Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2491 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 20:43

Ну а как же, в медивале, например, стаинлесс стил или беллум круцис? Там тоже почти все юниты переделанные. Не пожалели времени... И карту там меняли...

Займитесь этим, тогда ;)
  • 0

#2492 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 20:56

Тут 2 варианта, или у вас стоят какие-либо моды, или в одиночной битве параметры юнитов, отличаются от компании. У меня, у национальной гвардии боевой дух 5. У линейных фузилер 6, так же как и у линейки англичан. Правда возможно французов уравняли в последнем обновлении.

Вариант №2 пожалуй, т.к. модов у меня никаких не стоит.

Займитесь этим, тогда ;)

Ха-ха... Я не умею... Да и тут естественно не один должен заниматься. Одному не под силу.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 20:56

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2493 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 21:00

Dimitrius, видимо, вы не понимаете: глобальный моддинг Империи и Наполеона невозможен. Эти две игры используют движок Warscape, который до сих пор не могут расколоть мододелы. Единственные вещи, которые стали возможными, это права текстур, баланса и ИИ. Остальное моддингу не поддаётся и инструментов не существует.

МТВ2 и РТВ2 построены на простом, более примитивном движке, где практически все файлы можно достаточно легко открыть + разработчики дали распаковщик файлов. Поэтому там были возможны глобальные моды.

В НТВ и ИТВ это всё невозможно!
  • 0

#2494 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 21:20

Dimitrius, видимо, вы не понимаете: глобальный моддинг Империи и Наполеона невозможен. Эти две игры используют движок Warscape, который до сих пор не могут расколоть мододелы. Единственные вещи, которые стали возможными, это права текстур, баланса и ИИ. Остальное моддингу не поддаётся и инструментов не существует.

На данный момент или в принципе? А если СА дадут инструменты?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 21:20

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2495 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 21:25

Dimitrius, невозможен на данный момент.
СА инструментов не дадут. Это факт.
  • 0

#2496 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 21:34

Вариант №2 пожалуй, т.к. модов у меня никаких не стоит.

Сейчас загрузил компанию, да действительно французская линейка превосходит в 2 раза прусскую по боевому духу. Подозреваю, что и с другими странами ситуация та же. Революционно-патриотически порыв ведёт французов в бой, только вот почему его нет в одиночных сражениях -_- П.С. Хотя во время прохождения компании (ещё с последним на тот момент патчем Императорских отрядов) за Францию, не замечал особой стойкости у французов. Те же самые бойцы, так же бегут при потере N-го количества солдат. Да и особых жалоб на французский боевой дух, то же особо не было. 
  • 0

#2497 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 22:51

Imperial_Logic, по достоверной информации, для СА Наполеон - пережиток прошлого. Патчи выпущены, дополнения увидели свет. Сейчас все силы брошены на второй Сёгун.

1."...Золото манит нас!..." (С) к/ф "Золото Маккены" Флаг им в руки, и т.д. История Японии не привлекает. А отношение к покупателям вполне наглядно.
2. Итак ещё о патче 1.3. Захват кораблей почти не получется. Даже после успешного абордажа. Кечи стали юберваффе. Британскую эскадру заведомо слабый БФ но 4 кечами раскатал как господь черепаху...
Вроде AI стал интереснее. Даже испанцы активно рвутся к Польше.  Зато русские окончательно стали "мясом". Два полных стека с выдающимися полководцами потеряли 1700 солдат(опыт 2) против восьми сотен у французского неполного стека зато с опытом 3 и более.
Хотя вру. Случаи концентрации стеков на направлении главного удара у Австрии и Пруссии почти не отчечено. Так что без России их Франция просто "ест поедом". Бац и нету стека! Ибо один на один всегда берёт Франция. В топку. /End of plach Jaroslavny.
3. Если не удастся моды запустить а пока не удалось что по инструкции взятой здесь, что на TWC. То адью игрушка...
Увы!
С уважением!
  • 0

#2498 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 20 июля 2010 - 02:32

1."...Золото манит нас!..." (С) к/ф "Золото Маккены" Флаг им в руки, и т.д. История Японии не привлекает. А отношение к покупателям вполне наглядно.

А чем вам не нравится отношение к покупателям? Наполеон себе годный и готовый продукт. Критических багов в нём нет, играйте на здоровье. Надоела гранд. компания, поиграйте в Пиренеи. Единственный минус СА, так это то, что они зажали инструменты для моддинга.

2. Итак ещё о патче 1.3. Захват кораблей почти не получется. Даже после успешного абордажа. Кечи стали юберваффе. Британскую эскадру заведомо слабый БФ но 4 кечами раскатал как господь черепаху...

Это было и в Империи, поэтому скорее всего захват судна зависит в большей степени от его состояния, чем от абордажа. Иной раз бывает, что корабли сами выбрасывали белый флаг, однако в списке призов оказывались далеко не все сдавшиеся. Касаемо кечей, во всех играх есть эксплойты. Стройте "честные эксадры", и не будет никаких проблем.

Вроде AI стал интереснее. Даже испанцы активно рвутся к Польше.

Испанцы шлют войска в район Польши? Интересно, а настройки какие? Расскажите поподробней.

Зато русские окончательно стали "мясом". Два полных стека с выдающимися полководцами потеряли 1700 солдат(опыт 2) против восьми сотен у французского неполного стека зато с опытом 3 и более.

Странно, у русских повысили ряд параметров (перезарядку, а натиск так вообще убийственный), не должны они окончательно превратится в мясо.

