИИ в компании и на поле битвы. В предыдущих сериях шло разделение ИИ на две составляющие, один на дипломатию и один на компанию. (о да, это мы ощутили в полной мере. - прим. перевод.) . "Объединив эти системы, мы надеемся, дать игроку шанс предугадать поведение ИИ", поясняет Рассел, "так что вы сможете следить за AI, и увидеть ход его мыслей, его маневры, если пошпионите за ним, поймете, его истинные намерения. Поскольку эти системы скомбинированы и интегрированы в единый ИИ, мы можем объяснить игроку не только следствие дипломатических решении ИИ, но и дадим понять причины, почему ИИ поступил именно так, а не по другому. Теперь он откажется заключать с вами торговый договор, не потому, что у вас дипломатические отношения - 83, а потому, что ИИ на данный момент стратегически не выгоден этот договор, потому, что он хочет захватить ваш регион, а не торговать с вами. За этой идеей, скрывается желание приблизить игрока к пониманию ИИ".

Наконец, ИИ будет иметь свои уникальные способности/характеристики. Как в игре Цивилизация, вы будете осознавать, что некоторые ИИ-фракции имеют разные особенности и будут реагировать и действовать по-разному. "Мы признаем, что ИИ играет ключевую роль в создании мира правдоподобного и интересно для игры. Мы также хотим, сделать ИИ более человечным и индивидуальным; например, эти ребята мстительные, так что вы не хотите иметь с ними дипломатических отношении, или ударить по ним, они вам ответят, и не слабо, в то время как другой ИИ может быть ведет дальновидную политику.



Насколько сильно Total War: Rome 2 будет завязан на персонажах/личностях?

СА акцентировала большое внимание на уникальных особенностях/ личностях (персонажей) каждой нации. Осада Карфагена на демо-ролике показала нам частично бой с точки зрения одного Эмилиана Сципиона. Он пробился через убийственный заградительный огонь катапульт, и наконец наткнулся на боевых слонов. Что ясно, так это, что герои стали гораздо важнее, в них появилось больше индивидуальности, чего не было в предыдущих сериях.

Хотя Рассел избегал вопросов о других персонажах, которые появлялись в ролике, однако PR-менеджер признался нам, что промелькнувший на экране персонаж, был Тиберием Гракхом. Некоторые дизайнеры рассказывали о новой дизайнерской/видео/фото-студии, которая приобрела СА - самой большой в Европе.


Как СА строят свои города?

Мы едва упоминули о Карфагене, но это жемчужина в короне игры. Битва будет невероятной.

Здесь мы могли наблюдать впервые за две тысячи лет, город Карфаген. Большие каменные стены проходят по береговой линии в порт Левиафана (только часть старого города, которая сохранилась до наших дней). От городских стен до пологого холма, дома становятся все более богатыми, те дома, что ближе к центру города, роскошные, как подобает знати Карфагена. Бурса, крепость-храм, где карфагенский полководец, его семья и перебежавшие римские легионеры - дезертиры дают свой последний бой (неужели будут дезертиры, и ими можно будет управлять?. прим.перевод.).

В городе гномы- корабли стоят на якоре, - и это могучий флот может нести легионы войск, готовых поддержать осаду. Осада Крафагена, окруженного 37 км стенами, которая продолжается в течение трех лет.



Изменился ли масштаб сражении?

Битвы приобрели новый масштаб, благодаря увеличению количества юнитов, подконтрольных игроку. Штурм Карфагена является идеальной демонстрацией возможности Total War: Rome II (похоже именно этот демо-ролик покажут нам в пятницу, 6 июля, очень надеюсь. - приме.перевод.). Демо-ролик был заранее снят с расчетом на полную демонстрацию возможностей движка и игры освобождая CA от показа геймплея кусочками. Штурм показывали с разных ракурсов, приближали до уровня солдат, показывали с высоты птичьего полета (ой слава те Господи, надоело уже кусочки глотать. - прим.перевод)

Карфаген также демонстрирует изменения в новой серии. Существует в настоящее время только один тип боя: сражения не разделены между осадой, морским сражением и сухопутным боем (т.е если корабли поблизости, и там есть десант, можно высадить на берег и поддержать своих. - прим.перевод) Морские подразделения могут быть объединены с сухопутными, для проведения осады. Войска могут быть высажены на берегу, могу ставить/создавать/выдвигать (не совсем понятно, что имели в виду.- прим.перевод.) осадные башни, а затем продвигаться к городу - все это в то время, как флот обстреливают/бомбардируют городские стены.

