Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#171 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2009 - 21:27

Кто переделывал ИИ, тот пускай и подлатает свое творение. А то ставишь пехоту ближе к воротам, да поплотнее, лучников - чуть поодаль; и начинается мясорубка (в твою пользу, даже с численным превосходством противника в 2-4 раза) ;)
  • 0

#172 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 01:16

В поле ИИ не так уж плох, разве что легко отвлекается конницей и растягивается. На ваниле прием с лучниками так же можно применять. А тут еще и отряды большие по 100-160 чел, поэтому лучники на стенах не так эффективны как в упор на флангах у ворот или как поддержка снизу защитникам на стенах.
  • 0

#173 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2009 - 02:03

неплохо бы Эриадору или Гондору прикрутить слегка поправленных ирландских знатных мужичков с двуручниками.
  • 0

#174 Saila

Saila

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2009 - 03:50

1.ИИ всегда высылает лучников/метателей вперед и спокойно смотрит как их вырезает конница, разве что Харад реагирует иногда когда у него есть своя конница. 2. Конницу враг нанимает очень редко. Слезы наворачиваються от битв Дейла против Руна к примеру, когда Рун выставляет 6-7 отрядов метателей против дальнобойных лучников. Потери Дейла - 1 человек - сломал ногу попав в кроличью нору, перелом, заражение крови, гангрена :lol: Баланс юнитов нанимаемых компьютером превращает ВХ в избиение младенцев. Тролли немножко правят баланс, но шо робыты если на 44 ходу за Гондор от Мордора только Барад-Дур с Дол-Гулдуром остались? ;)Вывод - ИИ в бою весьма адекватен, но ему не хватает конницы и лучников обычно и если за Мордор это более-менее атмосферно (типа большие орды плохо вооруженных долбоебов), то за Рун и Харад у которых юниты нарисованы очень неплохо и радуют разнообразием, конницу можно встретить только по большим праздникам. И еще одно - ИИ не любит объединять армии - не раз громил орков стоящих рядом в пределах 2-3 сантиметров на экране по 1000 человек, ну что им мешало собрать 3000 сразу?Вот эти моменты показались мне нелогичными в работе ИИ. Должен заметить что Нержавейка ими почти не страдает, хотя пехота тоже обычно втычит как на расстоянии 3-х шагов режут лучников. Да, они бегут в атаку, но ужу ПОСЛЕ :) чарджа. Если бы лучники отходили чуть назад во время разгона кавы,а на их место выходила пехота было б логичнее. Правда тогда можно было бы измотать врага ложными атаками легкой выносливой кавы. Сделали бы диффиренциацию кавы для ИИ - легкая - стоим, тяжелая - бежим прятаться за пехоту. P.S. Lol, перечитал свой пост и понял что это смогу увидеть только в Медивал 3 разве что :)

Сообщение отредактировал Saila: 01 июля 2009 - 04:11

  • 0

#175 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 01 июля 2009 - 07:18

P.S. Lol, перечитал свой пост и понял что это смогу увидеть только в Медивал 3 разве что :)

Ага, или в Медивал 18, и то не все.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#176 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2009 - 11:56

Тут как-то насчет кольца говорилось, если помнится то его можно было получить только в Мории, у меня его полководец полуил в Горном форте, это так и должно быть?
  • 0

#177 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2009 - 17:19

Тут как-то насчет кольца говорилось, если помнится то его можно было получить только в Мории, у меня его полководец полуил в Горном форте, это так и должно быть?

было сказано что вероятность получить его есть в провинциях мглистых гор вообще, а не исключительно в Мории
  • 0

#178 6y3eJIok

6y3eJIok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 1

Отправлено 02 июля 2009 - 19:31

Цитата(Saila @ Jul 1 2009, 02:50) [post="241403"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это при том, что на юге у Изенгарда всего один полный стек... Имхо, агрессивности добрым надо добавить капитально.
  • 0

#179 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 июля 2009 - 19:40

6y3eJIok, у них там забастовка похоже)) К сожалению, это достаточно сложно поправить, ибо сам ИИ в М2 неадекватный.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#180 Saila

Saila

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2009 - 14:53

ИИ в М2 это полный конец обеда, сейчас в Нержавейку играю, так там Новгород который воюет с 2-мя соседями насобирал 3 полных стека и держит их возле столицы, которая через несколько ходов становится нейтральной (мятежной) из-за бунта. ппц
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II