Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#101 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 декабря 2009 - 01:49

Белые львы и гвардия феникса тоже не айс.Вообще поиграв за эльфов пришёл к выводу, что у них самая крутая морская стража.
  • 0

#102 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 декабря 2009 - 14:37

Играю за кислёв.Наблюдения по юнитам.1. Дрояшки вроде стали по сильнее в патче 1.5.1, но опять же прошу дать им быстрое движение и повысить навык защиты.2. Кремлёвскую стражу или увеличить хиты или кол отряда. А то строятся долго умирают быстро и опять же у других наций элита содержит 127 бойцов (несправедливо).3. У коссаров предлагаю оставить 1 апрг. брони и убрать ост. Или дорисуйте ещё. У вас отлично получается))) Да и пехоты сильной у кислёва мало хоть броня будет)))4. Можно ли копейщикам и алебардщикам дать стену копий, а то как-то совсем они на обороне замков слабы.5. Унголы как-то плохо отбегают от преследующих юнитов при включении опции держать дистанцию их даже пехота догоняет постоянно приходится держать их на ручном управлении. И если это по беку, то дайте им быстрое движение и добавьте стрел.6. Ну хотелось бы что-бы между легионом грифона и уланами была большая разница и по статам и внешне.7. Добавленный Посол империи при всех своих достоинствах слабоват, в любой потасовке быстро мрут рыцари пантеры, дайте им 2 хита.8. Чекисты убер супер юнит, отлично справляются с рыцарями хаоса, но также как унголы плохо отбегают от врага.П.с. А царица Катерина будет??
  • 0

#103 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 18:15

как загнул!О_о
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#104 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 21:46

Вот поэтому их должно быть меньше как берсерков и остального спецназа.А то они в таком кол-ве ещё и чемпов рвут это не правильно.Сильных юнитов долно быть меньше, потесть щас вампиров, они должны быть сильными, но их должно быть меньше.
  • 0

#105 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:01

Morozz, Оффтопим! Не здесь

Магнус это не честный ход.Если нечего сказать не нужно объявлять оффтоп.Тема касается баланса, ты привёл доводы против, я обосновываю свои наблюдения в игре.Если это не приветствуется, то больше небуду.
  • 0

#106 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:06

Morozz,
Мне всегда есть, что сказать. И я просто предложил продолжить не здесь. Что не ясно?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#107 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:14

Я с Морозом согласен. Элита - вроде Вампиров и Дрояшек тех же, должны брать не числом, а умением. Чтоб было видно, что это элита не наведя курсор на статы, а своими глазами на поле боя и тактику к ним применять уже другую. Для примера возьмем тех же Троллей из третьей Эпохи. Игроки начинали срать кирпичи, когда на поле боя их видели и спрашивали друг-друга "а как ты их побеждал? А ты как?" Я не говорю, что из элиты надо делать таких троллей, но ход мысли, думаю вы уловили.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#108 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:20

Morozz, Мне всегда есть, что сказать. И я просто предложил продолжить не здесь. Что не ясно?

Я не сомневаюсь в этом не на секунду, скажи где мы можем обсудить кол-во юнитов в отряде и как это влияет на баланс???
  • 0

#109 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:26

Timorfeys,
Morozz,
Я тоже поддерживаю это. Небольшое количество, но сверхсильные.
Дрояшки
Чемпионы
Рыцари имперских орденов
Все демоны
Белые львы
Кремлевцы
Вампиры


Грейтсворды и Мастера меча эльфийские должны быть сильными, но не уберами.

По оркам и гномам пока не готов сказать

скажи где мы можем обсудить кол-во юнитов в отряде и как это влияет на баланс???

Уменьшить количество и поднять характеристики - с этим согласен.
Продолжать предлагаю тут: http://totalwar.fun/...p...0&start=100

Сигмар уже три раза просил тут только конкретику. ;)
Тимофей, перенеси последние посты в "Баланс на тактике"

Сообщение отредактировал Magnus: 22 декабря 2009 - 22:27

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#110 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2009 - 22:30

Я с Морозом согласен. Элита - вроде Вампиров и Дрояшек тех же, должны брать не числом, а умением. Чтоб было видно, что это элита не наведя курсор на статы, а своими глазами на поле боя и тактику к ним применять уже другую. Для примера возьмем тех же Троллей из третьей Эпохи. Игроки начинали срать кирпичи, когда на поле боя их видели и спрашивали друг-друга "а как ты их побеждал? А ты как?" Я не говорю, что из элиты надо делать таких троллей, но ход мысли, думаю вы уловили.

ну если из 2500 войнов в стеке 125 будет дрояшками, то это разве перебор?Просто для маленьких отрядов у нас масштаб не тот.. Это только кажется что много, а в настолке ведь не кажется много если рыцарей 30%

Сообщение отредактировал isilendil: 22 декабря 2009 - 22:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II