Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#251 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2010 - 13:08

Много всего тут написано, но насколько я понял, эта тема разумных пожеланий. Вот мои:1 Изменить линейку юнитов Эриадора на более проработанную2 Добавить летающих назгулов (Shved писал, что можно обойти возможности движка)3 Оркам добавить "конных" юнитов4 Добавить пару фракций. Например Арнор ми Долина Андуина(уже сделано).5 "Раздробить" территории на северо-востоке(Северная земля) и в пустыне(юго-восток)6 Ну и банально - улучшенный ИИ
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#252 Overlord08

Overlord08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2010 - 00:19

2 OlvenА поселение Саурона зачем туда запихали? Тоже чтоб уничтожить нельзя было?)
  • 0
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

#253 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 27 февраля 2010 - 07:59

2 OlvenА поселение Саурона зачем туда запихали? Тоже чтоб уничтожить нельзя было?)

Да. Так задумано, чтоб его не кто не смог уничтожить.Смысл в том что Саурон это дух заключённый в кольце, и у него одна надежда ,найти своё кольцо,при помощи орков,если лишить надежду и убить всех орков то Саурон умрёт. -_-Саурона поместили туда для иметации духа которого нельзя найти и уничтожить.

Сообщение отредактировал SWONER: 27 февраля 2010 - 08:13

  • 0

#254 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 16:47

Эриадор нужно убрать. С провами не знаю - меньше ли, а вот посадить там стоит много людей/хоббитов в гарнизонах. И - не знаю, возможно ли (ну наверно раз в киндомсе есть подобное), привязать там появление стека(или больше) гондорских(какбэ и в конце книги Арнор не был возрождён - королевство стало одним целым) войск - пущай устанавливают власть государеву. С чем связать - не знаю. Можно с появлением Арагорна, можно с захватом Минас-Моргула. Это так, мысли вслух.
  • 0

#255 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2010 - 13:03

Что значит убрать???Изображение
Непозволю убрать!!! Эта фракция очень даже хороша (только линейку юнитов сменить).
P.S. Эриадор FOREVER
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#256 Overlord08

Overlord08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 20:51

Эриадор нужен безусловно) А по поводу юнитов, кто то уже писал, что можно сделать плавное возрождение Арнора, а с ним и тяжелых юнитов(по типу гондорских)
  • 0
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

#257 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 17:46

А что есть Эриадор? В году начала кампании Арагорн был Бродяжником - и только. Эта фракция неисторична до ужаса. А ребелы и воевать друг с другом не будут, и поддерживать - как и было.
  • 0

#258 Overlord08

Overlord08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Тамбов
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 17:30

Да и еще бы не плохо снять ограничение на кол-во дипломатов, а то пока 1м всех обойдешь - поседеешь)2Forza он был еще и предводителем Дунаданцев, а это уже говорит о многом...
  • 0
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

#259 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 марта 2010 - 17:46

Хорошо было бы сделать призраков, которые спасли Минас Тирит.
  • 0

#260 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 20:11

SWONER, а в каком виде, как потояные войска элита, привязанная к региону или как? Это трудно я думаю сделать и к тому же наблюдается дисбаланс!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II