Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#231 KaMa3

KaMa3

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Город герой Керчь
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 12:42

Народ вопрос - помогите плиз помогите найти гарнизонный скрипт шоб войска при штурме города не появлялись,и второй я в компанию играю за харад и незнаю как сделать шоб слоны строились? зарание спасибоз.ы. Зарание спасибо

Сообщение отредактировал KaMa3: 24 ноября 2009 - 12:43

  • 0
Первое условие бессмертия-смерть.
Кто с мечом к нам придет- того легче застрелить.

#232 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:20

Хотелось бы увидеть переработанный Эриадор, если это возможно.. а то некоторые юниты(типа рейнджеров, кавалерия дунедиан и серый отряд) выглядят не очень красиво и не вписываются в общую картину мода..
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#233 scimen

scimen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 23:45

Здравствуйте уважаемые модостроители!Очень хотелось бы в игре в разделе фракции увидеть иконку портрета с вопросом.Собственно это предложение, которое бы добавило ролевую составляющюю, внедрить которое не составит труда,а играть станет гораздо интереснее.Собственно как будет выглядеть игровой процесс:- внести изменения в ИИ так чтобы все шло по кругу, т.е. есть у каждой фракции три состояния:состояние развития, состояние могущества, состояние распада. В общем ни одна фракция не умирает.- возможность выбора героя от Легенд Толкиена до возможности создать своего собственного (раса: принц, наемник, кто-нибудь еще), а также возможность прокачки от получаемого опыта, конечно в автоматическом режиме, если есть возможность с правом выбора какого-нибудь перка или скила, то это вообще сказка.- возможность наема уникального телохранителя в отряд героя, в последствии он будет сражаться на поле боя в отряде героя, изначально герой один.- участие непосредственно героя в битве, и очень важно - армия может быть только одна под предводительством героя, остальные юниты могут охранять замки, если героя рядом с замком нет, то битва в автоматическом режиме.- герой может захватывать замки и оставлять там охранные войска или свой резерв.- теперь самое интересное - смысл игры за героя это хождение по землям средиземноморья и предложение своих услуг в качестве наемного отряда, т.е. герой заходит в город или замок и если там есть таверна берет заказ в таверне, или у наместника города,послы могут предлагать напасть за вознаграждение и т.п. какие аналогичные идеи возникнут.- важно! герой может нанимать абсолютно любого юнита если у него хватит денег на наем и содержание.Ну вот собственно и все уважаемые модостроители.Если Вам понравились мои идеи пишите на ящик - отвечу.
  • 0

#234 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:21

Хотелось бы чтоб у коммандиров армии изенгарда был такойже звук горна(это такой музыкальный инструмент) как и в фильме. ]]>http://rapidshare.de...ngard.wmv.html ]]>
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#235 genka

genka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 15:51

Пожалуйста помогите те кто разбирается в скриптах!! Такая проблема возникает не только у меня -_- Хочу играть за Гномов,но в первом же бое,или против орков или против руна очень надоедает одна проблема - это застрельщики и лучники у врага,т.е. при удачном ходе боя уничтожая всю пехоту врага начинается просто беганье по карте за этими застрельщиками и лучниками,даже "ограниченное время битвы не помогает" !! Такой вопрос: можно ли с помощью скриптов сделать так,ну например при уничтожении 50-60% войска врага функция "держать дистанцию" у застрельщиков и лучников отключалась бы,а то бежишь за ними а ведь они немогут стрелять в движении,считаю это бред!! И так же я помню у какихто лучников в ванильной MTW2 за место "держать дистанцию" была функция "в рукопашную",можно сделать так,чтобы я и моих арбалетчиков (имя ввиду "гномов") мог посылать на помощь пехоте,а то сейчас и тупо приходиться подводить к противнику,т.е. никакого чарджа :angry: Заранее Спасибо,у меня 1.3 !!
  • 0

#236 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 декабря 2009 - 18:47

И так же я помню у какихто лучников в ванильной MTW2 за место "держать дистанцию" была функция "в рукопашную",можно сделать так,чтобы я и моих арбалетчиков (имя ввиду "гномов") мог посылать на помощь пехоте,а то сейчас и тупо приходиться подводить к противнику,т.е. никакого чарджа :angry: Заранее Спасибо,у меня 1.3 !!

genka, кнопка Alt+атака.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#237 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 31 декабря 2009 - 22:28

scimenподозреваю что нереализуемо
всётаки это тотал вар)
  • 0

#238 xMetallist

xMetallist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 11:00

Есть два пожелания:1)Ввести армию мертвых которую можно будет нанять при определенных условиях (допустим если арагорн король Гондора или еще че нибудь)2)Внедрить в игру вот такую фитчу http://totalwar.fun/...showtopic=12954 со спец умениями для генералов и отрядов. Помоем оч классно было бы :)
  • 0

#239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2010 - 14:00

xMetallist, не забываем что мод Шведа, вполне возможно, будет не про Кольцо. Поэтому армия мертвых, и подобные фичи, как бы не к месту. А буржуи делающие оригинал вас не услышат.
  • 0

xA0omDh.png


#240 xMetallist

xMetallist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 14:26

xMetallist, не забываем что мод Шведа, вполне возможно, будет не про Кольцо. Поэтому армия мертвых, и подобные фичи, как бы не к месту. А буржуи делающие оригинал вас не услышат.

А разве оригинал только буржуи делают я думал это совместный проект
Тогда смысла вообще в этой теме лучше уже сразу туда свои пожелания писать на :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II