Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#71 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 17:10

Насчет северных пустошей поддерживаю, как и насчет увеличения количества поселений и регионов на западе, центральной и южной части карты, восток, можно оставить как есть, но скажем сдлать скрипт призывающий новые орды кочевников рхуна из-за края карты.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#72 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2009 - 17:46

Michael Jordan: Учим матчасть, товарищ.

Ход итак 1 ход = 1 время года, то бишь 4 хода = 1 год. вы вообще куда смотрите

Карту наоборот увенлтичивать планируется. А вот подкрутить длинну хода реально нужно

Ривендейл на Квенья именуется Имладрис, так же как Серые Гавани - Митлонд, и это правильно. С какой стати мы должны менять аутентичные названия на чкеловеческие просто потому, что некоторые игроки плохо знают прооизведения Толкиена. Столица земель Хоббитов называается Мишель Дельвиг. Хоббитон - всего-лишь одно из поселений в области. Так опять же, с какой стати мы должны делать его главным, только потому, что там жила семейка Беггинсов
Насчет сарумана и прочих Истари уже объяснял и повторять не буду.

Север карты реализован так потому, что там находятся дваи тайных поселения, необходимых для неуничтожимости фракции Саурона и ребелов.

Crashkill: Лучше покрутить длинну хода. Мы просто не хотим большого количества фанфикшн-поселений на карте. Сейчас на ней тот максимум, который можно выжать не расширяя карту
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#73 Michael Jordan

Michael Jordan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 17:50

Спасибо за поучения! Действительно надо бы подробнее изучить. Но всё таки на счёт северных пустошей настою. Для чего там два этих поселения надо. Ну уничтожат Мордор. Ну и что?
  • 0

#74 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 17:52

По поводу неучтожимости, лучше засуньте их на юго-запад карты за морем а пустоши сократите. Гм просто размер провинций убивает, слишком большие. Если бы их как нибудь разнообразить но тут пока что ничего в голову не приходит кроме как типа вокруг крупных городов сделать мини дереушки аля ресурсы с небольшим обзором вокруг
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#75 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2009 - 18:05

Деревушки вещщь хорошая, но:а) Их назыывать как-то надоб) Работы довольно много. Никто за это не возьметсяА насчет размешения тех двух поселений - это к КК вопросы. Меня лично не напрягают
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#76 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 18:10

Зачем как то называть просто небольшая эльфийкая деревня, вилла, хоть хутор) и таких две три в каждом регионе с эльфийскими городами и т.д поом внешний вид тогда должен меняться в зависимоти от процентажа населения
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#77 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июня 2009 - 18:57

Либое поселение не может существовать без названия. Да и слишком муторно это всё добавлять. Тем более смысла никакого нет.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#78 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 19:08

Я имел в виду совершенно другое, берем содаем новый ресурс например вилладж, в каждом регионе делаем один два таких ресурса с функцией осмотра ближних окрестностей аля смотровая вышка. Внешний вид ресурсов меняется в зависимости от процентажа населения в данном регионе большинство эльфы 5 из шести выглядят как нить по эльфийски а шестое как например гномье и т.д.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#79 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 11:28

Товарищи! А реально ли сделать собак, как в Риме? Они бы гномам при отсутствии конницы не помешали... Если это реально, но не подходит для вашего мода концептуально :rolleyes: - скажите, как их сделать - сам попробую. И модельки по силам, и текстуры. Вот только с анимацией пока не дружу. Тутор бы толковый...

Ага, только маленьких - гномы все же таки :sm76: .Сорри за оффтоп, но просто представил как стая той-терьеров грызет за пятки троллей - ЖЕСТЬ :laugh:

Кстати, это можно написать по поводу мода в графу "не понравилось" - гномы очень маленькие. Ну, блин, кто читал "Хоббита" должен себе представлять, что Железные дружины состояли не из лилипутов, как в фильме-трилогии, а из просто низкорослых, но весьма кряжистых воинов. Мод очень понравился, но для себя я все модели и текстуры гномов переработаю. Если будет интересно - могу скрины выложить - только скажите в какую тему.

Сообщение отредактировал Пугач: 09 июня 2009 - 11:51

  • 0

#80 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 июня 2009 - 11:43

Товарищи! А реально ли сделать собак, как в Риме? Они бы гномам при отсутствии конницы не помешали...

Ага, только маленьких - гномы все же таки :sm76: .Сорри за оффтоп, но просто представил как стая той-терьеров грызет за пятки троллей - ЖЕСТЬ :laugh:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II