Именно так идет осада и бой за Карфаген, начинается с десантной операции; войска высаживаются из трирем, именно так, как они это делали в античные времена. Они ринутся вперед, во главе с их командующим Эмилианом. Видно, как триремы бросают огромные стрелы на стены города, в то время как легионеры высаживаются на берег. Они идут по следам руин прибрежного города, пока не останавливаются перед рядами осадных башен. Аемилиан сам лично ведет их к осадным башням, а затем башни продвигаются вперед. 

Между тем, в гавани, триремы швыряют огромные валуны на городские стены. На фоне этого, все больше и больше войск высаживаются на берег. Но Карфагеняне не ждут молча своей участи, они пускают лавину из зажигательных стрел и камней. Град огненных стрел и камней обрушиваются не только на прибывающих легионеров, но и на высаживающихся в гавани солдат.

Total War: Rome II (Rome 2) - еще одно интервью с Джеймсом Расселом



А что насчет всех этих видов камер?

Новая кинематографическая камера, эквивалентная той, которая применялась в игре Supreme Commander, позволяет перенести в самое сердце битвы, а также приблизить до глаз Эмилиана. Там можно услышать крики и ворчание отдельных солдат, увидеть товарищей, как они падают, как они пронизаны тучей стрел.

Затем, она (камера) позволяет вытащить вас обратно, где ваши люди и их враги превращаются в абстрактные значки - подобно настольной игре. Этот новый вид зум не только для шоу - это, чтобы дать игрокам лучше понять проблемы своих солдат, (и оценить возможности движка конечно. - прим.перевод.), контролировать бой. Кроме того, Рассел говорит, что они найдут какой-то способ вызвать интерес игроков к такому контролю за битвой.

Там также показано значительное увеличение числа солдат в вашем распоряжении - хотя это просто увеличение числа солдат в каждом подразделении, а не увеличение числа подразделении.

"Не смотря на то, что окружающая среда так огромна, это не означает, что должны быть огромные "стеки". Вы не получите пятьдесят или шестьдесят единиц под свое управление Увеличение масштаба не влечет за собой увеличение бремени управления ими". Наблюдая за осадой, трудно не отвлечься красотой местности, или развертыванием некоторых подразделении, нужно быть очень осторожным, вас могут задавить на одном направлении, в то время как вы отвлечены пейзажем или маленькой стычкой.

Одним из нововведений Total War: Rome 2 является захват нескольких ключевых точек в городе. Это сделает игру увлекательной. Этим самым вы сможете распылить силы защитников.

Вот мы подходим к финалу сражения Эмилиана, к его победе. Он смело держит захваченные позиции, в то время как защитники пытаются атаковать и отбить утраченную территорию. Но тут защитников города заваливает обломками, разрушенного здания (нифига себе. -прим.перевод.). В последние минуты боя слоны начинают атаку... и экран чернеет...

Total War: Rome II (Rome 2) - еще одно интервью с Джеймсом Расселом



Как игра таких масштабов будет включаться на ноутбуках и слабых системах?

Вспоминая битву при Карфагене, все эти освещения, отблески от металлических доспехов легионеров, новые шейдеры, хочется верить, что и системные требования будут не завышенными. Вот что сказал Рассел по этому поводу: "Мы конечно хотим дать игрокам с мощными системами насладиться всем этим великолепием, но мы также не хотим обделить тех, у кого системы похуже. Наши минимальные системные требование к игре останутся прежними, как у Сегуна 2. Сегодня геймеры играют больше на лептопах, поэтому нам необходимо держать планку, чтобы и слабые системы не остались с носом, не забывая о сильных ". (вот это действительно облегчение для многих нас. - прим.перевод.)



Есть какие-нибудь изменения в мультиплеере?

Никаких отличии от команды СА, но Джеймс Рассел намекнул "что у них большие планы/виды насчет мульти".



Когда выйдет это чудо ?

Creative Assembly не называет точной даты релиза Total War: Rome II (Rome 2), но ориентироваться надо на весну 2013 или близко к лету (шутка, он сказал весна 2013 - прим.перевод)

 

 

Перевод  - пан Meteor

 

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить