МОДЫ Total War: WARHAMMER [модификации к ТВ: Вархаммер]
Страница 1 из 1
Dark Omen Regiments of Renown (Grudgebringers ROR) for SFOАвтор Werebear , 02 фев 2018 |
|
|
||
Вопросы по модификациям.Автор Grin , 28 мая 2016 |
|
|
||
Мод Steel Faith Overhaul ModАвтор club54 , 16 июн 2017 |
|
|
||
Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3Автор SHREDDER , 08 июн 2016 |
|
|
||
Инструменты и туторы для моддингаАвтор SHREDDER , 05 июн 2016 |
|
|
||
Radious Total War ModАвтор PriestOfRhllor , 26 мая 2016 моды, warhammer, total war и 1 еще... |
|
|
||
Юнит-пак Южные колонииАвтор Oxbow , 18 ноя 2018 юнит-пак мод, колонии |
|
|
||
Мод Ineradicable skavens(неистребимые скавены)Автор Object , 25 окт 2018 |
|
|
||
[TW:W-2] Стабильная сборка модификаций для Total War Warhammer IIАвтор EgonGord , 12 мар 2018 |
|
|
||
Набор команды модаАвтор Werebear , 27 янв 2018 |
|
|
||
O6OPMOT's GrudgebringersАвтор crisord , 17 дек 2017 |
|
|
||
Новые играбельные фракцииАвтор Gobla , 19 июл 2017 |
|
|
||
Просьба разместите ссылку на моды по Тени рогатой крысыАвтор Agilmund , 07 ноя 2017 |
|
|
||
Исправление русской локализации для Total War: WARHAMMER 2. Версия 0,2Автор Mirc , 28 сен 2017 |
|
|
||
Исправление русской локализации. Версия 0,2Автор SHREDDER , 30 мая 2016 |
|
|
||
Собрание небольших модификаций.Автор Grin , 31 мая 2016 |
|
|
||
Русификатор к TW: Warhammer Radious Units ModАвтор Vendigo , 15 дек 2016 warhammer, Radious, units, mod и 2 еще... |
|
|
||
Мастхэв играбельные модыАвтор Khlad-a-Wzor , 03 мая 2017 |
|
|
||
Glory of Middenland (разработка)Автор Ваграш , 07 авг 2016 |
|
|
||
Более агрессивный ИИ на карте кампанииАвтор lekseus , 06 июн 2016 |
|
|
Страница 1 из 1
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II