Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#221 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2009 - 17:51

кстати да, «исторических» сражений не хватает.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#222 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 05 ноября 2009 - 17:54

кстати да, «исторических» сражений не хватает.

Просто сейчас у разрабов нету времени этим заниматса.Но я щетаю также что нехватает.
  • 0

#223 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 15:07

Просто сейчас у разрабов нету времени этим заниматса.Но я щетаю также что нехватает.

Не знаю ....я насчитал по фильму 4 исторических сражения .... ;) Вам сколько надо?
  • 0

#224 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 ноября 2009 - 00:10

Не знаю ....я насчитал по фильму 4 исторических сражения .... ;) Вам сколько надо?

Имелось ввиду нето сколько их надо ,а то что в моде их вообще нет.Ты видать прсто не понял. :)
  • 0

#225 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2009 - 06:23

Имелось ввиду нето сколько их надо ,а то что в моде их вообще нет.Ты видать прсто не понял. :)

Я понял ...я спросил сколько вам надо помимо 4 ? :)
  • 0

#226 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 ноября 2009 - 09:40

Я понял ...я спросил сколько вам надо помимо 4 ? :)

Да без разници!Хоть две,хоть десять.Сколько сделают.Главное что-бы были. :)
  • 0

#227 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2009 - 14:53

Да без разници!Хоть две,хоть десять.Сколько сделают.Главное что-бы были. :)

Хочу сражение, где гномы с эльфами встречают ТоММ, Мордор, Рун, Харад .... :) И надирают им пятую точку! :))))
  • 0

#228 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:15

Хочу сражение, где гномы с эльфами встречают ТоММ, Мордор, Рун, Харад .... :) И надирают им пятую точку! :) )))

Я чето не помню такого исторического сражения... :unsure:
  • 0

#229 Marsek

Marsek

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2009 - 14:02

Всем прет) Большое спасибо за классный мод. Вот есть одно пытання: в каком файле можно редактировать бонусы характеристик получаемых от опта (тобиш от "v", бронз., сререб., зол). А то получаетцо, что ветераны, что новобранцы - разница особо не ощущаетцо. Хочетцо сделать чтоб опытные воиска были действительно опытными, и когда их остаётцо совсем мало то уводить для переподготовки и восстановления. В файлике "export_descr_unit.txt" нашел оч много но где именно експериенс бонус так и неразобралсо. Если кому не трудно то посодействуйте.Пы.сы. За ранее благодарю.
  • 0

#230 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 23:06

Взял поиграть Изенгард, прилично развился. Хммм, но вот насколько я про Средиземье помню, то Саруман не только своими урукхаями был знаменит, но и продвинутой техникой. Развиться ему качественно не дали, энты все мастерские затопили, но потенциально силен мог быть Саруман. Вел масштабные опыты со взрывчатыми смесями. А пока что я только баллисты да катапульты вижу.У Сарумана будет хорошая техника? Я бы с удовольствием посмотрел на повозки с ракетами или аналоги. Еще бы бомбера-камикадзе, для пролома стен. Так то сама игра эффект обрушения части стены с солдатами вместе выдает исправно, да и в фильме такое имелось.Фактически Саруман, насколько я помню, был единственный классический прогрессист во всей этой истории.Или я забегаю вперед?

Сообщение отредактировал Spirt: 22 ноября 2009 - 23:12

  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II