Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#121 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 июня 2009 - 19:20

Можно. Просто шанс случайный
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#122 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 13:09

Ну не знаю. У меня никогда не получалось.
  • 0

#123 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 июня 2009 - 13:22

Ну. Там просто такая фиггня. что иногда поджигается довольно быстро. а иногда не поджигается вообще. С этим сложно что-то сделать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#124 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 15:35

Если надумаете энтов делать, их лучше сделать неиграбельной фракцией, 1 область лесистая без дорог, деревенька глухая и скрипт при входе в область на любую армию нападают полстека энтов с золотыми лычками, деревянные кидалы камней и боевики.
  • 0

#125 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 18:08

Если надумаете энтов делать, их лучше сделать неиграбельной фракцией, 1 область лесистая без дорог, деревенька глухая и скрипт при входе в область на любую армию нападают полстека энтов с золотыми лычками, деревянные кидалы камней и боевики.

чем же лучше?) даже если делать, то логичней ребелами в фангорне, и не более. Ну от силы региональный найм сильванам дать
  • 0

#126 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 16 июня 2009 - 18:16

Если и делать то только в Фангорне, и то по скрипту, и то в Войну Колец... если бы тогда Мерри и Пиппин не расшевели ли бы Энтов они бы так и профукали и лес и свои жизни. А делать их в найм это глупо, они сражались только с Саруманом и только в Изенгарде
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#127 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 18:23

между прочим "древни" не впадают в спячку, они следят за лесом. Так что не обязательно в войну кольца...а про региональность найма, согласен, обеими руками за
  • 0

#128 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 16 июня 2009 - 18:36

Я как раз не спорю с утверждением, что за лесом они следят. Но вообще то впадают и могут превращаться в хуорны. Они так бы и не объединлись бы до самого конца, их просто всех пожгли бы поодиночке, они же разбрелись по всему огромному лесу, а их ведь было не так уж и много... А хуорны... хуорны бы никогда бы не зашевелились бы если бы их энты бы не пробудили...Нет я более чем уверен, если бы не Мерри с Пиппином за 10 лет Саруман бы приспокойненько извел бы и всех энтов и весь лес.

Сообщение отредактировал Crashkill: 16 июня 2009 - 18:36

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#129 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 18:41

несмненно извел бы, но согласитесь, даже спокойно дремлющие хуорны разорвали дерертирующих урук-хаев убегающих в Фангорн. Да и полурослика дерево затянуло корнями -_-
  • 0

#130 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 16 июня 2009 - 18:43

насчет уруков да... но вот про полуролика) это был Вяз, да и лес тот находился на востоке еще Хоббитании на границе с Могильниками. Да признаю лес тот древний и в нем жили, что хуорны, да и энты там наверняка были, суди по ВК
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II