До патча 1.3. лучше были 20-фунтовые. Поименованный Вами мод ставится на патч 1.3. После того, как патч сделал преимущественно воздушный подрыв гранат над противником эффективность единорогов резко упала. При патче 1.2. можно было попытаться задавить вражеские батареи/ракетчиков контрогнём. Дело в том что воздушные подрывы гранат над батареей ЕЙ НЕ НАНОСЯТ ВРЕДА! Расчёт орудий не гибнет пока граната не взорвётся от удара о землю прямо у пушки. Да и то некоторые взрывы прямо между осей не уничтожают орудие. Точность гаубиц/единорогов сильно упала. Стал огромным разброс гранат на минимальной дистанции. Раньше такого не было и можно было поддержать свои стреляющие шеренги огнём гранат в упор. А теперь своим достаётся наверно до 1/2 попаданий. Теперь по существу - лучше поэкспериментируте. Возможно мод возвращает свойства до патча 1.2. Тогда пять единорожьих 20-фт. батарей пятого уровня опыта надежная гарантия что при обороне к вам дойдёт всего 2/3 пехотинцев/кавалеристов врага. С уважением.Подскажите что предпочтительней: 10-фунтовые или 20-фунтовые "Единороги", у первых из плюсов меткость и цена, а у вторых дальность и огневая мощь. Играю с модом All In One Mod, так что 10-фунтовые "Единороги" появляются после постройки Оружейного завода, а 20-фунтовые "Единороги" после Большого арсенала.
Обсуждение Napoleon: TW
#2501
Отправлено 20 июля 2010 - 13:41
#2502
Отправлено 20 июля 2010 - 14:10
И еще, ты писал, что "Стал огромным разброс гранат на минимальной дистанции. Раньше такого не было и можно было поддержать свои стреляющие шеренги огнём гранат в упор", это что получается, что ранее было лучше стрелять бомбами, а не картечью.
#2503
Отправлено 20 июля 2010 - 17:40
1. Скорее разрабы пошли на поводу историчности. В противном случае наполеоновская пехота под Бородино легла бы вся (ну не вся но за батареей Раевского встала бы единороговская батарея и тогда бы... :-)). Так что с эффективностью гаубиц они переборщили явно. Другой дело что к этому безобразию уже привыкли и своих солдат, которые гибнут от ухудшения привычного баланса, жалко. А то можно поставить ещё и ограничения по рекрутам, с чем Наполеон перед отречением и столкнулся.Imperial_Logic за ответ спасибо. По поводу артиллерийских дуэлей, они хороши пока на тебя не прет пехота.А то, что разрабы, в случае с Единорогами, русской армии опять подложили свинью я не удивляюсь. Где можно найти свойства разрыва гранат.
И еще, ты писал, что "Стал огромным разброс гранат на минимальной дистанции. Раньше такого не было и можно было поддержать свои стреляющие шеренги огнём гранат в упор", это что получается, что ранее было лучше стрелять бомбами, а не картечью.
2. Считаю да. Взрыв гранаты в центре строя вырывал десяток-другой солдат. Можно было поддержать любое место обороны. Даже вне дальности картечи. Да и на мой взгляд картечное действие было "подрезано" разрабами чтобы баланс не ушёл в "одно место". Так, при стрельбе в упор картечью часто стреляют не в центр строя но по краям и умудряются мазать!!! Например лёгкая конная артиллерия, которую можно отправить в экспедицию в центр Европы с Кутузовым очень сильно мажет.
Кстати, судя по визуальному эффекту у турок в мортирных бомбах то ли боевая химия то ли смесь объемного взрыва. ;-)
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 20 июля 2010 - 17:46
#2504
Отправлено 21 июля 2010 - 00:16
Ну насчёт ошибок вопрос, довольно таки спорный. Кроме вас с ними пока ещё никто не сталкивался, да и те что вы нашли, не более чем эксплойты, не оказывающие серьёзное влияние на геймплей. Что касается изменений, сомневаюсь что их не вывесили на стиме, или оф. сайте. Ведь взяла же откуда-то информацию, Администрация сайта totalwars.ruНу это "Заберите у товарищей брак и выдайте им новый!" - о патче 1.3. Ошибки то должны выкашиваться а не порождаться новые. И желательно видеть полный список изменений чтобы САМОМУ решить нужен ли оный патч, если что не устраивает. Стиму согласия не давал, так он сам решил за меня.
Пока ещё морские бои не проводил, поэтому от комментировать к сожалению не могу.Угу, три целых торговца взяты только после картечного обстрела. Целенькие. А низзя! 0 трофеев.
Брандеров кстати тоже нет А вот линкоры есть. Не занудствуйте. В игре реализованная часть вещей, использование которых весьма сомнительно.Кеч, оружие осады морских крепостей и так как оных в игре нет, не нужен. Мы тут лавров Пуанти при Картахене сыскать не можем.
Без кечей.Честные эскадры это как? Россия имела 106 пушечные корабли на БФ в период наполеоновских войн. В игре низзя!
В игре Моравия.Тот самый патч 1.3. Испанские стеки вышли на границу Силезии и хм... Словакии(?) - не помню как этот регион исторически назывался (игровое название).
Это радует. Сложность компании ВХ?Там до границы с Польшей менее полного перхода стека. Отнимали земли в центре Европы у Австрии и Пруссии. Я когда на границе занятого Гессена увидел 4 полных испанских стека слегка офигел. Правда удалось их "телепортировать" подальше передачей Гессена Швеции. ;-) Один или два вторгшихся видимо в Испанию. И хоть AI испанцев догадался Гибралтар взять.
Автобой учитывает все параметры, в том числе и уровень сложности. У вас я так понимаю ВХ?Це автобой. В бою русские стреляют как попало, часто даже не залпами. И потому преимущество залпа-двух при обороне мало спасает. Русские егеря - настоящий позор. И иной раз не хочется сражаться в режиме сражения. У французов в вышеприведённом случае даже генерала не было.
У меня турки высаживались неоднократно на Корсики, правда это было ещё в прошлом патче.Это понятно. И если учесть ещё и тупой AI Пруссии и Австрии.Забавно значение мостов. Если на них поставить стеки то войны может не быть. В смысле сражений. AI не идёт зачастую напролом. К примеру Турция объявила войну. Флот для десантной операции не догадалась использовать. А благодаря блокаде мостов через Буг терпеливо дождалась вторжения русских.В то же время ещё с времён Фридриха Великого понтонных мостов было настроено СТОЛЬКО! Тот же Наполеон строил их при Ваграме, Смоленске, Березине. А тут мосты и сё тут!
Значит в моде/инстуркции есть ошибка, или же вы сами намудрили. Всё вполне очевидно.Вот именно мод под 1.3 почему-то и не запускается. Всё как по инструкции.
Щёлкните на слове Интерварс, в моём предыдущем посте (странно, что вы не догадались )З.Ы. Наполеон не идеален, в нём есть свои недостатки, возможно даже и некоторые баги. Такой расклад встречается практически у 90% современных игр, ввиду постоянно растущей сложности разработке. Но на данный момент, это одна из лучших стратегий в своём жанре, самая лучшая и полная реализация Наполеоники на ПК. У неё есть свои минусы, но плюсов гораздо больше.Ссылку в студию плиз!
#2505
Отправлено 21 июля 2010 - 00:18
#2506
Отправлено 21 июля 2010 - 12:19
Интересный императив получается. Стим говорит: "Обломись с игрой пока не обновлюсь. А хошь или не хощь меня интересует!" Правильнее было бы объявить что меняют. И согласен ли с этим. Например проставить галочки. :-)Кстати в зимнем сражении что русские что французы были в белом только что при патче 1.3. Это фича или бага?Ну насчёт ошибок вопрос, довольно таки спорный. Кроме вас с ними пока ещё никто не сталкивался, да и те что вы нашли, не более чем эксплойты, не оказывающие серьёзное влияние на геймплей. Что касается изменений, сомневаюсь что их не вывесили на стиме, или оф. сайте. Ведь взяла же откуда-то информацию, Администрация сайта totalwars.ru
Это как?! В смысле при новом патче? Это же интересно. Хм... было. Когда можно было коллекционировать призы. У Пруссии по умолчанию 74 пушки максимум. От бритов и франков достались 122,106,98 и "срезни", от датчан 80. Вчера был "секос" на последнем патче. Три попытки взять 122 от франков. Сдавался и не горел. В призах не было.Вроде же можно патч откатить... но непонятно - надо ли. Война в центре Европы стала много интереснее.Пока ещё морские бои не проводил, поэтому от комментировать к сожалению не могу.
О том чего нет можно ещё много чего сказать. Кстати эффективные атаки брандеров были как правило против стоящих на якоре у берега. В море как-то не получалось. В игре берега и бухт нет. Вообще то я ворчу.Брандеров кстати тоже нет А вот линкоры есть. Не занудствуйте. В игре реализованная часть вещей, использование которых весьма сомнительно.
Во время разборок со шведами 1808-1809 у России было три 100 и выше (130 и 120) на БФ. Дайте мне их строить и извращаться не надо. А то типа баланс... А как по национальной гордости топтаться так "намана". И от торгового порта в Одессе бы не отказался.Без кечей.
4/43/4 - для сражений.Это радует. Сложность компании ВХ?Автобой учитывает все параметры, в том числе и уровень сложности. У вас я так понимаю ВХ?
