Ну железо слабовато. Думаете из-за этого? Вряд ли. Игра идет без особых тормозов на настройках максимум кроме теней и некоторых доп. световых наворотов.Dimitrius, насчёт вылетов: тут нужно знать конфигурацию железа.
AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 4400+ 2.29 Ghz
GeForce 9600
Еще прикол, то, что артиллерия бывает, когда переводишь в положение стрельбы, откуда ни возьмись 2 или 1 артиллерист бегут сломя голову в сторону позиций врага и если им удается пробежать бегут еще дальше, не смотрел куда. При этом расчет артилеррии остается полный...
У вас также?Про погоду: а это такой брутальный стиль Наполика
Сообщение отредактировал Dimitrius: 22 июля 2010 - 17:09
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Обсуждение Napoleon: TW
#2511
Отправлено 22 июля 2010 - 17:07
#2512
Отправлено 22 июля 2010 - 17:13
Артиллеристы могут вести так себя из-за модов. У вас нет случаем каких-то модификаций? Особенно это касается модов, правящих ИИ.
Нет, у меня погода почти всегда разная: туман, дождь, солнце и т.д.
#2513
Отправлено 22 июля 2010 - 17:27
Да нет. Оперативки у меня 3 ГБ.Dimitrius, процессор годный, но видео-карта слабовата. Я бы рекомендовал отрубить какие-либо доп. спец. эффекты. Также это может быть из-за нехватки оперативки.
Модификаций нет. Пока толковых интересных модов я не видел ни на Наполеон ни на Импайр (кроме исторических флагов разве что)Артиллеристы могут вести так себя из-за модов. У вас нет случаем каких-то модификаций?
Да и как правило моды изменяют баланс, а я считаю, что ванильный баланс идеален и если уж менять его, то очень тонко. Во многих модах рубят с плеча, в итоге игра получается неудобоваримая.
Странно, у меня почти всегда небо затянуто серыми тучами, сквозь которые едва видно солнце... Чистый и ясный день это редкость... Может при установке чего не так встало? Могло такое быть?Нет, у меня погода почти всегда разная: туман, дождь, солнце и т.д.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 22 июля 2010 - 17:30
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2514
Отправлено 22 июля 2010 - 17:31
Насчёт артиллерии даже не знаю. Но, например, в Империи у меня было, что вражеский отряд стоит за небольшим заборчиком и не движется, просто стоит и чего-то ждёт. Стрелял по ним, а они стояли как истуканы. И это на ровном месте, без каких-либо модов.
Нет, погода у меня точно более разнообразная.
#2515
Отправлено 22 июля 2010 - 17:47
А как это сделать?Dimitrius, попробуйте увеличить файл подкачки до 3ГБ примерно. Возможно, поможет.
Да, такое тоже бывало. Или враг свою артиллерию за домом размещает и лупит в стену этого дома... Вообще бред...Насчёт артиллерии даже не знаю. Но, например, в Империи у меня было, что вражеский отряд стоит за небольшим заборчиком и не движется, просто стоит и чего-то ждёт.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2516
Отправлено 22 июля 2010 - 18:12
Кстати, у меня бывают вылеты во время боя. Хотя лицуха. У кого-нить бывало такое?
Простое увеличение файла подкачки не поможет.попробуйте увеличить файл подкачки до 3ГБ примерно. Возможно, поможет.
Мной давно найдено решение вопроса вылетов , вне зависимости от железа:
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
Ещё вариант: перейти с 32 битной виндовс на 64 битную.
Сообщение отредактировал U633: 22 июля 2010 - 18:31
#2517
Отправлено 22 июля 2010 - 18:41
#2518
Отправлено 22 июля 2010 - 18:47
Думаю, способ для виндовс 7 годится и для висты. В общем-то виста это недоделанная виндовс 7.Попробуйте. И напишите о результате. Этот способ проверен многими пользователями.Ничего другое, если есть вылеты, не поможет.Очень здорово. Для виндовс 7 и ХР. Ни той ни другой у меня нет. У меня Виста.
Сообщение отредактировал U633: 22 июля 2010 - 18:49
#2519
Отправлено 22 июля 2010 - 19:30
1. Вылеты бывают. Чаще при загрузке. Сейчас вылетело при загрузке штурма Лондона русскими(учитывая невменяемую оборону фортов - будет банальный расстрел тяжёлыми единорогами).Ого... У меня как то скучновато по сравнению с этим. Никто не удивил толком. Все топчутся в своих границах в основном, +-1, 2 провы захватывают или теряют. Англичане те вообще никуда не суются. Самое большое удивление у меня вызвали австрийцы взявшие Афины. И всё...
Кстати, у меня бывают вылеты во время боя. Хотя лицуха. У кого-нить бывало такое?
И про чортов дождь. Уже заклепало. Как начианешь сохраненную кампанию, первая битва - обязательно ливень (в 95% случаев), независимо от широт и времени года. Наверно баг какой-то. И сколько битв провел в кампании почти всегда мрачная погода, даже если дождя нет. Солнечная была разве что в 2-3 случаях за всё время игры! В Импайр как то повеселее с погодой было.
