Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#191 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 августа 2009 - 19:16

Чтобы увеличить муиаков, нужно увеличить скелет, а возни там - уйма. Зачем эта пустая трата времени? И так его ни на что не хватает. Тем более могут вылезти новые глюки...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#192 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2009 - 20:23

А как насчет увеличения числа посадочных мест для лучников? Насколько это сложно сделать?
  • 0

#193 Borat

Borat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Қазақстан Республикасы, Алматы
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 5

Отправлено 10 августа 2009 - 16:30

У мя вполне реализуемая просьба :rolleyes: Почему бы в игру не ввести баннеры? Без флажков битва превращается в кашу, а в далеке непонятно стреляет крепостная башня или нет( я исправил значение в файле TATW.cfg на show_banners = 1 но видимо не всем фракциям нарисованы знамена( у Харада, Изенгарда и тд) ИМХО игра стала бы гораздо красочнее и удобнее
  • 0

#194 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 10 августа 2009 - 16:38

У мя вполне реализуемая просьба :rolleyes: Почему бы в игру не ввести баннеры? Без флажков битва превращается в кашу, а в далеке непонятно стреляет крепостная башня или нет( я исправил значение в файле TATW.cfg на show_banners = 1 но видимо не всем фракциям нарисованы знамена( у Харада, Изенгарда и тд) ИМХО игра стала бы гораздо красочнее и удобнее

Не все придерживаются вашего мнения и я в том числе . Меня раздражают пульсирующие надо войсками флажки да и ИМХО зрелищности как-то убавляют .
  • 0

#195 Borat

Borat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Қазақстан Республикасы, Алматы
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 5

Отправлено 11 августа 2009 - 18:53

Не все придерживаются вашего мнения и я в том числе . Меня раздражают пульсирующие надо войсками флажки да и ИМХО зрелищности как-то убавляют .

Не знаю это дело вкуса и выбора игрока( хочешь - с флажками, не хочешь играй без них). Само обидно, что они просто не нарисованы. В этом и заключается мое пожелание.
  • 0

#196 Ваграш

Ваграш

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Б'оркан
Регистрация: 12.авг.09
Слава: 3

Отправлено 15 августа 2009 - 01:33

сделайте хоббитов пожалуйста поменьше и поуже)
  • 0
Тау следует идеологии о том, что достойно отбросить собственные желания и индивидуализм и работать вместе во имя великого блага

#197 S@sha

S@sha

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Тернопіль, Україна
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2009 - 14:18

сделайте исторические сражение типа: осада Минас-Тирита, сражение у Хельмовой Пади, битва под Чёрными Вратами, битва под Изенгардом
  • 0

#198 RuVirus

RuVirus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2009 - 02:15

Все просто великолепно! Честно говоря даже понравилось больше оригинала!Единственые замечания:1. Конечно в Мордоре мясо, ну не такое же медленное, когда оно с БОЛЬШИМ ТРУДОМ догоняет убегающих...2. Так и не понял как появляются тролли, обычные и бронирование... Завоевал половину Средеземья а их все нет! Саурон Видет Нас!
  • 0

#199 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 23 августа 2009 - 23:09

сделайте исторические сражение типа: осада Минас-Тирита, сражение у Хельмовой Пади, битва под Чёрными Вратами, битва под Изенгардом

Я думаю штурмовать псевдоминас тирит, сделанный из типичного европейского замка врядли будет интересно. А на рисование моделей городов как в фильме уйдет слишком много времени, если вообще создание моделей городов осуществимо мододелами. Мечтать не вредно, но здесь не студия разрабов-профи, а группа любителей-энтузиастов.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#200 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2009 - 11:32

но здесь не студия разрабов-профи, а группа любителей-энтузиастов.

Группа "любителей-энтузиастов" заткнувшая "разрабов-профи" за пояс. ;) (касается не только этого мода) :aiwan-offtopic:
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II