Примерный перевод описанияThese scripts have been made to work directly from the game to 3dstudio, there are two utilities,Mesh and Cas utilities and Building Utilities:in all case you can edit:.mesh ; .cas ; .world ; .worldcollision ; .worldterrain ; .worldvegetation ; .worldpathfinding ; .animinstance ; .modelreferencepoints ; .modeltraversablenetwork ; vege_modelif someone are interested to script please contact me, i will upload the source codefor mesh and cas bug read this tread:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=419049]]>for all building file read this tread:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=358482]]>
то есть можно работать с моделями юнитов (стратегия/тактика)/привязками/анимацией/управлять специальными точками на юнитах(? шо эт такое), пасфайнинг, стратегическая карта (там несколько пунктов), модели растительности]]>http://yadi.sk/d/3vpFM2M6BHpfN]]>Этот набор скриптов позволяет работать с ресурсами игры прямо из 3ds - Макса Представлено несколько утилит, среди которых Mesh and Cas utilities (Юниты) и Building Utilities(Здания)Вы получаете широкие возможности редактирования сдедующих ресурсов(файлов).mesh ; .cas ; .world ; .worldcollision ; .worldterrain ; .worldvegetation ; .worldpathfinding ; .animinstance ; .modelreferencepoints ; .modeltraversablenetwork ; vege_modelЕжели кто заинтересован скриптом законтактируйте со мной я могу выложить исходный кодпри mesh/cas багах - читайте следующую ветку - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=419049]]>ветка относящаяся к строениям]]>http://www.twcenter....ad.php?t=358482]]>
Сообщение отредактировал Kompadre: 21 октября 2013 - 00:27