Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#141 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 16 июня 2009 - 23:07

мэрри и Пиппин убегали от орков в Фангорн) и там одного деревце затянуло :D


Как мне кажется Фангорн на древно обиделся бы) :lol:

Silmarillion, идея насчет Единого Кольца здравая, но вот насчет энтов хреновая... Эльфы и так достаточно грозный противник, если уметь играть) Да и насчет катапульт и баллист, а здания на мэллорнах у них сами выросли? А пол в Имладрисе, отделку и прочее из чего они делали? Эльфы любили природу и никогда не брали больше чем нужно, они сажали новые растения) но жить то они должны, как собственно и луки делать со стрелами)

А насчет КК и его энта... лично я не стал бы делать их никуда кроме Фангорна и максимум Изенгарда, и то только скриптом, и то только Рохану, и то только для взятия Изенгарда, и то только во время Войны Колец
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#142 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 17 июня 2009 - 09:57

:D ну вот тут вы ушутили...тоесть считаешь логичным что эльфы оттачивающие своё мастерство боя веками, одетые в великолепную, прочную и легкую броню, вооруженные лучшим оружием какое только есть в средиземье, по боеспособности не превосходят деградантных орков? действительно энты испортят баланс, и без них весьма занимателен игровой процесс...ИМХО если их делать, то нужно будет кому-то сильно напрячся, чтобы удержать баланс и не отразить это на фактах превосходства по характеристикам эльфов

Русские трудностей не боятса!И иностранную часть команды надобы научить этому правилу.Но всеже если это уж так неприятно возитса с балансом из за Энтов,то я предлагал выше просто заменить катапульты на Энтов.Баланс изменен не будет. :)
  • 0

#143 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 июня 2009 - 15:59

Нда, бегло глянул на энта, ниче не понял, что там буржуи пишут (кроме хвалебных од КК :mellow: ).Если, все таки энты будут в моде, то есть вопросик: а возможно сделать гарнизонный скрипт наоборот :flirt: ??? Чтобы было так - энты появляются скриптом только при осаде "светлыми"(только игрок) Изенгарда, попадали в "рамку" сражения и присутствовали как союзная армия. Правда есть еще одно но - как после этого сделать, чтобы они исчезли !!!!!
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#144 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 16:44

Насчет кольца действительно хотелось бы что-то придумать...
  • 0

#145 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июня 2009 - 17:14

Веталь: Это можно. А ссыль на энта моджно, кстати. Ато я немного выпал из разработки с этисм дипломом
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#146 MarWin

MarWin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 18:36

Люди, вспомнил - нельзя поиграть за АНГмар! А я помню, удивился - мол, что так много серых пробелов на карте вверху? Введите Ангмар, и будет круто)))
  • 0
я с Warhammer форумс=)

Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.

#147 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 17 июня 2009 - 18:39

MarWin, легко сказать.
  • 0

#148 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 июня 2009 - 18:42

К началу действий мода Ангма давным-давно пал и не осталось от него ничего)))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#149 MarWin

MarWin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 18:52

К началу действий мода Ангма давным-давно пал и не осталось от него ничего)))

Кое-что осталось:Осталось куча призраков)Мёртвые]]>http://www.games-wor...dId=prod1880009]]>Спектры]]>http://www.games-wor...dId=prod1080039]]>Орки]]>http://www.games-wor...dId=prod1080141]]>Умертвия]]>http://www.games-wor...dId=prod1090059]]>Тени]]>http://www.games-wor...dId=prod1090073]]>Всадники мёртвых]]>http://www.games-wor...dId=prod1101348]]>Гулавар Террор Арнора]]>http://www.games-wor...dId=prod1090050]]>Тролли]]>http://www.games-wor...dId=prod1090069]]>
  • 0
я с Warhammer форумс=)

Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.

#150 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июня 2009 - 18:55

Та ну. Это, батенька, извращение уже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II