Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#151 MarWin

MarWin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 19:26

Та ну. Это, батенька, извращение уже

Почему извращение? :blink: У ГВ Ангмар вполне играбелен, и армия ИМХО чень интересная. А пустых пространств на верху карты много, гномам, эльфам и хоббитам воевать нескем сейчас...был бы Ангмар - можно было бы с Ангмаром воевать, благо он рядом B)
  • 0
я с Warhammer форумс=)

Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.

#152 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 20:10

Извеняюсь за оффтоп... вот я читал форум и так и не понял, все ссылки что данны( я имею виду на патч 1.1) потом ничего не нужно докачивать для нормальной работы мода или нужны фиксы? Я видел фикс для версии 1.1 и у меня вопрос это последний фикс или есть ещё? Если последний, то он исправляет ошибки с "висящими стенами", боями в горах и отупением подкреплений?
  • 0

#153 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 17 июня 2009 - 21:13

Я тоже считаю что Ангмар в 3-тью эпоху как самостоятельная фракция это слишком.Но в принципе можно сделать разрозненые Ангмаровские банды разбойниками. А также наемниками для злых фракций, тем более что в моде сейчас с наемниками очень туго. Да и орков(как это не странно)я так и не нашел в разбойничих отрядах плюс это будет логично для вселенной Арды и времени начала кампании ведь в это время Саурон еще не знал что Кольцо в Хоббитании и поэтому созывал своих орков относительно медлено тем более что его еще токо токо вышибли из Лихолесья поэтому многие банды орков просто бесчинствовали в Мирных землях.Да и во время событий Властелина Колец оставались еще те кто неоткликнулся на зов. :)  
  • 0

#154 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2009 - 22:46

Вот такие предложения. Уважаемые мододелы, ответте пожалуйста, какие из них, по вашему мнению, могут быть осуществлены: 1) Что если таких юнитов, вроде рыцарей Дол Амрота, гномов Эребора, моряков Пелагира, пиратов Умбара, хоббитов Шира и т.д., - короче всех тех, кто живет в конкретных одиночных провинциях, сделать простыми наемниками доступными лишь тем фракциям, чьей культуре они пренадлежат (люди севера, эльфы, гномы, дунаданцы, орки, темные люди), либо по альянсам (светлые, темные).Хочу уточнить,что такие юниты как эльфы Лориэна и Лихолесья, всадники Рохана и т.п. в их число не входят, т.к. живут в областях, состоящих из нескольких провинций. Я уж не говорю о людях Гондора, орках Мордора и т.д., которые проживают на территории целых регионов. Все эти юниты пренадлежат полноценным самостоятельным фракциям.Таким образом линейки (обычных) юнитов будут одинаковы во всех городах. И не будет нужды вспоминать где-кого можно нанять и восстанавливать.2) Тролли и горные гиганты (из книги "Хоббит") - наемники, доступные провинциях с горной местностью. Эти существа по натуре самобыты, но могут быть приручены злой волей Саурона, Сарумана, воинственных главарей орков и гоблинов. Доступны фракциям с культурой орков (или всем темным фракциям).(Следующие две идеи я предлагал раньше)3) Энты и хуорны (не мог не написать о них на фоне столь жарких дискуссий) - наемники, доступные в провинциях с густой лесистой местностью. Почти все леса конца 3ей эпохи - лишь жалкие остатки великих лесов древности. Энты и хуорны живут от начала времен и по сей день. Многие годы назад постухи деревьев (энты) потеряли своих женщин (энтниц) и даже были готовы пойти на их поиски. Древень расспрашивал хоббитов Мерри и Пиппина, не видали ли те энтниц в своих краях. По книге нечто на подобие хуорна чуть не погубило хоббитов недалеко от Шира (в фильме это было в Фангорне). Лихолесье таит в себе много загадок: кто знает, кого можно встретить в его густых чащах? Поэтому я бы не удивиляться, если бы встретил этих исполинов не только в Фангорне, но и в других областях со схожей местностью. Доступны фракциям с эльфийской культурой (или всем светлым фракциям).4) Орлы и виверны - наемники, доступные в провинциях с горной местностью. Орлы пресоединяются к эльфийским (или ко всем светлым) фракциям по собственной воле. Виверн укрощают и выращивают орчьи (или все темные) фракции.

Сообщение отредактировал рядовой: 17 июня 2009 - 22:52

  • 0

#155 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 17 июня 2009 - 23:07

рядовой
Как сказать, чисто технически реализуемо все.

