Пожелания
#71
Отправлено 08 июня 2009 - 17:10
Уильям Брайан
#72
Отправлено 08 июня 2009 - 17:46
Ход итак 1 ход = 1 время года, то бишь 4 хода = 1 год. вы вообще куда смотрите
Карту наоборот увенлтичивать планируется. А вот подкрутить длинну хода реально нужно
Ривендейл на Квенья именуется Имладрис, так же как Серые Гавани - Митлонд, и это правильно. С какой стати мы должны менять аутентичные названия на чкеловеческие просто потому, что некоторые игроки плохо знают прооизведения Толкиена. Столица земель Хоббитов называается Мишель Дельвиг. Хоббитон - всего-лишь одно из поселений в области. Так опять же, с какой стати мы должны делать его главным, только потому, что там жила семейка Беггинсов
Насчет сарумана и прочих Истари уже объяснял и повторять не буду.
Север карты реализован так потому, что там находятся дваи тайных поселения, необходимых для неуничтожимости фракции Саурона и ребелов.
Crashkill: Лучше покрутить длинну хода. Мы просто не хотим большого количества фанфикшн-поселений на карте. Сейчас на ней тот максимум, который можно выжать не расширяя карту
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#73
Отправлено 08 июня 2009 - 17:50
#74
Отправлено 08 июня 2009 - 17:52
Уильям Брайан
#75
Отправлено 08 июня 2009 - 18:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#76
Отправлено 08 июня 2009 - 18:10
Уильям Брайан
#77
Отправлено 08 июня 2009 - 18:57
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#78
Отправлено 08 июня 2009 - 19:08
Уильям Брайан
#79
Отправлено 09 июня 2009 - 11:28
Кстати, это можно написать по поводу мода в графу "не понравилось" - гномы очень маленькие. Ну, блин, кто читал "Хоббита" должен себе представлять, что Железные дружины состояли не из лилипутов, как в фильме-трилогии, а из просто низкорослых, но весьма кряжистых воинов. Мод очень понравился, но для себя я все модели и текстуры гномов переработаю. Если будет интересно - могу скрины выложить - только скажите в какую тему.Ага, только маленьких - гномы все же таки .Сорри за оффтоп, но просто представил как стая той-терьеров грызет за пятки троллей - ЖЕСТЬ
Сообщение отредактировал Пугач: 09 июня 2009 - 11:51
#80
Отправлено 09 июня 2009 - 11:43
Ага, только маленьких - гномы все же таки .Сорри за оффтоп, но просто представил как стая той-терьеров грызет за пятки троллей - ЖЕСТЬТоварищи! А реально ли сделать собак, как в Риме? Они бы гномам при отсутствии конницы не помешали...
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II