Русификация модов.
#91
Отправлено 11 декабря 2009 - 13:12
#92
Отправлено 11 декабря 2009 - 13:14
Всегда пожалуйстаОО я как раз щас глянул их я пропустил, целіх 24 строки Спасибо камрад
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#93
Отправлено 12 декабря 2009 - 00:29
#94
Отправлено 12 декабря 2009 - 00:38
Не имеет строки можно размещять в любом порядкеСкажите а имеет ли значение порядок расположения строк , например в оригинальном документе , идёт сначала {Ai_Boost_Hard_effects_desc}Hidden{Spanish_Explorer}Spanish ExplorerА в докуменете откуда я беру перевод первая строка таже НО вторая {Army_Fully_Supplied} , а строка Spanish Explorer находится всерёдке документа , Вот имеет ли значение порядок распложения строк , это разрабы специально поставили?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#95
Отправлено 12 декабря 2009 - 00:43
Сообщение отредактировал Хелдир: 12 декабря 2009 - 01:32
#96
Отправлено 12 декабря 2009 - 01:26
Разрабы да все они странные.Влепили понимаешь лимит пров,фракций,размера карты и т. д. Теперь мучаемся...Эхххх ты меня аж обнадёжил так эти разрабы патча 6.2 нет чтобы поставить как и в предудыщих файлах было строки , так они их распихали куда кого , ещё и своего понаставляли Не помогают вишь отечественному переводчику
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#97
Отправлено 13 декабря 2009 - 01:22
#98
Отправлено 13 декабря 2009 - 02:05
В первом случае ошибки не будет. Второй случай я не проверял,но думаю,что будет вылет,т.к. игра будет искать код Hexxed_desc , а у нас {Hexxed_descКамрады а если в текстовый документ лишнюю строку вставить , конфликты будут?Или если такая солянка виде двух скобок перед строкок команды {{Hexxed_desc} Этот человек раздразнил ведьму так, что она его сглазила.в этом случае будут?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 декабря 2009 - 02:05
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#99
Отправлено 13 декабря 2009 - 02:35
#100
Отправлено 13 декабря 2009 - 02:52
Удачи тебе в переводе)))Спасибо ещё раз щоб я робив без вас Кстати , только если вылетает при двойной скобке , то только что был обнаружена причина одного из вылетов в СС 6.1 =)P.S. После такого перевода , все англ моды как свои воспринимать будешь, капец и русский не нужен будет
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 декабря 2009 - 03:05
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II