Было такое же. Сейчас англичане дважды высаживались в Прибалтике. Теперь БФ стоит на входе в Балтийское море и они бестолково мечутся с десантом по Каналу.У меня турки высаживались неоднократно на Корсики, правда это было ещё в прошлом патче.
Ух ты! Это же банальность. Или Вы думаете я не догадался об или/или? А третий вариант предложить слабо? Только вот файлы лежат где надо. И написано в скрипте что надо. И не работает.Значит в моде/инстуркции есть ошибка, или же вы сами намудрили. Всё вполне очевидно.
Считайте дальтонизмом.Щёлкните на слове Интерварс, в моём предыдущем посте (странно, что вы не догадались )
Скорее так.Просто не стоило урезать то, что исторически было. А то в итоге только мододелы вертают "куда надо". Например лёгкая пехота строила каре. ]]>http://ru.wikipedia....ние_под_Красным]]> Там смотреть бой за Уварово. Обронительные сооружения были земляные и разбить их как в N:TW - фигушки.Да и странные фамилии русских генералов... Стартовые три имели непосредственное отношение к войне... а вот следущие полтора десятка... Сиверсы, Жемчужниковы вызывают по меньшей мере недоумение... Когда знаешь про Раевского, Барклая де Толли(кстати план войны 1812 года его авторства), Богратиона, Тучкова, Коновницына, Неверовского, Дохтурова, Платова и т.д. Впрочем у французов примерно та же "петрушка". Когда видишь толпу генералов с именем Наполеон и фамилией...С уважением!З.Ы. Наполеон не идеален, в нём есть свои недостатки, возможно даже и некоторые баги. Такой расклад встречается практически у 90% современных игр, ввиду постоянно растущей сложности разработке. Но на данный момент, это одна из лучших стратегий в своём жанре, самая лучшая и полная реализация Наполеоники на ПК. У неё есть свои минусы, но плюсов гораздо больше.
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 21 июля 2010 - 12:40
#2507
Отправлено 21 июля 2010 - 13:31
Не знаю это или из-за мода All In One Mod или из-за последнего патча, а может просто неудачный старт для Франции, но армия у Франции жиденькая, я имею ввиду все раскиданный войска, Наполеона убил в первом же бою. Такая же ситуация с Испанией, Австрией и Пруссией. Честно говоря, играю на среднем уровне, но до этого также играл на среднем уровне, но тогда у Франции было минимум 3-4 полных стека в начале.Мне интересно, кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией. Дошло до того, что пришлось шпионов-диверсантов придерживать, т.к. в Баварии, которую только что завоевал, пришлось восстанавливать самому то, что натворили мои диверсанты. И так по всей территории Франции.
#2508
Отправлено 21 июля 2010 - 15:15
Не было ни разу. Кстати Наполеона нельзя убить. Он только ранен. ("Кац не убит. Он только контужен!" (С) к/ф "На Брайтон-бич опять идут дожди или на Дерибасовской отличная погода"). Как и Кутузов, как и Карл Австрийский-Тешен.20-фунтовые таки "рулят". С 5го или 6го залпа задавили ракетную батарею.Не знаю это или из-за мода All In One Mod или из-за последнего патча, а может просто неудачный старт для Франции, но армия у Франции жиденькая, я имею ввиду все раскиданный войска, Наполеона убил в первом же бою. Такая же ситуация с Испанией, Австрией и Пруссией. Честно говоря, играю на среднем уровне, но до этого также играл на среднем уровне, но тогда у Франции было минимум 3-4 полных стека в начале.Мне интересно, кто-нибудь сталкивался с данной ситуацией. Дошло до того, что пришлось шпионов-диверсантов придерживать, т.к. в Баварии, которую только что завоевал, пришлось восстанавливать самому то, что натворили мои диверсанты. И так по всей территории Франции.
#2509
Отправлено 22 июля 2010 - 16:27
Ого... У меня как то скучновато по сравнению с этим. Никто не удивил толком. Все топчутся в своих границах в основном, +-1, 2 провы захватывают или теряют. Англичане те вообще никуда не суются. Самое большое удивление у меня вызвали австрийцы взявшие Афины. И всё...Кстати, у меня бывают вылеты во время боя. Хотя лицуха. У кого-нить бывало такое?И про чортов дождь. Уже заклепало. Как начианешь сохраненную кампанию, первая битва - обязательно ливень (в 95% случаев), независимо от широт и времени года. Наверно баг какой-то. И сколько битв провел в кампании почти всегда мрачная погода, даже если дождя нет. Солнечная была разве что в 2-3 случаях за всё время игры! В Импайр как то повеселее с погодой было.Было такое же. Сейчас англичане дважды высаживались в Прибалтике.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2510
Отправлено 22 июля 2010 - 16:30
Dimitrius, насчёт вылетов: тут нужно знать конфигурацию железа.
Про погоду: а это такой брутальный стиль Наполика
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II