Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#51 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 21:54

Человек 40-50 на одну зверюгу, думаю, будет в самый раз. В фильме где-то по столько же,как раз, сидело. Это при учете ,что самих зверей будет меньше: 1-3 штуки. Тогда число стрелков будет, примерно, как у обычного отряда: 120-150 рыл.
  • 0

#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июня 2009 - 23:20

Стражу Моранона надо к Черным вратам привязать. Еще мелочь, но очень добавляет атмосферности, добавить ролики про нахождение Лориена, Эдораса, Минас-Тирита, Минас-Моргула.И еще такая вот идея, добавить Олог-хай, вместо знаменосца, тролля барабанщика как в фильме, и дать им способность поднимать мораль войск.
  • 0

xA0omDh.png


#53 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 04 июня 2009 - 23:59

Еще одно пожелание. Имхо, было бы неплохо добавить Мордору, Изенгарду, ОМГ, хотя-бы по одному элитному юниту, т.к. на настоящий момент юниты этих фракций значительно уступают светлым. Это правильно, по книге именно так и было, но, все-же может быть и исключение. Я не имею в в иду убер-отряды, но, хотя-бы соизмеримыес аналогичными элитными юнитами у светлых. Благо идей здесь предостаточно - см. ]]>эту]]> тему на TWC.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 05 июня 2009 - 00:01

  • 0

#54 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 июня 2009 - 01:40

Mesn: Это все команда уже предлагала, но КК по разным причинам пока не собирается это добавлять (
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#55 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 00:21

1) Почему нацию Дэйл так назвали? Ведь она включает в себя все людские племена, проживающие в Рованионе (области к востоку от Мглистых гор и до берегов моря Рон/Рун/Rhun): люди Дэйла, Эсгарота, других мелких городов и беорлинги. К тому же в линейке юнитов этой нации есть знать Рованиона и рыцари Рованиона. Может имеет смысл её так и назвать: "Рованион" (по типу "Эриадор", там тоже сборная солянка из всех людских племен того региона).2) Беорлинги /беоринги /беорны по преданиям были могучими воинами, носившими медвежьи шкуры и умевшие оборачиваться медведями. Их предок и родоначальник Беорн, обернувшись медведем, чуть ли не в одиночку переломил ход сражения в Битве Пяти Армий. Вы только не подумайте, я не к тому веду, чтоб на поле боя появились медведи, разметающие врагов как осеннюю листву. Нет, я просто хочу, чтобы этим воинам уделили чуть больше внимания. В моде их зделали какими-то вшивыми застрельщиками с чуть ли не самыми худшими характеристиками. Нельзя ли как-нибудь исправить это положение и вернуть этим отважным воинам, без сомнения, несправедливо утерянное былое величие. Сделате их, пожалуйста, как и подбает столь великим воинам, несокрушимыми бойцами ближнего боя (в медвежьих шкурах и с двуручными топорами, например).

Сообщение отредактировал рядовой: 06 июня 2009 - 00:52

  • 0

#56 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 13:21

Сделайте так, чтобы Саурон при игр за тёмных выдвигал свои требования гораздо чаще. По книге ведь он всеми народами по сути правил, а так получается как такой необязательный советник.
  • 0

#57 k3nch1k

k3nch1k

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Одеская обл
Регистрация: 21.дек.08
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 13:42

пожелание таково....))тролли(олог хай)чтото слишком маленькие.....их бы увеличить в размерах и колво в отряде понизить...))
  • 0

#58 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 06 июня 2009 - 17:28

Поддерживаю рядового, было б класно сделать беорнингов по типу датских дворучных топорщиков с сильным чарджем
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#59 abraam2

abraam2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 20:02

У меня сразу несколько пожеланий:1-хотелось бы увидеть среди капитанов Исенгарда Лурца, а то как то не очень правдоподобно что урукхаями командуют гоблины!2-где снег на стратегической карте(тут по моему всё ясно)?3-будет классно если назгулы после смерти воскрешались в Барад Дуре, и только после его захвата врагом такая возможность онулировалась, потому что только так можно будет ощутить настоящюю опастность в лице Мордовии.4-что бы города и крепости с орочьей архетектурой тоже могли стать такими же огромными, как например Дол Амрот.5-что бы в Средиземьи было побольше городов ( можно ведь повылавливать их с книг профессора и перумова), а то захватывать толком нечего.6-очень хочется чтобы от кузни и рынка был какой то эффект, а то клипать доспехи и торговце низзя.7-ещё хотелось бы чтобы эльфы стреляли дальше чем все остальные, урукхаи били сильнее всех но недалеко,обычные урки были слабыми лучниками но в их отрядах было максимальное количество человек,а урон и дальность стрельбы дунаданов был наиболее сбалансированным.ну это вроде пока всё что смогла придумать моя изощрённая фантазия, если прошу много не обижайтесь я ж в програмировании не смыслю. Ах да и ещё: УРКИ РУЛЯТ!!!)
  • 0

#60 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 06 июня 2009 - 20:13

Нет ни одного подтверждения того, что ВСЕ беорнинги были способны превращаться в медведей. Однозначно это делал сам Беорн, а вот насчет остальных - я бы поостерегся со столь резкими суждениями. Беорнинги - просто жители земель в которых правил беорн и совершенно необязательно они столь уж сильны. Они ведь просто обычные охотники. таковыми они и в моде выступают.Если кто хочет поспорить отностельно того, что ВСЕ беорнинги могли превращаться в медведей - милости прошу, но только с цитатами (которых вы и не найдете). А следуя духу детища профессора, его миру в котором чудеса не были явными и выпирающими поверить в существование ЦЕЛОГО НАРОДА умеющего превращаться в медведей просто невозможно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II