А вот практически...
1) расширить набор наемников для светлых и темных рас надо, но с какой стати убирать например рыцарей Дол-Амрота? в принципе там вообще не было такой формы и доспехов, как мы видели в фильме у регулярных войск гондора. А все войска Амрота носили свои доспехи и форму... я бы наоборот сделал для доламрота новые модели всех видов войск гондора и текстуры соотвествующие. Естественно не в счет остальные чисто региональные юниты, типа рейнджеров стражей цитадели и белого древа.
2) как наемники согласен
3) Насчет лихолесья и лориэна бред и еще раз бред! НЕ ВОЕВАЛИ ЭНТЫ И ХУОРНЫ НИ С КЕМ ЗА ВСЕ 3 ЭПОХИ!!!! смотри мои посты выше насчет энтов.
4) ЩАЗ! Подчинятся Орлы кому попало! Они помогали только двум майя, да и то только по приказу Манвэ помогать конкретно этим майя! все, никаким другим фракциям или полководцам фигушки... А виверны... даже назгулы с трудом управляли этими злобными тварями, а уж орки пошли бы только на легкую закуску..., так что если и делать то только как птичек для назгулов

Сообщение отредактировал Crashkill: 17 июня 2009 - 23:08

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#156 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 июня 2009 - 23:08

Цитата(Krechet @ Jun 17 2009, 16:14) [post="235655"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#157 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2009 - 00:46

Да, я хотол сказать, виверн и орлов добавить как телохранителей самым харизматичным генералам: назгулам со стороны тьмы и Гендальфу со сторону света.То, что энты не участвовали в войне, не значит, что не могли. Просто это не касалось их интересов (до тех пор, пока Саруман начал пакостничать). В конечном итоге хоббитам удалось убедить их принять участие в войне. Почему это не мог сделать кто-то другой? Чтобы иметь союзника, нужно иметь с ним общие интересы. Эльфы и энты имели много общих взглядов в отношении живой природы, чего не скажешь о, например, гномах или орках. По этому, на мой взгляд, эльфы вполне могли убедить энтов принять участие в войне, по карайней мере, в качестве защитников столь дорогих для обоих этих народов лесов: Фангорна, Лориэна, Мирквуда.Хотя воины Дол Амрота и имеют свою собственную уникальную форму, все же сам Дол Амрот остается лишь одиночным городом, безусловно важным со стратегической и экономической точки зрения. Возможно стоит ввести несколько видов наемных войск: рыцарей, копейщиков, лучников и т.д. Либо как-то прировнять их к общегондорским юнитам. Просто очень тяжело иметь дела с войсками, восстанавливать которые можно только в одном регионе. По сути они либо превращаются в пушечное мясо, скитающееся в далеких странах и гибнущее в богом забытых краях, либо оказываются намертво привязанные к родному краю и присутствуют в игре лишь для галочки.
  • 0

#158 sania2406

sania2406

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:ДОМ
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2009 - 03:21

]]>http://dreamworlds.r....-tolkien..html]]>        вот отсуда можна что то выбрать для улучшения мода!!!!
  • 0
$ania

#159 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 18 июня 2009 - 13:28

Неправда что Энты некогда не воевали.В Сильмариллионе точно  расказано как Энты и Хуорны уничтожили небольшую армию гномов когда те если мне не изменяет память возвращались из Менегрота после того как убили Тингола или наоборот шли разрушать его.И еще Энты были ответственны за растительный мир перед Йаванной ,а Орлы ответствены за животный мир перед Манвэ поэтому вполне должны были встать на защиту подопечных перед большёй опасностью а значит и сражатса на стороне Светлых сил.Насчет Горных Гигантов я думаю что их надо сделать наемниками как для Добрых так и для Злых потомучто не где не описывается какого они были мировазрения.И кстате когда я читал первый раз Хоббита я почемуто представлял их внешне чем то наподобии Энтов только полностью из камня они ведь кидались огромными валунами(игры у них такие "лови на головку" называется) :wacko: Этим видимо и создалось такое впечатление.Наверное их можно сделать просто как осадные наёмные орудия -_-    
  • 0

#160 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июня 2009 - 14:29

Товарищи, не упордобляйтесь тупым ббуржуйским юзерам, не устраивайте бессмысленные дискуссии по поводу кадждого отвергнутого предложения. Если команда сказала "нет" - значмит на то есть объективные причины. А пытаьтся доказать, что это надо слделать глупо. Если вы такие гении, что знаете, как это можно прекрасно включить в мод - никто не запрещает вам это сделать. И точка.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II