Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июня 2009 - 20:35

Опять этот спор дурацкий. Превращатся мог ишь сам беорн и некоторые из его потомков. Тогда как беоринги были его последоватеями
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 07 июня 2009 - 19:14

Может стоит ввести энтов,чтоб их можно было делать толкьо в Фангорне и цену им заломить.
  • 0

#63 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июня 2009 - 19:50

Как вы достали с энтами. У меня скоро пальцы сломаются объяснять, почему энтов как юнита не будет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#64 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 22:59

mars
Согласен, скорее всего оборотнями были лишь немногочисленные потомки Беорна, а не все жители тех краев. Но в своем пожелании я рассматривал не проблему, типа "лекантропии", а ущербность представителей тех краев. Да они были охотниками, жившими в суровых диких условиях; но именно это, на мой взглят, и сделало их намного сильнее и выносливее их более цивилизованных сородичей, изнеженных условиями быта развитых городов.
  • 0

#65 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2009 - 06:04

Играю за Гондор. Воюю с орками по полной. Пленные конечно есть. И ясное дело я их казню( ибо плохие). Так почему моему генералу начесляются "черепа", вроде же доброе дело делает, орков уничтожает. Нельзя ли это как- то исправить?
И мужики, ослабте троллей! Они вообще не восприимчивы к стрелам( в фильме стрелами только и валили)и лазают по стенам и лестницам( крепкие лестницы, однако). В городе от них вообще никакого нет спасения.
Пальма в Минас- Моргул :lol: ( а небо и земля отличные)
Изображение
Кстати, в том что у орков "немецкая озвучка" в русской локализации есть скрытый смысл. Толкин же и придумал орду орков под впечатлением от армии третьего Рейха.

Сообщение отредактировал Krusader: 08 июня 2009 - 10:00

  • 0

#66 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 12:46

на мой взгляд было бы не плохо ввести побольше новых юнитов с привязкой к территориям...так например в нескольких северных провинциях возможность тренировать Лосснархов, да и в тропических лесах харада вроде как обитали полу-тролли :mellow: вам решать конечно господа, но всё же можно несколько украсить и разнообразить мод!

Сообщение отредактировал Maestro_D: 08 июня 2009 - 12:47

  • 0

#67 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2009 - 13:25

Лоссохов скорее всего добавим. И ещё кое-кого. "Полутролли" (по настоящему это просто высокие темннокожие аборигены из дальнего харада, "полутроллями" их с непривычки гондорцы называют) тоже планируются. У гномов будет 4 новызх юнита с региональным наймом, если КК найдет время сделать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#68 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 16:06

Увеличьте пожалуйста длину хода.Когда у тебя фронт: Дворец Трандуила - Мория - Изенгард - Хорнбург - Дол Амрот тащить хорошие войска практически нереально - война быстрее кончится :).Представляете что такое вести тролля из Минас-Моргула в Бри(Мясо то я на местах нанимаю, а вот элиту...)? :)

Сообщение отредактировал Lunatic: 08 июня 2009 - 16:06

  • 0

#69 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2009 - 16:32

Завязываем оффтоп

Сообщение отредактировал Timorfeys: 08 июня 2009 - 16:43

  • 0

#70 Michael Jordan

Michael Jordan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 17:06

У меня вот тут тоже пожелания есть по поводу карты. Во первых уменьшеть время хода. Не один ход - один год, а вот как уже говорилось один ход - одно время года. Во вторых по мне так карта слишком большая. Уменшите пожалуйста карту.Я вот начал за Мордор играть, и только первое сражение у меня случилось ходов через 8. Казалось бы из Минас Моргула до Осгилиата день пути. Ан нет. Моей армии три хода знаяло дойти. В третих, введите некоторые поселения и персонажей из Властелина Колец. Я Ривенделла на карте не нашёл, Хобиттона. А вместо них совсем левые какие города и сёла были. Также при игре за Изенгард я сразу же хотел посмотреть в действии Сарумана которого... которого там НЕ БЫЛО!!! И в четвертых я бы хотел чтобы карта была обрезанной с верху. Я имею ввиду убрать все пустующие и НЕНУЖНЫЕ территории за серыми горами. Спасибо что прочли!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II