Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка АлановПодоспел перевод изменений сегодняшнего патча к Total War: Attila.

За перевод благодарность PriestOfRhllor.

 В дополнение к Age of Charlemagne, мы выпустили бесплатное дополнение к основной кампании, которая добавляет новую фракцию - Белых Гуннов, и пересматривает войска Аланов, а также вносит некоторые значительные изменения баланса.

Бесплатный контент

Белые Гунны

Спустившиеся с обеленных отрогов гор Индийского Куша Белые Гунны - орда, напрямую угрожающая Империи Сасанидов. Кроме пересморенного гуннского набора юнитов, у них имеются собственные юниты, а кроме гуннской культурной особенности "Бич Господень", у них фракционная особенность "Бич Востока".
Бич Востока:
Добыча: +100% от налетов и грабежей
Сплоченность: +1 от каждой войны
Имунны к потерям в пустыне
Мораль +20% против Восточных Империй

Набор войск Белых Гуннов:

Войска Белых Гуннов - экзотическая и устрашающая смесь Гуннских, Восточных и Индийских боевых стилей. Также они предоставляют неопровержимый контр-аргумент для войск с тяжелой конницей.
Набор войск Белых Гуннов представляет собой смесь существующих юнитов Гуннов, новых юнитов Белых Гуннов, а также значительные добавления из набора Персов.

Новые юниты:

  • Родичи Солнца: Генеральский юнит, Кхандские мечи, тяжелое стрелковое оружие, хорошая броня
  • Хионитские копейщики: тяжелая пехота с копьями, высокий шанс блокирования стрелковых атак, стрелковое оружие
  • Копейщики Янды: тяжелая пехота с копьями, тяжелая броня, большие щиты, слабая атака, быстрое наступление, стрелковое оружие
  • Ханды Хингилы: Хандские) мечники, слабая атака, высокий шанс блокировки, средняя броня, высокая рукопашная защита, недорогие
  • Стражники Гиндукуша: пехота с двуручными топорами, хорошая броня, отличная рукопашная защита, стрелковое оружие
  • Ударная конница эфталитов: конница ближнего боя, высокий шанс блока стрелкового оружия, стрелковое оружие
  • Лучники Спет Хиона: Элитная конница с луками, высокая атака, большой урон от копий, малый вес
  • Персидские войска:
    - Согдийские воины
    - Согдийские налетчики на верблюдах
    - Индийские слоны

Обзор набора юнитов Аланов.

С исключением некоторых юнитов, исправлениями внешнего вида и характеристик у оставшихся и добавлением новых юнитов, набор войск Аланов изменился во многих отношениях.

Во-первых, в его основе больше не стоят базовые германские юниты, а также у него присутствует уникальная особенность: вся пехота - ближнего боя; арбалетчики, лучники, копейщики и пикинеры - все были удалены. Больший фокус теперь на кавалерии вообще, так что Аланы теперь могут нанимать несколько уникальных анти-кавалерийских юнитов, а также монструозный анти-пехотный каток в виде безумно дорогих Сарматских катафрактов с пиками.

Новые юниты Аланов:

  • Аланские воины: Агрессивная пехота ближнего боя, средняя броня, меч и большой щит, бешеное наступление
  • Аланские мечники: Защитная пехота ближнего боя, средняя броня, меч и большой щит
  • Сарматский отряд: Недорогая базовая пехота ближнего боя, меч и щит
  • Конные налетчики: Конные застрельщики, метательное копье и меч, слабая атака, высокий урон, идеальны против стрелков/для зачистки
  • Конные налетчики с мечами: Конные застрельщики, метательное копье и меч, слабая атака, высокий урон, идеальны против стрелков/для зачистки
  • Избранные конные налетчики: Конные застрельщики, метательное копье и меч, слабая атака, высокий урон, идеальны против стрелков/для зачистки
  • Конные лучники: Недорогие конные лучники
  • Аланские конные лучники: Стандартные конные лучники
  • Аланские конные воины: Базовая конница ближнего боя с копьями
  • Всадники аланских племен: Уникальная противокавалерийская конница, легкий клин (бонус против конницы), средний вес, нет бонуса к чарджу
  • Аланские конные ветераны: Уникальная противокавалерийская конница, легкий клин (бонус против конницы), средний вес, нет бонуса к чарджу
  • Аланские тяжелые катафракты: Отлично действуют против пехоты, плохи против конницы, очень медлительны, высокие здоровье и броня, маленький бонус к чарджу
  • Сарматская ударная конница: Элитная ударная конница
  • Сарматская тяжелая конница: Элитная тяжелая конница
  • Сарматские катафракты с пиками: Очень большой бонус к чарджу, очень высокая стоимость, бешеный чардж, отличная броня, высокое здоровье
  • Сарматские катафракты с луками: Очень хорошо бронированные конные лучники

Баланс кампании

Ниже описан список изменений баланса кампании:

  • Уменьшен шанс уничтожения поселений не-Гуннскими фракциями
  • Для большинства Римских юнитов теперь установлен срок найма в 1 ход вместо 2-х
  • Уменьшен бонус к прибыли Сасанидов от сатрапий от 200% до 100%
  • Уменьшена базовая прибыль для неиграбельных фракций с 4000 за ход до 3000 за ход
  • Изменена формула коррупции, так что теперь в кривой коррупции будет меньше скачков, а максимум установлен в 60%
  • Уменьшены зоны контроля у городов и армий
  • Исправлен общественный порядок от пищи

Эти изменения дают большой кумулятивный эффект на баланс кампании в целом. Меньше уничтожаясь фракциями ИИ, поселения чаще переходят из рук в руки, а также за них развивается большая борьба, также это значит меньше проблем с миграцией и общественным порядком, так что Римские Империи выживают дольше, хотя на их землях все еще идет война. Римские Империи еще более укреплены изменениями в число ходов для найма их войск.

