Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#131 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 19:17

насчет уруков да... но вот про полуролика) это был Вяз, да и лес тот находился на востоке еще Хоббитании на границе с Могильниками. Да признаю лес тот древний и в нем жили, что хуорны, да и энты там наверняка были, суди по ВК

мэрри и Пиппин убегали от орков в Фангорн) и там одного деревце затянуло:D
  • 0

#132 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 16 июня 2009 - 19:21

Глубоко уважаемые паны разработчики!!!Мод получился просто стенокрушительным если можно так выразитса!Большое вам спасибо!!!Не обессудьте но хочу вам подкинуть несколько идей для раздумья на досуге :rolleyes: :В фильме меня с самых первых секунд просмотра всегда завораживал Саурон и его ЗВЕРСКИЕ удары по вражъим войнам поэтому назрела такая мысль, что если в игру внедрить Саурона!Каким образом:насколько я знаю у назгулов в денастическом древе вместо жен их кольца(за Мордор просто не играл еще)и если сделать так чтобы Кольцо Всевластия могло появитса у полководцев в свите как доспехи или Корона в медике.После того как это кольцо появилось к примеру у Мордорского Генерала в каком нибудь Регионе это кольцо нужно очень быстро доставить в Барад-Дур.Естественно надо придумать какоето затруднение этому генералу к примеру регулярное выбывание войск из армии как при дезертирсве или сильно замедлить скорость движения или забить в скрипты чтобы каждая не союзная расса любыми путями кинулась останавливать его или все это сразу или регулярное снижение предонности как будто кольцо подчиняет и соблазняет полкаводца ,а когда шкала преданности упадет до нуля отряд становитса митежным.Вобщем вариантов много!Также можно придумать свои бонусы от получения Кольца другим народам.К примеру ОМГ дать возмозможность управления Барлогом как бы без кольца он просто сланялся по пещерам и пугал гоблинов а они  заполучив колечко смогли подчинить его себе.Лесным эльфам к примеру окольцованную,разбушевавшуюся Галадриель.Тем же гномам удвоенный или утроенный доход золота,Руну или комуто еще резкое удешевление войск.Вобщем тоже можно много придумать.Конечно сильно повернетса баланс но в том то и загвоздка надо сделать так чтобы Кольцо было крайне тежело доставить в Столицу.Можно дать возможность передавать Кольцо из рук в руки чтобы было интересней.Кольцо также может выручить если дела в кампании идут плохо и вас все обижают внезапное нахождение кольца поставит ваш народ на один уровень с другими.Ах да забыл Саурона в дин. древе сделать жинатым на своем кольце(он ведь так его любит) :lol: И естественно сделать возможность это кольцо опять потерять к примеру после смерти Саурона(обязательно в бою),а если какому другому народу который не получает определенной бонусной боевой еденици то потеря должна произойти после взятия Столици или смерти правителя.А что касаетса Энтов то я щитаю их надо ввести в ленейку Лесным Эльфам как бы уравновесить их Мордору и его тролям.Да троли немного слабее Энтов но ведь древолюдов можно зделать и меньше чем тролей а также возможность их поджеч.И да наверное лучше сделать два вида Энтов:Камнемитателей вместо катопульт и простых для топтания противника.А еще есть предложение увеличить точность стрельбы балистам у всех Эльфов ведь балиста это хоть и большое но но стрелковое орудие.И еще мне кажетса надо сделать тролей более уязвимыми к пикам просто помоему это единственное оружие которым можно  эфективно с ними сражатся ,а также возможность им вподать в бешенство(они ведь такие глупые и вспыльчивые) :lol: .Все выше перечисленое являетса лиш маленкими идейками для вашего ГРАНДИОЗНОГО мода.P.SНадеюсь сильно ругатса не будете если что то не так то уж будте людьми простите.     
  • 0

