мэрри и Пиппин убегали от орков в Фангорн) и там одного деревце затянуло
Как мне кажется Фангорн на древно обиделся бы)
Silmarillion, идея насчет Единого Кольца здравая, но вот насчет энтов хреновая... Эльфы и так достаточно грозный противник, если уметь играть) Да и насчет катапульт и баллист, а здания на мэллорнах у них сами выросли? А пол в Имладрисе, отделку и прочее из чего они делали? Эльфы любили природу и никогда не брали больше чем нужно, они сажали новые растения) но жить то они должны, как собственно и луки делать со стрелами)
А насчет КК и его энта... лично я не стал бы делать их никуда кроме Фангорна и максимум Изенгарда, и то только скриптом, и то только Рохану, и то только для взятия Изенгарда, и то только во время Войны Колец
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан
Пожелания
#141
Отправлено 16 июня 2009 - 23:07
#142
Отправлено 17 июня 2009 - 09:57
Русские трудностей не боятса!И иностранную часть команды надобы научить этому правилу.Но всеже если это уж так неприятно возитса с балансом из за Энтов,то я предлагал выше просто заменить катапульты на Энтов.Баланс изменен не будет.ну вот тут вы ушутили...тоесть считаешь логичным что эльфы оттачивающие своё мастерство боя веками, одетые в великолепную, прочную и легкую броню, вооруженные лучшим оружием какое только есть в средиземье, по боеспособности не превосходят деградантных орков? действительно энты испортят баланс, и без них весьма занимателен игровой процесс...ИМХО если их делать, то нужно будет кому-то сильно напрячся, чтобы удержать баланс и не отразить это на фактах превосходства по характеристикам эльфов
#143
Отправлено 17 июня 2009 - 15:59
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#144
Отправлено 17 июня 2009 - 16:44
#145
Отправлено 17 июня 2009 - 17:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#146
Отправлено 17 июня 2009 - 18:36
Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.
#147
Отправлено 17 июня 2009 - 18:39
#148
Отправлено 17 июня 2009 - 18:42
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#149
Отправлено 17 июня 2009 - 18:52
Кое-что осталось:Осталось куча призраков)Мёртвые]]>http://www.games-wor...dId=prod1880009]]>Спектры]]>http://www.games-wor...dId=prod1080039]]>Орки]]>http://www.games-wor...dId=prod1080141]]>Умертвия]]>http://www.games-wor...dId=prod1090059]]>Тени]]>http://www.games-wor...dId=prod1090073]]>Всадники мёртвых]]>http://www.games-wor...dId=prod1101348]]>Гулавар Террор Арнора]]>http://www.games-wor...dId=prod1090050]]>Тролли]]>http://www.games-wor...dId=prod1090069]]>К началу действий мода Ангма давным-давно пал и не осталось от него ничего)))
я с Warhammer форумс=)
Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.
#150
Отправлено 17 июня 2009 - 18:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II