так в том то и дело - что ни в одном из предыдущих сражений ввод в бой гвардии не являлся столь насущной необходимостью ! и на кону не стояло столь многое !и остаётся признать что - либо Наполеон круто лопухнулся ( как ни странно именно его придерживаются большинство бонапартистов ! )), либо наоборот -он трезво оценил шансы и нерешился сделать последнюю ставку... мне как то вероятнее кажется 2й вариант...Причем Бородино далеко не единственное сражение, в котором император "пожалел" гвардию, примеров хватало и до Русского похода
Бородино.
#751
Отправлено 16 апреля 2011 - 14:43
#752
Отправлено 16 апреля 2011 - 20:20
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#753
Отправлено 16 апреля 2011 - 21:10
Сообщение отредактировал agnez: 16 апреля 2011 - 21:11
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#754
Отправлено 16 апреля 2011 - 22:15
Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 16 апреля 2011 - 22:30
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#755
Отправлено 17 апреля 2011 - 09:14
Если у вас вечный бан в Google, то найти все интересующее, можно к примеру в вот этих книгах:поконкретнее с примерами, что, как именно и почему
Сообщение отредактировал agnez: 17 апреля 2011 - 09:17
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#756
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:14
Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 17 апреля 2011 - 13:38
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#757
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:45
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#758
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:47
герцог Фридландский, не надо разбрасываться неудами... даже в ответ (п.8 "флейм, провокация к флейму).
Обоим, с учетом ранее вынесенных предупреждений (герцог Фридландский) и непогашенного вреда за флейм (agnez), +10% вреда.
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#759
Отправлено 17 апреля 2011 - 13:58
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#760
Отправлено 17 апреля 2011 - 14:24
Камрад, в этой книге 1987 года имеется немало такого, что никак не подтверждается французкими источниками. Клапареду(командиру див. Мол.гв.) было приказано не идти в бой, а придвинутся, служа связующим звеном между войсками Евгения Богарне и дивизиями 1 и 3 корпусов. В бой была двинута дивизия Фриана, а гвардия так и осталась смотреть происходящее, но участие в сражении не приняла. Именно сравнивая Эйлау и Асперн с Бородино, можно увидеть, что Наполеон даже при угрозе поражения(а тот же результат Асперна - несомненный проигрышь сражения, и если бы не последующая пассивность австрийцев результатом вполне мог стать и разгром французов) гвардия в бой старался не вводить. Это тенденция у него пошла ещё с Аустерлица, т.ч. такое поведение отнюдь не уникально для Бородинской битвы. В этом он ССЗБ.просмотрите сообщение об отмене - отдаче приказа
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II