Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#181 Принц Форве

Принц Форве

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоградская обл., г. Елань.
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 01:43

Мда, искусственный идиот конечно подкачал! Ща громлю мордор Л. эльфами, так противник построил 2 крупных армии и давай ими ловить мою конницу по всем окрестностям, а я в это время спокойно беру города где сидят по 2-3 отряда!А почему бы не сделать сабмод по Перумову, я б с радостью поиграл бы за черных гномов против перьеруких??
  • 0
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)

#182 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июля 2009 - 01:47

Ибо авторы мода ярые противники Перумова. Да и планов других выше крыши
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#183 вокадлуб

вокадлуб

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:р.п Вача Нижегородская область
Регистрация: 11.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 13:32

тема то хорошая, но те, кто уже играет несколько лет в Total War, то поймут. играть за орков, эльфов и т.д, конечно интересно (я про мод 1.1), но буквально на 50 ходу становится скучновато! Я благодарен всем, кто работает над этой идеей, кто её придумал, но этот мод не сильно отличается от обыкновенного Total War, я ожидал там увидеть не просто человечков, орков и тд, а каких-то сушеств, с новыми способностями, гораздо больше юнитов, которые тоже умеют не только выставлять копья и, там, стрелять огнеными стрелами, но и чтото большее.можно было бы разнообразить привычный геймплей добавить много новых интересных особенностей как в плане тактики так и стратегии. в модах очень нехватает магии, это же ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, а не банальное средневековье!!! я тут увидел новый мод 1.2, вот там вроде, какбы по веселее становится.я конечно не понимаю как всё это делается, и может я перегибаю палку но согласитесь это было бы круто!!!!))))))
  • 0

#184 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 16:16

В мире Толкиена магия не была так наворочена как, например, в Warcraft`е. К тому же все это тяжело осуществимо, но по мере возможности мод будет обрастать новыми специфичными особенностями. К примеру была проведена огромная работа над анимацией, без которой мы не увидели бы троллей, гномов, хоббитов и много чего еще.Так же в патче 1.2 обещали добавить энтов. Они как и тролли с мумакилами добавляют изюминку в игровой процесс, делая его не похожим обычный Medieval. К тому же недавно научились изменять вид метательного снаряда; и вскоре, я надеюсь, швыряться можно будет чем угодно: от фарфоровых тарелок, до африканских слонов. А на счет разнообразия: дождись выхода Call of Warhammer, может тебе он понравится больше. Там собралась команда опытных мододелов, и они упорно трудятся над своим пректом, который вот вот выйдет.

Сообщение отредактировал рядовой: 11 июля 2009 - 16:18

  • 0

#185 вокадлуб

вокадлуб

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:р.п Вача Нижегородская область
Регистрация: 11.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 16:52

ясно а он скоро выйдет патч 1.2?
  • 0

#186 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2009 - 20:07

нкаписано же. В течении 2 недель
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#187 вокадлуб

вокадлуб

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:р.п Вача Нижегородская область
Регистрация: 11.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 07:57

а точно, точно
  • 0

#188 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 07 августа 2009 - 13:21

Уже писал, но т.к. в патче 1.2 это не реализовано, пишу еще раз. Увеличить в размерах мумаков раза в 1,5, с тем. чтобы сократить их число в отряде до 1-3 и увеличить число стрелков до 40-50. Я ничего не смыслю в моделлинге, но думаю, что пропорционально увеличить модель и создать дополнительные "огневые" точки легче, чем создать модель простого пехотного юнита. И, разумеется, накоенц-таки, исправить анимацию смерти, уже второй патч, а воз и ныне там...Еще одно забавное недоозумение. Мчатся мумаки во весь опор на врага, подкидывают сотни воинов вверх, после чего большая часть встает как ни в чем не бывало. Разумеется, если все подброшенные вверх будут умирать, получится имба. Но сделать хотя - бы 50%. То же самое касается троллей и энтов. Подброшенные почти никогда не умирают.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 07 августа 2009 - 13:53

  • 0

#189 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 августа 2009 - 15:00

Это неотрегулируешь. Смертность зависит от многих факторов, основным из ккоторых является чардж атакующего отряда. а подбрасывание зависит от разнийцы в массе и на смертность поверженных врагов влияет не сильно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#190 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 19:01

Уже писал, но т.к. в патче 1.2 это не реализовано, пишу еще раз. Увеличить в размерах мумаков раза в 1,5, с тем. чтобы сократить их число в отряде до 1-3 и увеличить число стрелков до 40-50. Я ничего не смыслю в моделлинге, но думаю, что пропорционально увеличить модель и создать дополнительные "огневые" точки легче, чем создать модель простого пехотного юнита.

В свое время я тоже это предлагал. Кречет сказал, что КК подумает над этим вопросом. Как видимо КК отказался от этой идеи. Может Crashkill реализует в своем саб моде Realms of Arda.

И, разумеется, накоенц-таки, исправить анимацию смерти, уже второй патч, а воз и ныне там...

Поддерживаю.

Сообщение отредактировал рядовой: 07 августа 2009 - 19:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II