Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стрелковое оружие в XVII-XVIII веке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#51 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 марта 2010 - 02:38

Из оружия с искровыми замками с коня стрелять можно. Перезаряжать только стоя. И огнестрел должен пробивать любые доспехи. Тогда в игре все встанет на свои места.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#52 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 марта 2010 - 02:49

И огнестрел должен пробивать любые доспехи.

С чего бы это?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#53 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 марта 2010 - 03:18

С чего бы это?

Иначе он на ... (извините) не нужен. Перезаряжается долго, стреляет неточно, в дождь вообще не работает.Еще раз извините, надоело уже всем очевидное доказывать. В "МиБ ОиМ" пробивная способность пуль и стрел примерно одинаковая. Армия Миниха с таким балансом как в "МиБ ОиМ" должна была быть просто уничтожена татарами.

Сообщение отредактировал АВС: 08 марта 2010 - 03:22

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#54 Гетман Вадим

Гетман Вадим

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 09:37

 ABC? Если сделат все как в жизни то в ОиМ будут играть сами создатели потому что если кто-то выстрелит и тебя сразу убьют(как в жизни)то Интереса не будет. А насчет доспех можно не паариться я даже не знаю что сказать пробивали их луки или нет.

Сообщение отредактировал Гетман Вадим: 08 марта 2010 - 09:36

  • 0

#55 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 марта 2010 - 11:09

Почему же? Кому хочется быть супергероем, пусть ставит себе самый легкий уровень сложности - и вперед!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#56 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 марта 2010 - 14:06

Иначе он на ... (извините) не нужен. Перезаряжается долго, стреляет неточно, в дождь вообще не работает.

Если имеешь ввиду игру, то ты прав. Просто я об исторических реалиях подумал :rolleyes:

Лук будет сильней по пробиваемости...это мое мнение

То-то все на огнестрел перешли... :rolleyes: Дураки...

Стрiлець,
Помнишь, камрад, пан Бестт выкладывал два фильма научно-популярных. "Спартанец против ниндзя" и "Рыцарь против пирата"

Очень интересен второй фильм именно касательно пробития рыцарских доспехов огнестрельным оружием.

Выстрел из пистолета оказался неэффективен, причем стреляли на очень близком расстоянии. Пуля оставила только вмятину, причем сама расплющилась. Свинец при выстреле разогревается пороховыми газами и становится пластичным. Конечно, если речь будет идти о крупнокалиберных мушкетах, тут я думаю доспехи не устоят, но такой вариант не просчитывали. А вот второе огнестрельное оружие, которое применяли в фильме для стрельбы по нагруднику - это мушкетон. Его зарядили картечью, которая прошила нагрудник как бумагу. Все дело в том, что картечь из стали, т.е. гораздо тверже свинца.
Вот такая петрушка. Малый калибр пистолета, да и видать заряд пороха у него меньше, чем при стрельбе из мушкета. Как результат - рыцарские доспехи оказались ему не по зубам.

По стрелам, очень интересно использование арбалетных болтов, на которые одевались специальные кольца, чтобы исключить соскальзывание болта по выпуклым частям панциря, или болты имеющие наконечники с несколькими остриями - функция та же.

Изображение

Сообщение отредактировал Magnus: 10 марта 2010 - 02:46

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#57 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 09 марта 2010 - 03:45

Камрады! Забейте в любом поисковике название статьи: "Луки и стрелы. Компилятивное исследование". Прочитайте! Там обстоятельно изложены особенности стрельбы из луков и мушкетов и причины вытеснения последними первых.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#58 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 марта 2010 - 16:01

Камрады! Забейте в любом поисковике название статьи: "Луки и стрелы. Компилятивное исследование". Прочитайте! Там обстоятельно изложены особенности стрельбы из луков и мушкетов и причины вытеснения последними первых.

Спасибо! Исчерпывающая статья.
  • 0

#59 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 10 марта 2010 - 02:37

флуд удален.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#60 TMS

TMS

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 11:42

Вставлю и свои пять копеек в обсуждение:Среди различного стрелкового оружия в игре присутствует мушкет с колесным замком, т.е. кремневый мушкет. Потому что мушкет с колесным замком может быть только кремневым, т.к. калесный механизм заводился ключом, крутился, кремень терся о него, поджигая тем самым затравочный порох. А в дальнейшим колесные заменились ударными кремневыми замками. Но их ведь не было еще в середине 17-го века! В то время были только фертильные замки!

Сообщение отредактировал TMS: 21 марта 2010 - 11:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II