Total War: Rome 2 - превью журнала PC Gamer - продолжение

Total War: Rome II (Rome 2) - превью журнала PC Gamer II

Вечный город. II часть.

Враги под укрытием.

Как только люди Сципиона взяли стены, фланговые силы прорвались через брешь в город ближе к гавани. Когда они образовали боевой строй, римские военные корабли с двумя катапультами на борту вошли в устье порта для огневой поддержки в то время как, войска Карфагена образовали оборонительную линию. 

Расширенный масштаб работает в обоих направлениях. Хотя нам это не было показано в игре Total War: Rome II, но в данной игре будут новые особенности тактического обозрения. Нажатие кнопки уменьшит масштаб сражения до километровых площадей. Позиция различных юнитов будет обозначена баннерами. Это не дает возможности управлять целым сражением с этого ракурса, но должно сэкономить время игроку затрачиваемого на обзор всего происходящего. Судя по демонстрации это именно то, что разработчики собираются сделать.

Когорта Сципиона присоединяется к уличным сражениям и делает фланговый маневр, чтобы загнать защитников в ловушку. Дым от многочисленных пожаров в городе начинает густеть и незаметно меняет контур яркости. «Контур может улучшить или ухудшить обстановку», говорит главный художник Кевин МакДоул. «Каждый раз мы создаем установки яркости. Мы хотим иметь четкое представление, что мы хотим видеть с помощью яркости. Все должно быть проработано». Для осажденного города это означает: суровость, солнечный свет под углом, мрачнное предчувствие. Shogun 2 стоит особняком, потому что впервые все аспекты игр Total War от сражения до интерфейса согласованы в рамках одного художественного направления. Total War: Rome II показывает первые признаки продолжения этой тенденции. 

Западная аудитория намного лучше знакома с античным искусством войны, чем с феодальной Японией. Таким образом, это придает Рим 2 Тотал Вар свою индивидуальность. С этой целью дизайн игры спроектирован по первичным принципам оригинальных археологических источников, отфильтрованный через процесс исследований и художественного допущения. 

«Наша цель при создании локаций - это использовать соответствующие ссылочные материалы и понять, какие нужны виды иконографии для определенной культуры», говорит МакДоул. «Бывают моменты, где мы берем части различных строений и комбинируем в одно, это наглядный пример наших задумок».

Легче сказать, чем сделать для некоторых культур. Если для Рима можно найти огромное количество источников, то первоначальный Карфаген почти неизвестен. Карфаген был сожжен дотла и на прежнем месте захватчики построили другой город. Версия города, которую мы видим на экране, сделана на обоснованных гипотезах. Команда разработчиков пользуется материалами, которые есть на данный момент, и использует в предполагаемом месте. За основу взят греческий дизайн, повлиявший на сам город и его некоторые детали. Например, большая статуя карфагенской богини Танит. В дизайне специально используются естественные не отполированные контуры. «Все что вы видите, выглядит старым, но находится в использовании», говорит МакДоул «У всех наших бойцов имеются боевые шрамы, и боевые доспехи не особенно новые». В Карфагене здания частично разрушены и расписаны графити. 

Creative Assembly изучает физиологию бойцов смешанных боевых искусств для создания войск похожие на них и при этом, чтобы они имели свои навыки ближнего боя. «Посмотрите на римские фрески, например в колоннах Траяна, особенно на воинов в полной экипировке», говорит МакДоулс. «Если вы посмотрите на их телосложения и на телосложение бойца из ММА (смешанных боевых искусств), то ваша первая мысль будет «О Господи, они похожи».

Войска Сципиона продолжают наступление на центр города. Будут несколько динамичных целей для больших осад подобных этому. Начиная от взятия стен до захвата ключевых локаций. Притащенная римлянами катапульта уничтожает оборонительную башню, камера показывает момент обрушение башни с летящими вниз людьми. В кадре появляется Сципион, он останавливается и что-то кричит своим людям. Постепенно, демонстрационный показ переходит в ролик. Наступает короткая тишина в битве, затем слышится рев командира держать линию. Из завеса дыма появляются боевые слоны в наступательном порядке, которые устремляются в сторону консула.

