Пожелания
#251
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:08
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#252
Отправлено 27 февраля 2010 - 00:19
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!
#253
Отправлено 27 февраля 2010 - 07:59
Да. Так задумано, чтоб его не кто не смог уничтожить.Смысл в том что Саурон это дух заключённый в кольце, и у него одна надежда ,найти своё кольцо,при помощи орков,если лишить надежду и убить всех орков то Саурон умрёт. Саурона поместили туда для иметации духа которого нельзя найти и уничтожить.2 OlvenА поселение Саурона зачем туда запихали? Тоже чтоб уничтожить нельзя было?)
Сообщение отредактировал SWONER: 27 февраля 2010 - 08:13
#254
Отправлено 08 марта 2010 - 16:47
#255
Отправлено 09 марта 2010 - 13:03
Непозволю убрать!!! Эта фракция очень даже хороша (только линейку юнитов сменить).
P.S. Эриадор FOREVER
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
#256
Отправлено 09 марта 2010 - 20:51
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!
#257
Отправлено 10 марта 2010 - 17:46
#258
Отправлено 11 марта 2010 - 17:30
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!
#259
Отправлено 11 марта 2010 - 17:46
#260
Отправлено 11 марта 2010 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II