Хотя вру. Случаи концентрации стеков на направлении главного удара у Австрии и Пруссии почти не отчечено. Так что без России их Франция просто "ест поедом". Бац и нету стека! Ибо один на один всегда берёт Франция. В топку. /End of plach Jaroslavny.

Вы бы почитали обсуждения последние, 2-3 последних страницы этой темы. У Франции в основной компании боевой дух завышен, примерно раза в 2 (и это без учёта возможных + генералов). При этом в остальных компаниях (Италия, Египет и Пиренеи) и сражениях, у Франции боевой дух примерно такой же, как и у соперников. Поэтому судя по всему, разработчики просто усилили таким образом Францию в Гранд Компании, дабы она рандомно не слила другой АИ-державе, да и игроку, что бы не далась легко. П

3. Если не удастся моды запустить а пока не удалось что по инструкции взятой здесь, что на TWC. То адью игрушка...

Многие моды ещё не обновились, под последний патч. Ждите выхода обновлений.P.S. А вообще, всем недовольным, рекомендую ознакомится с ]]>Интерваровской]]> статьёй. Подумайте головой, сделайте выводы и научитесь наконец-таки адекватно оценивать действительность. 
  • 0

#2499 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 09:21

А чем вам не нравится отношение к покупателям? Наполеон себе годный и готовый продукт. Критических багов в нём нет, играйте на здоровье. Надоела гранд. компания, поиграйте в Пиренеи. Единственный минус СА, так это то, что они зажали инструменты для моддинга.

Ну это "Заберите у товарищей брак и выдайте им новый!" - о патче 1.3. Ошибки то должны выкашиваться а не порождаться новые. И желательно видеть полный список изменений чтобы САМОМУ решить нужен ли оный патч, если что не устраивает. Стиму согласия не давал, так он сам решил за меня.

Это было и в Империи, поэтому скорее всего захват судна зависит в большей степени от его состояния, чем от абордажа. Иной раз бывает, что корабли сами выбрасывали белый флаг, однако в списке призов оказывались далеко не все сдавшиеся. Касаемо кечей, во всех играх есть эксплойты. Стройте "честные эксадры", и не будет никаких проблем.

Угу, три целых торговца взяты только после картечного обстрела. Целенькие. А низзя! 0 трофеев.Кеч, оружие осады морских крепостей и так как оных в игре нет, не нужен. Мы тут лавров Пуанти при Картахене сыскать не можем. Честные эскадры это как? Россия имела 106 пушечные корабли на БФ в период наполеоновских войн. В игре низзя!

Испанцы шлют войска в район Польши? Интересно, а настройки какие? Расскажите поподробней.

Тот самый патч 1.3. Испанские стеки вышли на границу Силезии и хм... Словакии(?) - не помню как этот регион исторически назывался (игровое название). Там до границы с Польшей менее полного перхода стека. Отнимали земли в центре Европы у Австрии и Пруссии. Я когда на границе занятого Гессена увидел 4 полных испанских стека слегка офигел. Правда удалось их "телепортировать" подальше передачей Гессена Швеции. ;-) Один или два вторгшихся видимо в Испанию.  И хоть AI испанцев догадался Гибралтар взять.

Странно, у русских повысили ряд параметров (перезарядку, а натиск так вообще убийственный), не должны они окончательно превратится в мясо.

Це автобой. В бою русские стреляют как попало, часто даже не залпами. И потому преимущество залпа-двух при обороне мало спасает. Русские егеря - настоящий позор. И иной раз не хочется сражаться в режиме сражения. У французов в вышеприведённом случае даже генерала не было.

Вы бы почитали обсуждения последние, 2-3 последних страницы этой темы. У Франции в основной компании боевой дух завышен, примерно раза в 2 (и это без учёта возможных + генералов). При этом в остальных компаниях (Италия, Египет и Пиренеи) и сражениях, у Франции боевой дух примерно такой же, как и у соперников. Поэтому судя по всему, разработчики просто усилили таким образом Францию в Гранд Компании, дабы она рандомно не слила другой АИ-державе, да и игроку, что бы не далась легко. П

Это понятно. И если учесть ещё и тупой AI Пруссии и Австрии.Забавно значение мостов. Если на них поставить стеки то войны может не быть. В смысле сражений. AI не идёт зачастую напролом. К примеру Турция объявила войну. Флот для десантной операции не догадалась использовать. А благодаря блокаде мостов через Буг терпеливо дождалась вторжения русских.В то же время ещё с времён Фридриха Великого понтонных мостов было настроено СТОЛЬКО! Тот же Наполеон строил их при Ваграме, Смоленске, Березине. А тут мосты и сё тут!

Многие моды ещё не обновились, под последний патч. Ждите выхода обновлений.

Вот именно мод под 1.3 почему-то и не запускается. Всё как по инструкции.

P.S. А вообще, всем недовольным, рекомендую ознакомится с <noindex>]]>Интерваровской]]></noindex> статьёй. Подумайте головой, сделайте выводы и научитесь наконец-таки адекватно оценивать действительность. 

Ссылку в студию плиз!
  • 0

#2500 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 13:14

Подскажите что предпочтительней: 10-фунтовые или 20-фунтовые "Единороги", у первых из плюсов меткость и цена, а у вторых дальность и огневая мощь. Играю с модом All In One Mod, так что 10-фунтовые "Единороги" появляются после постройки Оружейного завода, а 20-фунтовые "Единороги" после Большого арсенала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II