На Востоке сокращение прибыли, получаемой Сасанидами от сатрапий, сокращение прибыли неиграбильных фракций (что дает двойной удар по финансам Сасанидов), а также появление новой фракции Белых Гуннов дают полное изменение баланса сил. Столкнувшись с угрозой с востока, более сильной Восточной Римской Империей и уменьшенной прибылью, Сасаниды больше не будут абсолютно господствующей силой, как прежде.

Изменения в коррупцию делают более выгодным расширение вашей империи, а также влияют на Западную Римскую Империю в начале кампании, так как из-за меньшей коррупции и бОльших прибылей, они будут сильнее.

Изменение зон контроля армий и городов оставит больше места для маневров на карте кампании.

Общественный порядок, связанный с продовольствием, раньше не работал как надо, так что теперь вам следует уделить больше внимания продовольственному обеспечению провинций.

Баланс битвы

Во всех кампаниях мы несколько изменили баланс битв:

  • Увеличили время перезарядки у башен, так что они стреляют реже
  • Уменьшен мультипликатор урона при столкновении
  • Исправлены штрафы от фланговой атаки и превосходства в размере армии в ближнем бою

Изменение башен означает, что одинокие юниты смогут лучше захватывать и уничтожать башни сами по себе, а также бОльший упор на силу самих обороняющихся войск

Уменьшение мультипликатора бонуса при столкновении имеет большое влияние на конницу, делая ее бонус к чаржу и другие статы более значимыми, что ведет к лучшему балансу битв

Уменьшение фактора фланговой атаки и превосходства в рукопашном бою помогает балансу некоторых зон боя, а также решает некоторые проблемы баланса, которые у нас возникли с выходом Age of Charlemagne.

Известные проблемы:

  •  Озвучка западных европеских христианских наций иногда упоминает Рим, когда имеет в виду себя/своих врагов.

 

Обсудить на форуме.

 

Комментарии   

+6 #1 Vilgelm 11.12.2015 08:04
изменения положительные, посмотрим поможет ли. На мой взгляд основная проблема Аттилы - ИИ почти не развивается (в отличии от рима, где случается фракции ИИ контролируют четверть карты), и если играть не за рим (где сложность обеспечивается ужасным начальным положением, и изматывающими однообразными осадами от гуннов) то интерес пропадает к 50+ ходу, тк большинство противников перестает представлять хоть какую то опасность
Цитировать
0 #2 Dvo 11.12.2015 08:21
Vilgelm a sasanidi
Цитировать
+3 #3 Vilgelm 11.12.2015 09:02
Цитирую Dvo:
Vilgelm a sasanidi

они очень далеко на востоке. Если играть за каких-нибудь саксов, или кельтов - с сасанидами вообще никакого взаимодействия не происходит
Цитировать
-1 #4 ProStak 11.12.2015 13:00
Цитирую Vilgelm:
Цитирую Dvo:
Vilgelm a sasanidi

они очень далеко на востоке. Если играть за каких-нибудь саксов, или кельтов - с сасанидами вообще никакого взаимодействия не происходит

Да нихрена сейчас у меня геты франки англы марвы аксум и я ютами активно прессуем сасанидов с марионетками
Цитировать
0 #5 Dvo 11.12.2015 14:48
ProStak"]Цитирую Vilgelm:
Цитирую Dvo:
Vilgelm a sasanidi

они очень далеко на востоке. Если играть за каких-нибудь саксов, или кельтов - с сасанидами вообще никакого взаимодействия не происходит

Да нихрена сейчас у меня геты франки англы марвы аксум и я ютами активно прессуем сасанидов с марионетками.
Prostak ti tak prosto pishesh, no esli tak to maladez, i kakom yrovne ti igraesh?
Цитировать
+1 #6 Vilgelm 11.12.2015 15:32
Цитирую ProStak:

ты хочешь сказать что захватил все земли от дании до междуречья? В таком варианте это конечно возможно, но речь то я вел о том что доиграть до этого позднего по всей видимости этапа очень сложно, тк скучно становиться очень быстро и нет желания продолжать играть после того как разбиты соседи. Опять таки я говорил про себя, а кто то наверное и на среднем не может соседей выпилить, тому интереснее. Однако я надеюсь изменения патча подправят дело
Цитировать
+2 #7 ProStak 11.12.2015 19:32
Играю на Hard без very или легендарки :-)
В этой компании гунны знатно выжгли все земли от сарматии до алеманского Убурсиса.
У меня под контролем британия, испания, три провинции в африке и сканза. А у военных союзников земли во франции италии, азия македония мавритания, египет, эфиопия и все острова.
Кампания идет очень долго и играть стало скучновато да, охота большую победу сделать разок.
Цитировать
0 #8 Manfred Wasp 13.12.2015 19:29
Вообще задница настала)) все морские битвы глючат. Играю за королевство данов. Любые корабли после схождения на абордаж так на месте и остаются. И шакала боя над ними не исчезает даже после того, как один из кораблей потонет.
Цитировать
+3 #9 Vilgelm 13.12.2015 21:40
Цитирую Manfred Wasp:
Вообще задница настала)) все морские битвы глючат. Играю за королевство данов. Любые корабли после схождения на абордаж так на месте и остаются. И шакала боя над ними не исчезает даже после того, как один из кораблей потонет.

Это еще что, ведь "кораблю" снова "нечем стрелять" >_
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить