Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#201 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 24 августа 2009 - 12:06

Группа "любителей-энтузиастов" заткнувшая "разрабов-профи" за пояс. ;) (касается не только этого мода) :aiwan-offtopic:

Я имел ввиду, что не АБСОЛЮТНО ВСЕ в этой игре можно изменять. Есть пока ограничения. Сорри за оффтоп
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#202 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 16:22

Товарищи сичевики! Скажите, пожалуйста, можно ли (и, если да, то как - с помощью каких инструментов):1. создать свечение (не блик, а именно свечение) предмета в МТВ? Ну, чтоб светился, допустим, меч каким-нибудь красным светом...2. придать холодному оружию эффект горящей стрелы? Чтоб от удара, например, мечом юнит помирал, как от попадания огненной стрелы (т.е. "сгорал")...Очень уж хочется такие эффекты создать... :rolleyes:
  • 0

#203 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 19:24

господа,педлагаю организовать эльфам поддержку из Западных земель(через океанн) и сделать Митлонд ,Форлинлонд,Линд сюзеренами Риведейла
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#204 Michael67

Michael67

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2009 - 06:15

Можно установочные файлы собрать в один? Версией 1.0 или сразу 1.2 - 4 установочных файла - это перебор :)
  • 0

#205 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 сентября 2009 - 09:08

Собирём, как только русик доделаем.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#206 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2009 - 10:34

Michael67,
а разве лучше скразу 2,5 Гига тянуть???))) Недумаю.
  • 0

#207 prozak

prozak

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2009 - 11:56

Обращение к разработчикам.Хотелось бы выразить свою благодарность за эту замечательную модификацию.Благодаря этому моду я снова начал играть в МТВ 2.И пожелание - очень понравилась анимация ведения боя, убраны удары кулаком правой руки в которой тяжелое оружие, а так же удары щитом и повышена скорость ударов. Это многого стоит. Хотелось бы чтобы с выпуском патчей эту замечательную систему боя не затронули.Спасибо.
  • 0

#208 rurm

rurm

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.дек.08
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2009 - 14:32

Сообщение для разработчиков.

Приветствую.

Начну из далека. Предлагаю вспомнить историю произошедшую в Фермопилах с греками и персами: а именно 300 спартанцев во главе со своим царем + 3000 других греков два с половиной дня удерживали 240 тысячную армию персов. Греки конечно проиграли, но во-первых сдерживали врага (во много превосходящего их по численности) два с половиной дня, во вторых все 300 спартанцев и их царь погибли в бою (не убегая или сдавшись, а именно сражаясь). В результате это вдохновило весь греческий народ, дав ему огромное мужество и сплоченность (при помощи которых они в последствии и изгнали захватчиков).

Так вот, можно ли добавить в игру сложное условие, например:
если в битве участвует благочестивый полководец (количество шлемов 5 и более), и он проигрывает битву, но не убегая с поля боя а сражаясь с врагом погибает в бою и большая часть его армии тоже погибает не разбежавшись, то во всех землях принадлежащих этой фракции 1-ое увеличивается верность (или благополучие), 2-ое увеличивается рождаемость, 3-е (возможно) на ближайшей к месту боя территории самостоятельно рекрутируются(появляются) два-три отряда регулярной армии или ополчения. Степень увеличения проще говоря bonus, рассчитывается из соотношения:
bonus=((на сколько благочестив генерал)+(разница в численности погибших, чем больше погибших врагов на одного нашего солдата тем выше эффект)+(разница в численности двух армий, чем больше врагов (по сравнению с нашими силами) тем выше эффект)-(сколько человек побежало))*(сколько длилось сражение).

Можно так же ввести штрафы в случи если генерал угробил огромное войско и при побеге был захвачен в плен.

Ваше мнение.


  • 0

#209 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 сентября 2009 - 14:50

rurm, на сколько я знаю - такое реализовать не получится.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#210 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2009 - 17:59

Архитектура отчаянно нужна ;)]]>http://www.twcenter....930#post5935930]]>И в той же теме - последний скрин в самом превью.Если я правильно понял, парням всёж удалось крякнуть архитектуру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II