Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2010 - 14:32

xMetallist, тема была создана когда в команде буржуев были и наши камрады. Но сейчас их там уже нет.
  • 0

xA0omDh.png


#242 xMetallist

xMetallist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 18:52

xMetallist, тема была создана когда в команде буржуев были и наши камрады. Но сейчас их там уже нет.

А что произошло почему наши н6езахотели вместе с буржуями делать?
  • 0

#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2010 - 18:59

xMetallist, причин много, и разных, но не будем оффтопить.
  • 0

xA0omDh.png


#244 Stop!

Stop!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 19:44

И всё-таки,как можно править кол - юнитов в отрядах?(метод "через меню" не годится т.к.после выхода из игры настройка это вечно снова ставится на максемум.Что бесит.>_<),так что буду ковыряться в текстах.Короче скажите так или киньте ссыль на страницу где это написано а нагло поленился её посмотреть.Буду благодарен в обоих случаях.=)P.S.(это относится к моему пожеланию несколькими страницами раннее.решил написать сюда же дабы не наводить путаницу.)

Сообщение отредактировал Stop!: 19 февраля 2010 - 19:46

  • 0

#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2010 - 19:50

Stop!, в конфиг файле мода "unit_size = huge" меняй на другое значение, или в ЕДУ ковыряйся.
  • 0

xA0omDh.png


#246 Overlord08

Overlord08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:17

Эх, чем больше я играю, тем сильнее чувствую, что нужно сделать новую фракцию - Беорнинги (ну ил как-то так) и отдать им земли между мглистыми горами и Дейлом или от Серых гор вдоль Андуина до Лориэна... А то там что-то сдоровущий кусок непонятных ребелов получается.... Да и объясните мне где находится столица провинции Северные земли, а то у меня одна гномья армия уже заблудилась там....

Сообщение отредактировал Overlord08: 24 февраля 2010 - 19:29

  • 0
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:20

Overlord08, там нет города, нечего там ходить)
  • 0

xA0omDh.png


#248 Overlord08

Overlord08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:49

Mesn как нет? Вроде у каждой провинции есть город) Это я что значит зря 2 дня там лазию?
  • 0
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:59

Overlord08, зря, там есть город но ты до него не дойдешь. Это так задумано.
  • 0

xA0omDh.png


#250 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 04:12

2 Overlord08город тот находится в верхнем правом углу карты,и отгорожен горами взять его нельзя ато ребельские фракции можно былоб уничтожить-)а вообще можеш и сам глянуть что где набрав в консоли toggle_fow
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II