2. Десантов сколько угодно. Восхитили греки, уничтожившие первый австрийский десант. Второй их уничтожил
Испанцы думали подленько высадиться двумя стеками на побережье Чёрного моря без объявления войны. Срочно выставил заслон из торговой и боевой эскадр(заблокировал Дарданеллы что мимо не пройти ). Они и зависли на несколько ходов на полпути. Потом объявили войну и их быстренько вынес Средиземноморский флот России. Комп даже дал призы - 122 и 106. Сильно удивлён после его художеств на неделе.
Бриты умеют высаживаться в Брауншвейге, Курляндии.
В прошлом патче франки повадились возить на Украину своих ополченцев, наштампованных на Корсике. Сразу два или три стека привезли.
3. Положение в центре Европы весёленькое. Пат.
Союзники.
В оккупированом Баден-Вюртемберге берег реки прикрывают три русских стека. Не у моста, но его блокируют. Южнее в нейтральной но протекторате Швейцарии сидят три русских стека в засаде. Периодически на дороге перехватывают франков - там такой изгиб дороги у швейцарской границы (причём только первый стек на ходе - остальные узнают о засаде). И засада сидит в территории протектората, получая пополнение при потерях. 2 русских стека блокируют подходы к мосту в Гессене со стороны Эльзаса и Лотарингии. Тут же союзный шведский стек стоит на мосту. Собственно Гессен им отдал в нужный момент. Теперь они через Данию гонят подкрепления караванами.
Чуть севернее два русских стека "тренируют" тяжёлую артиллерию и ракетчиков.Там на границе прусского (хм..) и Бельгии франки выставляют заслон у моста. При том немцы вынуждены участвовать в боях как союзники. То есть русские стреляют из единорогов и ракетами а пруссаки (айнс колонне марширен унд цвай колонне марширен) идут сначала на пулю а потом на штык. Русские присоединяются. После боя благодаря базе снабжения быстрое пополнение в Гессене.
Пруссаки держат оборону в Голландии но французы и не пытаются их атаковать. Поползновения пруссаков силами до трёх стеков взять Бельгию пресекаются. Явно нужна помощь "тренирующихся". Сами они не догадываются держать силы вторжения единым кулаком.
Французы и испанцы.
7 а иногда и 9 стеков франков блокируют свой берег Рейна в Эльзасе и Л. На "углу" где вдаётся Швейцария во Францию стоят как вкопанные 6 испанских стеков(чуть до засады не дошли но уже окопались). Бельгия занята двумя франкскими стеками (Брюссель и мост).
Так что я атаковать почти не могу и они не могут.
Правда чуть позже десанты пойдут из захваченной Англии. Семь стеков её не спасли. Разве что с Уэльсом придётся повозиться. Три русских стека в глубокий тыл франков. Типа да здравстует независимая Бретонь!
Хм... а вокруг? Италия из 4х земель. Воюет с испанцами, но им не интересна. Венгрия из Венгрии и Австрии. Румыния в Трансильвании. Саксония. Ирландия и Шотландия. Греция. Богемия, Моравия и Тироль - русские. Торговля прёт. Благо тороговые флоты за Англией англичане не обижали.
Заметил что будучи протекторатом Австрия и Турция ведут самостоятельную политику и запросто готовы "схарчить" другие протектораты сюзерена. А то и войну ему объявить. Так что лучше или самому держать или передать кому-то из второстепенных.
Мне кажется что батарея использует только одну пушку или не стреляет, если артиллерист бегает. Или не стреляет после перемещения. И точно не может уехать пока он не прибежит. А он ещё и неуязвимый - бегает и мечется среди врагов...Ну железо слабовато. Думаете из-за этого? Вряд ли. Игра идет без особых тормозов на настройках максимум кроме теней и некоторых доп. световых наворотов.
AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 4400+ 2.29 Ghz
GeForce 9600
Еще прикол, то, что артиллерия бывает, когда переводишь в положение стрельбы, откуда ни возьмись 2 или 1 артиллерист бегут сломя голову в сторону позиций врага и если им удается пробежать бегут еще дальше, не смотрел куда. При этом расчет артилеррии остается полный...
У вас также?
Модов нет. Но бегает. Было и в патче 1.2 и в 1.3.Dimitrius, процессор годный, но видео-карта слабовата. Я бы рекомендовал отрубить какие-либо доп. спец. эффекты. Также это может быть из-за нехватки оперативки.
Артиллеристы могут вести так себя из-за модов. У вас нет случаем каких-то модификаций? Особенно это касается модов, правящих ИИ.
Нет, у меня погода почти всегда разная: туман, дождь, солнце и т.д.
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 22 июля 2010 - 19:35
#2520
Отправлено 22 июля 2010 - 19:42
Забавно еще то, что поднимаешь налоги, а прибыль уменьшается! Нонсенс...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 22 июля 2010 - 19:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II