"Фертильные" - это круто! "Фертильный" - это "способный приносить потомство". А колесцовые замки появились еще в начале XVI в.Вставлю и свои пять копеек в обсуждение:Среди различного стрелкового оружия в игре присутствует мушкет с колесным замком, т.е. кремневый мушкет. Потому что мушкет с колесным замком может быть только кремневым, т.к. калесный механизм заводился ключом, крутился, кремень терся о него, поджигая тем самым затравочный порох. А в дальнейшим колесные заменились ударными кремневыми замками. Но их ведь не было еще в середине 17-го века! В то время были только фертильные замки!
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Стрелковое оружие в XVII-XVIII веке
#61
Отправлено 21 марта 2010 - 12:55
#62
Отправлено 22 марта 2010 - 02:40
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#63
Отправлено 10 апреля 2010 - 01:11
#64
Отправлено 10 апреля 2010 - 01:15
Это Вы о какой игре говорите, комрад?кстати, тема о стрелковом оружии, см. заголовок)Возможно, я повторю сейчас кого-то, или скажу глупость, но на сколько я знаю, в середине XVI века уже вовсю применялись пушки! Они появились еще в XV веке. Почему Разрабы не добавили их в игру(хотя бы в форме осадного орудия)?
Сообщение отредактировал Стрiлець: 10 апреля 2010 - 01:18
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#65
Отправлено 05 июля 2011 - 16:17
#66
Отправлено 05 июля 2011 - 16:26
Главная причина - массовые армии, обучении стрельбе из мушкета занимало около 1 месяца до уровня "хороший, годный стрелок", из лука - 2-3 года.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#67
Отправлено 05 июля 2011 - 21:42
#68
Отправлено 05 июля 2011 - 21:57
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#69
Отправлено 05 июля 2011 - 23:09
#70
Отправлено 05 июля 2011 - 23:16
эммм, мало что ли колониальных войн было? Попкорном только запастись.а было бы интересно посмотреть на йоменов при ватерлоо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II