Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русификация модов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#91 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2009 - 13:12

ОО я как раз щас глянул их я пропустил, целіх 24 строки Спасибо камрад ;)
  • 0

#92 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 11 декабря 2009 - 13:14

ОО я как раз щас глянул их я пропустил, целіх 24 строки Спасибо камрад ;)

Всегда пожалуйста :)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#93 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 12 декабря 2009 - 00:29

Скажите а имеет ли значение порядок расположения строк , например в оригинальном документе , идёт сначала {Ai_Boost_Hard_effects_desc}Hidden{Spanish_Explorer}Spanish ExplorerА в докуменете откуда я беру перевод первая строка таже НО вторая {Army_Fully_Supplied} , а строка Spanish Explorer находится всерёдке документа , Вот имеет ли значение порядок распложения строк , это разрабы специально поставили? -_-
  • 0

#94 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 12 декабря 2009 - 00:38

Скажите а имеет ли значение порядок расположения строк , например в оригинальном документе , идёт сначала {Ai_Boost_Hard_effects_desc}Hidden{Spanish_Explorer}Spanish ExplorerА в докуменете откуда я беру перевод первая строка таже НО вторая {Army_Fully_Supplied} , а строка Spanish Explorer находится всерёдке документа , Вот имеет ли значение порядок распложения строк , это разрабы специально поставили? -_-

Не имеет ;) строки можно размещять в любом порядке
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#95 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 12 декабря 2009 - 00:43

Эхххх ты меня аж обнадёжил так эти разрабы патча 6.2 нет чтобы поставить как и в предудыщих файлах было строки , так они их распихали куда кого , ещё и своего понаставляли Не помогают вишь отечественному переводчику ;) ХУХ хорошо всё таки что разницы нет между расположением строк хоть так {Hero_of_Scotland_desc}{Hero_of_Scotland_effects_desc}{Hero_of_Scotland} {Hero_of_Scotland} {Hero_of_Scotland_desc}хоть так {Hero_of_Scotland_effects_desc} Эт хорошо а то если б расположение значение имело работы только б прибавилось=)

Сообщение отредактировал Хелдир: 12 декабря 2009 - 01:32

  • 0

#96 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 12 декабря 2009 - 01:26

Эхххх ты меня аж обнадёжил так эти разрабы патча 6.2 нет чтобы поставить как и в предудыщих файлах было строки , так они их распихали куда кого , ещё и своего понаставляли Не помогают вишь отечественному переводчику ;)

Разрабы :) да все они странные.Влепили понимаешь лимит пров,фракций,размера карты и т. д. Теперь мучаемся...
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#97 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 13 декабря 2009 - 01:22

Камрады а если в текстовый документ лишнюю строку вставить , конфликты будут?Или если такая солянка виде двух скобок перед строкок команды {{Hexxed_desc} Этот человек раздразнил ведьму так, что она его сглазила.в этом случае будут?
  • 0

#98 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 13 декабря 2009 - 02:05

Камрады а если в текстовый документ лишнюю строку вставить , конфликты будут?Или если такая солянка виде двух скобок перед строкок команды {{Hexxed_desc} Этот человек раздразнил ведьму так, что она его сглазила.в этом случае будут?

В первом случае ошибки не будет. Второй случай я не проверял,но думаю,что будет вылет,т.к. игра будет искать код Hexxed_desc , а у нас {Hexxed_desc

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 декабря 2009 - 02:05

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#99 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 13 декабря 2009 - 02:35

Спасибо ещё раз щоб я робив без вас :rolleyes: Кстати , только если вылетает при двойной скобке , то только что был обнаружена причина одного из вылетов в СС 6.1 =)P.S. После такого перевода , все англ моды как свои воспринимать будешь, капец и русский не нужен будет
  • 0

#100 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 13 декабря 2009 - 02:52

Спасибо ещё раз щоб я робив без вас :rolleyes: Кстати , только если вылетает при двойной скобке , то только что был обнаружена причина одного из вылетов в СС 6.1 =)P.S. После такого перевода , все англ моды как свои воспринимать будешь, капец и русский не нужен будет

Удачи тебе в переводе)))

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 декабря 2009 - 03:05

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II