Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#81 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:50

Тоже замечал что по боевой эффективности мушкетеры оч сильно проигрывают лучникам... лучников 6 отрядов поставил во вторую линию и считай хана всем, а вот с мушкетерами уже труднее...

имперские мушкетеры рвут имперских лучников на тряпки... вы о чем?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#82 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:51

я имею в виду не один на один отряды, а в составе полного стека армии.... мне лучники показались намного полезднее и удобнее...
  • 0

#83 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 декабря 2009 - 19:14

я имею в виду не один на один отряды, а в составе полного стека армии.... мне лучники показались намного полезднее и удобнее...

попробуй натравить войнов хаоса на лучников, потом их же на мушкетеров. лучники не имеют бронебойности. да и сама убойность срелы мала, но зато могут стрелять навесом.не вижу противоречий.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#84 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 19:42

не,народ!Вы не правы!Лучники нужны против слабобронированных войск-мародеры,гобла-ими не вынесешь просто так воинов Хаоса или мечников империИ,зато мушкетерам не составит труда снять поголовье с отряда Чемпионов Тзинча после 2-3 залпов.И мушкетеры-они не застрельщики они не должны бороться с лучниками и арбалетчиками из-за свойе скорострельности и отсутствия доспехов!Они нужны для уничтожения бронированных солдат,не для перестрелки.И я считаю,что в этом вопросе баланс прежний правильный,единственное кому нужны улучшения-это гномьим мушкетерам,ибо они значительно проигрывают охотникам Хохланда и Имперским мушкетерам в цЕлости.Надеюсь,что вы услышали мою просьбу!
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#85 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 декабря 2009 - 20:21

да сделал их чуть сильнее имперских
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#86 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 декабря 2009 - 20:22

И я считаю,что в этом вопросе баланс прежний правильный,единственное кому нужны улучшения-это гномьим мушкетерам,ибо они значительно проигрывают охотникам Хохланда и Имперским мушкетерам в цЕлости.Надеюсь,что вы услышали мою просьбу!

 Согласен. И пушки гномам поднять. У гномов лучшая артиллерия.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#87 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 20:38

кстати понравилось введение картечи в игру-разнообразие в тактике
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#88 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:57

Всем привет. Сейчас играю за эльфов на харде.Такие наблюдения:1. У лучников на мой взглад мало стрел, ещё не успеет армия противника подойти они уже отстрелялись при этом какие-нибудь мародёры ещё долго после этого стреляют.2. Слишком сильна получается морская стража если её ставить на узком проходе, то она практически целый стек держать и слить может!!! (это по бэку?)3. Возможно это из-за харда, но остальные пешие юниты если и побеждают то несут большие потери. Пробовал брать на штурм мастеров меча и копейщиков, так они могут мародёрам запросто слить.4. На мой взгляд гвардия феникса не оправдывает своего названия, она делается 4 хода прилично стоит, но в бою её могут потрепать обычные мародёры да и похарктеристикам не похожа на элиту(знаю, знаю формулы).5. Конница достаточно сильна, против хаоса спорно потому что воины хаоса вообще не убегают (так задумано?) и за пару наскоков могут пару всадников забрать с собой. А вот против орков она вообще отлично работает можно брать монгольский стек и несколько армий со счётом 12/1500 убитых я выношу спокойно. Вообще как по мне чёрные орки и здороики быстро обрщаются в бегство кавлерией, по идее да и по размерам они больше лошади и должны лучше переносить чардж и быть более смелыми.П.с. возможно это из-за уровня сложности, но в итоге получается на нём из пёхоты себя отлично показывает только морская стража. Остальные быстро мрут в этом жестоком мире.Предложения:1. Увеличить запас стрел у лучников эльфов.2. Повысить Мастерам мечей навык защиты ( а то получается они за сто лет не особо обшли людей) и силу удара, также если возможно бронебойность т.к. их клинки магические.3. Как-то сделать, чтобы противник активно пытался обходить фаланги с флангов, а то такое ощущение, что они не понимают что идут на фалангу и умирают как слепые котята. Или делать фалангу по слабей, а она получается круче всех остальных юнитов и побеждает практически без потерь.
  • 0

#89 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 декабря 2009 - 14:07

Прошу прощения, но ещё раз напишу.На мой взгляд совсем не логично выглядит тот факт, что мастера меча эльфов по общим параметрам слабее имперских доппельстольеров.У эльфов 11/11, у мечей 12/12.Они же по бэку их во всём превосходят по всем параметрам, занимаются фехтованием 100 лет и носят магические клинки.Неужели они такими и останутся???
  • 0

#90 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 декабря 2009 - 14:16

Да, Фаланга эльфов рвет всех. Надо дать им вторичное, пусть переключаются на щит и меч.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 12 декабря 2009 - 14:17

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II