Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2481 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 17:44

Dimitrius, на самом деле многие недовольны тем, что повзводной стрельбы нет. Но сами СА, на сколько я знаю, так ничего и не решили с этой проблемой. Хотя, если честно, меня тоже бесит то, что только первая линия стреляет, а остальные стоят и смотрят, чуть ли не на камеру снимают :lol:

Если построить отряд в каре, то в какой-то степени проблема решается. Но опять же, в каре по-моему две линии. И вторая, задняя, как всегда стоит и покуривает.
  • 0

#2482 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 18:46

Еще вопрос. Не собираются ли кто-нибудь делать мод на NTW такого плана - чтобы карта и временные рамки были как в ETW? Ну и соответственно юниты чтоб были тоже 18 века но на движке наполеона? Очень хотелось бы...Грубо говоря, чтоб была Империя на движке Наполеона и графа такая же как в Наполеоне. Можно было бы просто скопипастить импайрское всё...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 18:47

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2483 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 18:51

Dimitrius, проще сказать, чем сделать.
Карту редактировать невозможно, перенести такие же войска из Империи крайне тяжело. Плюс ещё 133 мелочи. Такой мод технически невозможен и не планируется.
  • 0

#2484 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 19:28

Карту редактировать невозможно, перенести такие же войска из Империи крайне тяжело. Плюс ещё 133 мелочи. Такой мод технически невозможен и не планируется.

Очень жаль. Юнитов можно было бы переделать наполеоновских, взяв за образец юнитов Империи, но раз карту редактировать невозможно и еще 133 мелочи, тогда действительно видимо не имеет смысла. Печально :hmm:
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2485 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 19:49

Vicing, насчёт всех - не всех не скажу, но у большого кол-ва юнитов мораль выше. И это не только для ИИ, но и для игрока.
А Наполик фактически для красоты. Просто вдохновляет солдат и командует неплохо.

Т.е. войска под управлением АИ-Наполеона сражаются лучше, чем под управлением другого АИ-генерала? Что-то не особо заметно, правда играл против него, только сражения.
  • 0

#2486 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 19:50

Dimitrius, переделать текстуры юнитов можно. Но у кого хватит терпежа и времени, чтобы переделать всех? В Наполеоне больше 100 юнитов.
Сами модельки юнитов изменять невозможно. Т.е. можно в принципе, но а один головной убор уходят часы. А карту пока никто не научился переделывать. Карта - самая сложная составляющая последних двух ТВ игр.
  • 0

#2487 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 19:51

 

Да хотя бы элементарно на основании того, что это прописано в характеристиках юнитов в самой игре. Начинаешь кампанию, открываешь окно юнита и там описание и "технические характеристики", мораль, перезарядка и прочее. У всех видов войск французов мораль выше. Намного выше.

Эти характеристики у всех примерно одинаковые, в рамках одной нации. 
  • 0

#2488 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 19:53

Vicing, при чём тут одна нация? Разговор идёт о том, что у любого французского юнита мораль и пр. навыки выше, чем у других подобных отрядов в соседних странах.
  • 0

#2489 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 20:06

Broken Crescent, я это уже понял. Поэтому я и хочу выяснить, где это указанно. Сейчас посмотрел игровые характеристики юнитов, параметр "устойчивы к потрясениям" встречается у линейной пехоты Франции, России и Австрии (у остальных наций, подозреваю что, то же). У всего остального, ситуация примерно такая же. Поэтому если и существует этот параметр, то он явно скрыт в игровых файлах. Отсюда вопрос, в каких?
П.С. Кстати, насчёт АИ-Наполеона ответа так и не последовало...

Сообщение отредактировал Vicing: 19 июля 2010 - 20:07

  • 0

#2490 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 20:23

Dimitrius, переделать текстуры юнитов можно. Но у кого хватит терпежа и времени, чтобы переделать всех? В Наполеоне больше 100 юнитов.Сами модельки юнитов изменять невозможно. Т.е. можно в принципе, но а один головной убор уходят часы.

Ну а как же, в медивале, например, стаинлесс стил или беллум круцис? Там тоже почти все юниты переделанные. Не пожалели времени... И карту там меняли...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 20:25

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II