#133 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 19:43

Глубоко уважаемые паны разработчики!!!Мод получился просто стенокрушительным если можно так выразитса!Большое вам спасибо!!!Не обессудьте но хочу вам подкинуть несколько идей для раздумья на досуге :rolleyes: :В фильме меня с самых первых секунд просмотра всегда завораживал Саурон и его ЗВЕРСКИЕ удары по вражъим войнам поэтому назрела такая мысль, что если в игру внедрить Саурона!Каким образом:насколько я знаю у назгулов в денастическом древе вместо жен их кольца(за Мордор просто не играл еще)и если сделать так чтобы Кольцо Всевластия могло появитса у полководцев в свите как доспехи или Корона в медике.После того как это кольцо появилось к примеру у Мордорского Генерала в каком нибудь Регионе это кольцо нужно очень быстро доставить в Барад-Дур.Естественно надо придумать какоето затруднение этому генералу к примеру регулярное выбывание войск из армии как при дезертирсве или сильно замедлить скорость движения или забить в скрипты чтобы каждая не союзная расса любыми путями кинулась останавливать его или все это сразу или регулярное снижение предонности как будто кольцо подчиняет и соблазняет полкаводца ,а когда шкала преданности упадет до нуля отряд становитса митежным.Вобщем вариантов много!Также можно придумать свои бонусы от получения Кольца другим народам.К примеру ОМГ дать возмозможность управления Барлогом как бы без кольца он просто сланялся по пещерам и пугал гоблинов а они заполучив колечко смогли подчинить его себе.Лесным эльфам к примеру окольцованную,разбушевавшуюся Галадриель.Тем же гномам удвоенный или утроенный доход золота,Руну или комуто еще резкое удешевление войск.Вобщем тоже можно много придумать.Конечно сильно повернетса баланс но в том то и загвоздка надо сделать так чтобы Кольцо было крайне тежело доставить в Столицу.Можно дать возможность передавать Кольцо из рук в руки чтобы было интересней.Кольцо также может выручить если дела в кампании идут плохо и вас все обижают внезапное нахождение кольца поставит ваш народ на один уровень с другими.Ах да забыл Саурона в дин. древе сделать жинатым на своем кольце(он ведь так его любит) :lol: И естественно сделать возможность это кольцо опять потерять к примеру после смерти Саурона(обязательно в бою),а если какому другому народу который не получает определенной бонусной боевой еденици то потеря должна произойти после взятия Столици или смерти правителя.А что касаетса Энтов то я щитаю их надо ввести в ленейку Лесным Эльфам как бы уравновесить их Мордору и его тролям.Да троли немного слабее Энтов но ведь древолюдов можно зделать и меньше чем тролей а также возможность их поджеч.И да наверное лучше сделать два вида Энтов:Камнемитателей вместо катопульт и простых для топтания противника.А еще есть предложение увеличить точность стрельбы балистам у всех Эльфов ведь балиста это хоть и большое но но стрелковое орудие.И еще мне кажетса надо сделать тролей более уязвимыми к пикам просто помоему это единственное оружие которым можно эфективно с ними сражатся ,а также возможность им вподать в бешенство(они ведь такие глупые и вспыльчивые) :lol: .Все выше перечисленое являетса лиш маленкими идейками для вашего ГРАНДИОЗНОГО мода.P.SНадеюсь сильно ругатса не будете если что то не так то уж будте людьми простите.

какраз баланс будет нарушен если дать энтов эльфам, у них итак и пехота и в особенности лучники лихо обставляют орков, а если еще ввести им урбан-отряд по аналогии с мордором, тогда они станут доминантными... -_-
  • 0

#134 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 16 июня 2009 - 19:50

какраз баланс будет нарушен если дать энтов эльфам, у них итак и пехота и в особенности лучники лихо обставляют орков, а если еще ввести им урбан-отряд по аналогии с мордором, тогда они станут доминантными... -_-

Значит надо ослабить их пехоту и конницу :mellow:
  • 0

#135 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2009 - 20:25

А это будет нелогично. Я уже говорил. Нет энтам на поле боя. Если кому так хочется - пусть делает, но команда категорически против
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#136 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 16 июня 2009 - 21:05

Ну а если просто заменить катапульты эльфов на Энтов с камнями?Всеволиж надо будет переделать модельку катапульты и анимацию.Да и логичней будет:эльфы нелюбят приченять боль деревьям а ведь катапульты полность из дерева сделаны. -_-
  • 0

#137 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 июня 2009 - 21:38

Ну а если просто заменить катапульты эльфов на Энтов с камнями?Всеволиж надо будет переделать модельку катапульты и анимацию.Да и логичней будет:эльфы нелюбят приченять боль деревьям а ведь катапульты полность из дерева сделаны. -_-

Тебе же ответили - хочешь энтов, так сделай их. И все тебе будут сильно благодарны.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#138 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 16 июня 2009 - 21:56

Тебе же ответили - хочешь энтов, так сделай их. И все тебе будут сильно благодарны.

Ну а разве разрабы не хотят чтобы им были благодарны больше чем сейчас? ;)
  • 0

#139 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 16 июня 2009 - 22:25

На twcentre, насколько я понимаю, КК уже сделал энтов - ]]>http://www.twcenter........7036&page=3]]>. Или это такая шутка?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 16 июня 2009 - 22:26

  • 0

#140 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 23:07

Значит надо ослабить их пехоту и конницу :mellow:

:D ну вот тут вы ушутили...тоесть считаешь логичным что эльфы оттачивающие своё мастерство боя веками, одетые в великолепную, прочную и легкую броню, вооруженные лучшим оружием какое только есть в средиземье, по боеспособности не превосходят деградантных орков? действительно энты испортят баланс, и без них весьма занимателен игровой процесс...ИМХО если их делать, то нужно будет кому-то сильно напрячся, чтобы удержать баланс и не отразить это на фактах превосходства по характеристикам эльфов

Сообщение отредактировал Maestro_D: 16 июня 2009 - 23:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II