Внезапно, сражение прекращается. Сципион Эмилиан смотрит на горизонт горящего города и отдает знаменитый приказ сравнять Карфаген с землей. «Это великая победа», говорит он «Но я боюсь, что однажды кто-то другой может дать такой же приказ сравнять с землей Рим». Помпезная концовка демонстрационного показа, относящегося к фразам Сципиона, взята со слов историка Полибия. Слияние кино и истории является четким подведением итога амбиций Creative Assembly для Total War: Rome II

Нам много чего не показали, например кампанию игры. Однако Creative Assembly охотно делится некоторыми деталями. «То что мы пытаемся это создать искусство введения войны более значимым», говорит Джеми Фергюсон. «Мы придаем больше значимости сражениям. Армия должна быть армией. Кампания игры не похожа на предыдущие».

Отдельные армии будут более значимыми, чем когда-либо. Сражения будут реже, но больше и значительнее. Мы надеемся, что такой подход покончит с бесполезной работой связанный с автобоем рассеянных горсткой юнитов в кампании Total War: Rome 2

Малое количество армий облегчить контроль состава тех же армий. Римляне находчиво применяли иностранные технологии, и это будет отражено в игре. Игроки будут иметь некоторую возможность контроля экипировки армии. Фергюсон приводит пример спаты (римский кавалерийский меч). Впервые использованный германскими племенами этот меч не являлся оружием римской военной машины до позднего имперского периода. Но если игроки решат использовать его раньше, Creative Assembly с большим удовольствием даст возможность свободного выбора. 

Сделано Марием.

«Целью игры Total War не является воссоздания истории», сказал мне Фергюсон. «Мы пытаемся создать гипотетическую (альтернативную) историю. Мы начинаем с исторической точки зрения, определенного её момента. Речь идет о взаимодействии игрока с ИИ (искусственным интеллектом) и со средой». Все еще остается спорным, как будут представлены определенные исторические факторы. Я спросил Фергюсона, будет ли реформа Гая Мария (республиканский государственный деятель) очень важным преобразованием для римской армии в профессиональную армию? И будет ли игрок иметь возможность внедрять что-то похожее по частям? Или же они будут только в определенные моменты?

«Мы рассматриваем это как часть геймплея (сюжета компьютерной игры)», говорит он. «Будь ли это принятие законов, или здание или просто опыт юнит. Всякий раз, когда мы делаем игру Total War, мы не придерживаемся фиксированных правил».

Creative Assembly занимается воссозданием истории систематически, устанавливая условия. А после игроку дается возможность определять все остальное. То как Фергюсон описывает кампанию игры, дает нам следующее предположение - в Рим 2 будет более гибкая политическая система, чем в предыдущих играх. «Оглядываясь назад, вы можете подумать, что история Римской республики была предрешена - но нет основания, так предполагать. Например, вместо того что бы развивать империю, они не смогли бы возвратиться к царствованию. Юлию Цезарю была предложена корона. Мы предоставим игроку право принимать эти решения и формировать историю».

Вот поэтому искусство войны ориентировано на человеческий фактор. Трейлер (видео-ролик) показывает это. Если вы цинично относитесь – то же неплохо. Что бы выполнить обещание на уровне макромасштабного исторического свободного решения, симуляция сражения должна начаться с индивидуального солдата. Рим построен людьми, и римской историей восхищаются благодаря им. Total War все еще одна из очень заманчивых серий. И наград за успешную работу будет больше чем когда либо.

 

Автор статьи: Chris Thursten

Перевод: Beibars

Оформление Золд Горыныч

Обсудить интервью на форуме СiЧъ Total WarS.

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить