Займитесь этим, тогдаНу а как же, в медивале, например, стаинлесс стил или беллум круцис? Там тоже почти все юниты переделанные. Не пожалели времени... И карту там меняли...
Обсуждение Napoleon: TW
#2491
Отправлено 19 июля 2010 - 20:43
#2492
Отправлено 19 июля 2010 - 20:56
Вариант №2 пожалуй, т.к. модов у меня никаких не стоит.Тут 2 варианта, или у вас стоят какие-либо моды, или в одиночной битве параметры юнитов, отличаются от компании. У меня, у национальной гвардии боевой дух 5. У линейных фузилер 6, так же как и у линейки англичан. Правда возможно французов уравняли в последнем обновлении.
Ха-ха... Я не умею... Да и тут естественно не один должен заниматься. Одному не под силу.Займитесь этим, тогда
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 20:56
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2493
Отправлено 19 июля 2010 - 21:00
МТВ2 и РТВ2 построены на простом, более примитивном движке, где практически все файлы можно достаточно легко открыть + разработчики дали распаковщик файлов. Поэтому там были возможны глобальные моды.
В НТВ и ИТВ это всё невозможно!
#2494
Отправлено 19 июля 2010 - 21:20
На данный момент или в принципе? А если СА дадут инструменты?Dimitrius, видимо, вы не понимаете: глобальный моддинг Империи и Наполеона невозможен. Эти две игры используют движок Warscape, который до сих пор не могут расколоть мододелы. Единственные вещи, которые стали возможными, это права текстур, баланса и ИИ. Остальное моддингу не поддаётся и инструментов не существует.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 21:20
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2495
Отправлено 19 июля 2010 - 21:25
СА инструментов не дадут. Это факт.
#2496
Отправлено 19 июля 2010 - 21:34
Сейчас загрузил компанию, да действительно французская линейка превосходит в 2 раза прусскую по боевому духу. Подозреваю, что и с другими странами ситуация та же. Революционно-патриотически порыв ведёт французов в бой, только вот почему его нет в одиночных сражениях П.С. Хотя во время прохождения компании (ещё с последним на тот момент патчем Императорских отрядов) за Францию, не замечал особой стойкости у французов. Те же самые бойцы, так же бегут при потере N-го количества солдат. Да и особых жалоб на французский боевой дух, то же особо не было.Вариант №2 пожалуй, т.к. модов у меня никаких не стоит.
#2497
Отправлено 19 июля 2010 - 22:51
1."...Золото манит нас!..." (С) к/ф "Золото Маккены" Флаг им в руки, и т.д. История Японии не привлекает. А отношение к покупателям вполне наглядно.Imperial_Logic, по достоверной информации, для СА Наполеон - пережиток прошлого. Патчи выпущены, дополнения увидели свет. Сейчас все силы брошены на второй Сёгун.
2. Итак ещё о патче 1.3. Захват кораблей почти не получется. Даже после успешного абордажа. Кечи стали юберваффе. Британскую эскадру заведомо слабый БФ но 4 кечами раскатал как господь черепаху...
Вроде AI стал интереснее. Даже испанцы активно рвутся к Польше. Зато русские окончательно стали "мясом". Два полных стека с выдающимися полководцами потеряли 1700 солдат(опыт 2) против восьми сотен у французского неполного стека зато с опытом 3 и более.
Хотя вру. Случаи концентрации стеков на направлении главного удара у Австрии и Пруссии почти не отчечено. Так что без России их Франция просто "ест поедом". Бац и нету стека! Ибо один на один всегда берёт Франция. В топку. /End of plach Jaroslavny.
3. Если не удастся моды запустить а пока не удалось что по инструкции взятой здесь, что на TWC. То адью игрушка...
Увы!
С уважением!
#2498
Отправлено 20 июля 2010 - 02:32
А чем вам не нравится отношение к покупателям? Наполеон себе годный и готовый продукт. Критических багов в нём нет, играйте на здоровье. Надоела гранд. компания, поиграйте в Пиренеи. Единственный минус СА, так это то, что они зажали инструменты для моддинга.1."...Золото манит нас!..." (С) к/ф "Золото Маккены" Флаг им в руки, и т.д. История Японии не привлекает. А отношение к покупателям вполне наглядно.
Это было и в Империи, поэтому скорее всего захват судна зависит в большей степени от его состояния, чем от абордажа. Иной раз бывает, что корабли сами выбрасывали белый флаг, однако в списке призов оказывались далеко не все сдавшиеся. Касаемо кечей, во всех играх есть эксплойты. Стройте "честные эксадры", и не будет никаких проблем.2. Итак ещё о патче 1.3. Захват кораблей почти не получется. Даже после успешного абордажа. Кечи стали юберваффе. Британскую эскадру заведомо слабый БФ но 4 кечами раскатал как господь черепаху...
Испанцы шлют войска в район Польши? Интересно, а настройки какие? Расскажите поподробней.Вроде AI стал интереснее. Даже испанцы активно рвутся к Польше.
Странно, у русских повысили ряд параметров (перезарядку, а натиск так вообще убийственный), не должны они окончательно превратится в мясо.Зато русские окончательно стали "мясом". Два полных стека с выдающимися полководцами потеряли 1700 солдат(опыт 2) против восьми сотен у французского неполного стека зато с опытом 3 и более.
Вы бы почитали обсуждения последние, 2-3 последних страницы этой темы. У Франции в основной компании боевой дух завышен, примерно раза в 2 (и это без учёта возможных + генералов). При этом в остальных компаниях (Италия, Египет и Пиренеи) и сражениях, у Франции боевой дух примерно такой же, как и у соперников. Поэтому судя по всему, разработчики просто усилили таким образом Францию в Гранд Компании, дабы она рандомно не слила другой АИ-державе, да и игроку, что бы не далась легко. ПХотя вру. Случаи концентрации стеков на направлении главного удара у Австрии и Пруссии почти не отчечено. Так что без России их Франция просто "ест поедом". Бац и нету стека! Ибо один на один всегда берёт Франция. В топку. /End of plach Jaroslavny.
Многие моды ещё не обновились, под последний патч. Ждите выхода обновлений.P.S. А вообще, всем недовольным, рекомендую ознакомится с ]]>Интерваровской]]> статьёй. Подумайте головой, сделайте выводы и научитесь наконец-таки адекватно оценивать действительность.3. Если не удастся моды запустить а пока не удалось что по инструкции взятой здесь, что на TWC. То адью игрушка...
#2499
Отправлено 20 июля 2010 - 09:21
Ну это "Заберите у товарищей брак и выдайте им новый!" - о патче 1.3. Ошибки то должны выкашиваться а не порождаться новые. И желательно видеть полный список изменений чтобы САМОМУ решить нужен ли оный патч, если что не устраивает. Стиму согласия не давал, так он сам решил за меня.А чем вам не нравится отношение к покупателям? Наполеон себе годный и готовый продукт. Критических багов в нём нет, играйте на здоровье. Надоела гранд. компания, поиграйте в Пиренеи. Единственный минус СА, так это то, что они зажали инструменты для моддинга.
Угу, три целых торговца взяты только после картечного обстрела. Целенькие. А низзя! 0 трофеев.Кеч, оружие осады морских крепостей и так как оных в игре нет, не нужен. Мы тут лавров Пуанти при Картахене сыскать не можем. Честные эскадры это как? Россия имела 106 пушечные корабли на БФ в период наполеоновских войн. В игре низзя!Это было и в Империи, поэтому скорее всего захват судна зависит в большей степени от его состояния, чем от абордажа. Иной раз бывает, что корабли сами выбрасывали белый флаг, однако в списке призов оказывались далеко не все сдавшиеся. Касаемо кечей, во всех играх есть эксплойты. Стройте "честные эксадры", и не будет никаких проблем.
Тот самый патч 1.3. Испанские стеки вышли на границу Силезии и хм... Словакии(?) - не помню как этот регион исторически назывался (игровое название). Там до границы с Польшей менее полного перхода стека. Отнимали земли в центре Европы у Австрии и Пруссии. Я когда на границе занятого Гессена увидел 4 полных испанских стека слегка офигел. Правда удалось их "телепортировать" подальше передачей Гессена Швеции. ;-) Один или два вторгшихся видимо в Испанию. И хоть AI испанцев догадался Гибралтар взять.Испанцы шлют войска в район Польши? Интересно, а настройки какие? Расскажите поподробней.
Це автобой. В бою русские стреляют как попало, часто даже не залпами. И потому преимущество залпа-двух при обороне мало спасает. Русские егеря - настоящий позор. И иной раз не хочется сражаться в режиме сражения. У французов в вышеприведённом случае даже генерала не было.Странно, у русских повысили ряд параметров (перезарядку, а натиск так вообще убийственный), не должны они окончательно превратится в мясо.
Это понятно. И если учесть ещё и тупой AI Пруссии и Австрии.Забавно значение мостов. Если на них поставить стеки то войны может не быть. В смысле сражений. AI не идёт зачастую напролом. К примеру Турция объявила войну. Флот для десантной операции не догадалась использовать. А благодаря блокаде мостов через Буг терпеливо дождалась вторжения русских.В то же время ещё с времён Фридриха Великого понтонных мостов было настроено СТОЛЬКО! Тот же Наполеон строил их при Ваграме, Смоленске, Березине. А тут мосты и сё тут!Вы бы почитали обсуждения последние, 2-3 последних страницы этой темы. У Франции в основной компании боевой дух завышен, примерно раза в 2 (и это без учёта возможных + генералов). При этом в остальных компаниях (Италия, Египет и Пиренеи) и сражениях, у Франции боевой дух примерно такой же, как и у соперников. Поэтому судя по всему, разработчики просто усилили таким образом Францию в Гранд Компании, дабы она рандомно не слила другой АИ-державе, да и игроку, что бы не далась легко. П
Вот именно мод под 1.3 почему-то и не запускается. Всё как по инструкции.Многие моды ещё не обновились, под последний патч. Ждите выхода обновлений.
Ссылку в студию плиз!P.S. А вообще, всем недовольным, рекомендую ознакомится с <noindex>]]>Интерваровской]]></noindex> статьёй. Подумайте головой, сделайте выводы и научитесь наконец-таки адекватно оценивать действительность.
#2500
Отправлено 20 июля 2010 - 13:14
Подскажите что предпочтительней: 10-фунтовые или 20-фунтовые "Единороги", у первых из плюсов меткость и цена, а у вторых дальность и огневая мощь. Играю с модом All In One Mod, так что 10-фунтовые "Единороги" появляются после постройки Оружейного завода, а 20-фунтовые "Единороги" после Большого арсенала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II