Обсуждение Napoleon: TW
#2481
Отправлено 19 июля 2010 - 17:44
Если построить отряд в каре, то в какой-то степени проблема решается. Но опять же, в каре по-моему две линии. И вторая, задняя, как всегда стоит и покуривает.
#2482
Отправлено 19 июля 2010 - 18:46
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 18:47
#2483
Отправлено 19 июля 2010 - 18:51
Карту редактировать невозможно, перенести такие же войска из Империи крайне тяжело. Плюс ещё 133 мелочи. Такой мод технически невозможен и не планируется.
#2484
Отправлено 19 июля 2010 - 19:28
Очень жаль. Юнитов можно было бы переделать наполеоновских, взяв за образец юнитов Империи, но раз карту редактировать невозможно и еще 133 мелочи, тогда действительно видимо не имеет смысла. ПечальноКарту редактировать невозможно, перенести такие же войска из Империи крайне тяжело. Плюс ещё 133 мелочи. Такой мод технически невозможен и не планируется.
#2485
Отправлено 19 июля 2010 - 19:49
Т.е. войска под управлением АИ-Наполеона сражаются лучше, чем под управлением другого АИ-генерала? Что-то не особо заметно, правда играл против него, только сражения.Vicing, насчёт всех - не всех не скажу, но у большого кол-ва юнитов мораль выше. И это не только для ИИ, но и для игрока.
А Наполик фактически для красоты. Просто вдохновляет солдат и командует неплохо.
#2486
Отправлено 19 июля 2010 - 19:50
Сами модельки юнитов изменять невозможно. Т.е. можно в принципе, но а один головной убор уходят часы. А карту пока никто не научился переделывать. Карта - самая сложная составляющая последних двух ТВ игр.
#2487
Отправлено 19 июля 2010 - 19:51
Эти характеристики у всех примерно одинаковые, в рамках одной нации.Да хотя бы элементарно на основании того, что это прописано в характеристиках юнитов в самой игре. Начинаешь кампанию, открываешь окно юнита и там описание и "технические характеристики", мораль, перезарядка и прочее. У всех видов войск французов мораль выше. Намного выше.
#2488
Отправлено 19 июля 2010 - 19:53
#2489
Отправлено 19 июля 2010 - 20:06
П.С. Кстати, насчёт АИ-Наполеона ответа так и не последовало...
Сообщение отредактировал Vicing: 19 июля 2010 - 20:07
#2490
Отправлено 19 июля 2010 - 20:23
Ну а как же, в медивале, например, стаинлесс стил или беллум круцис? Там тоже почти все юниты переделанные. Не пожалели времени... И карту там меняли...Dimitrius, переделать текстуры юнитов можно. Но у кого хватит терпежа и времени, чтобы переделать всех? В Наполеоне больше 100 юнитов.Сами модельки юнитов изменять невозможно. Т.е. можно в принципе, но а один головной убор уходят часы.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 20:25
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II