На хлегио тема кавалерийского чарджа на пехотные построения обсуждается с момента сотворенияZY.gif Вообще, разговор мне очень сильно напоминает первые страницы темы kazak-smile.gif И некоторых смежных тем.

Отправлено 07 июля 2011 - 20:14
На хлегио тема кавалерийского чарджа на пехотные построения обсуждается с момента сотворенияZY.gif Вообще, разговор мне очень сильно напоминает первые страницы темы kazak-smile.gif И некоторых смежных тем.
Отправлено 07 июля 2011 - 20:24
Цитата(Magnus @ Jul 7 2011, 22:31) [post="631723"]]]>
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 07 июля 2011 - 20:53
А при чем тут регулярная, если вопрос был о иррегулярных конных лучниках?Если чисто теоретически, то регулярная кавалерия обходилась без пик.
Отправлено 07 июля 2011 - 21:53
Убрать лук еще надо успеть )а если на полном скаку из лука метров с 50 и потом чардж?
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Отправлено 07 июля 2011 - 22:03
Отправлено 07 июля 2011 - 22:33
Отправлено 07 июля 2011 - 23:05
Вы про сражение у Балицяо? )И у манчжуров в 19 веке были. Только им это не помогло.
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Отправлено 08 июля 2011 - 16:25
Вы про сражение у Балицяо? )
Ну и про Опиумные войны в целом.
Отправлено 08 июля 2011 - 22:34
Отправлено 08 июля 2011 - 23:00
Подобный случай - бой при Роркс-Дрифт. 4500 зулусов против 139 англичан. Англичане отбили три атаки, после чего зулусы ушли. На поле боя найдено 370 тел зулусов. потери англичан убитыми 17 человек.Ну да...но это была середина 19 века, нарезные ружья а не мушкеты, но я вот чего понять не могу: зачем отступили китайцы при Балицяо, потеряв 3000 из 60000? почему имея 30000 конницы не атаковали массой а разделили силы и позволили себя отбросить малочисленной английской кавалерии?)
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II