Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#511 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 августа 2011 - 18:30

кстати да, глянул тексты Ноина - очень даже неплохо!
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#512 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 01 августа 2011 - 20:01

"Очень даже неплохо" это, наверное, очень даже неплохая оценка для моих трудов )Буду писать еще, просто нужно время и вдохновение..
  • 0

#513 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 августа 2011 - 19:14

Линейка полей Империи.Подсечно -огневая расчистка земли. (или огневая расчистка земли- расчистка земли1 ур.)Для расчистки земли под новые поля крестьяне империи поджигают лес. Благо леса в Империи полным-полно. Чтобы пожар не сжег деревню, крестьяне валят лес по периметру нужной территории и делают земляные насыпи. Что в лесах Империи, полных зверолюдов, довольно опасное занятие. После того как лес сгорел следует ждать год-два перед тем как посеять на свежеприготовленном поле зерно. Первые да- три года такая земля дает хороший урожай безо всякого орошения и труда, а потом приходится уже орошать и возделывать землю.Поле с пугалом (общинное поле 2 ур.- там картинка с пугалом- она то меня и вдохновила)Во время и после посева зерна, возникает большая опасность для будущего урожая со стороны ворон и других птиц активно клюющих зерна и взошедший урожай. Дабы отпугнуть надоедливых птиц крестьяне устанавливают пугала. Впрочем птицы скоро привыкают к пугалу и перестают его бояться. Чтобы продлить отпугивающие действие пугал, крестьяне привязывают к пугалу различные побрякушки и засовывают в него дурнопахнующие вещества, отпугивающие птиц. Суеверные и темные крестьяне верят что ночью и когда людей нет поблизости пугала оживают и охотятся на птиц. Случается, что дети играющие допоздна на полях бесследно пропадают. Крестьяне считают, что их съедают пугала, беря тем самым кровавую плату за свои услуги по охране урожая от птиц. Когда же случается неурожай, в некоторых особо глухих и темных деревнях, местные верят, что это пугала разгневались на них. И тогда им приносят тяжкое жертвоприношение- отправляют детей поиграть ночью возле пугал. Дети как правило не возвращаются и крестьяне считают что их жертва принята, а значит будет хороший урожай на следующий год. На самом деле никакое пугало конечно не ест крестьянских детей, просто на полях поселился оборотень, вампир или же кто то из местных каннибаллит. Они то и наряжаются в пугала и демонстративно пугают птиц по вечерам и ночам, так чтобы крестьяне это заметили, и поверили что пугала живые. В такие глухие деревни нередко заходят охотники на ведьм, чтобы поохотиться на тех кто выдают себя за пугала. Уничтожив монстра особо суровые охотники иногда сжигают деревню со всеми местными жителями, дабы покарать суеверных детоубийц. А случается, что жители деревни выступают на защиту пугала и убивают охотника, тогда грязные жертвоприношения продолжаются, пока в деревню не нагрянет инквизиция, идущая по следу пропавшего охотника. Участь деревенских тогда не завидна- все они отправляются на костер.поле с огородом (3-й уровень)В процветающей деревне помимо полей зерновых устраивается огород. На огородах крестьяне выращивают разнообразные овощи - томаты, огурцы, бобовые, клубневые культуры; плодовыые деревья- яблони, груши; ягоды- смородина, клубника, и другие Огород требует не меньшего, а дальше большего труда. Грядки необходимо постоянно пропалывать, удаляя сорняки. Разные культуры требуют различного ухода и постоянного внимания. Тем не менее огород приносит множество благ. Рацион становиться разнообразнее, а собранный урожай хорошо раскупается в городе на рынке.Поля с лугами и пастбищами. (4-й ур)В больших деревнях есть не только поля, но и луга и пастбища для выпаса скота. На лугах заготавливается сено на корм скота. А на пастбищах пасется разнообразный скот - коровы, овцы, козы, лошади. Скот пасут пастухи, чья работа чрезвычайно опасна- то стая волков нападет на стадо, то вурдалак позариться на крупную коровку. А бывает и зверолюды заглядывают на пастбище, дабы полакомиться скотинкой и человечинкой. Неоценимую помощь пастухам оказывают натренированные собаки. Верные четвероногие не дают скотинке разбрестись и потеряться, и волков отгонят и зверолюдов покусают. Поля Курфюрста (5-й ур)Курфюсту принадлежат самые лучшие земли в провинции. Земля здесь плодородна, а урожаи высокие. И потому местные крестьяне живут здесь богато, хотя и налоги платят самые большие. Эти поля охраняет сам кюрфюрст, и потому жить здесь очень безопасно и спокойно. А если что и случается, то власти быстро наводят порядок. Ну как? Мои тексты вообще войдут куда нибудь??????????
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#514 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2011 - 19:18

Шикамару, Магнус прочитает и скажет, войдут ли твои тексты мод.
  • 0

xA0omDh.png


#515 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 05 августа 2011 - 19:53

А неплохо. Только с пугалом лучше "росто на полях поселился оборотень, вампир или же кто то из местных каннибаллит." заменить на зверолюд, упырь и прочую мелкую нечисть. Вампиры все таки слишком "крупноваты" для такой мелочи. Кс. а картинку показать можно?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#516 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 августа 2011 - 20:03

Шикамару,
Часть точно войдет! Продолжай :)
Особенно про пугало классно! :vo:

Редактировать правда придется. В четырех предложениях подряд слово "скот" - это слишком :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#517 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 августа 2011 - 20:21

Шикамару,
Часть точно войдет! Продолжай
Редактировать правда придется. В четырех предложениях подряд слово "скот" - это слишком

Я исправлю все что надо исправить и допишу, где мало. Еще вопрос предложенные мной фичи войдут? и вообще на постройку каждого заявленного мною описания здания я бы мог постараться придумать квест(уже начал в соседней теме)
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#518 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 августа 2011 - 20:34

Шикамару,
А вот по квестам к Месну - он их реализовывает!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#519 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 19 августа 2011 - 16:08

Пушечные мастерские ГХУровень 1 Малая Пушкарная МастерскаяСтук, звон, крики и визг - типичная мелодия для городов-пирамид. Это здание же, однако, буквально является консерваторией единственной приемлемой для Гномов Хаоса музыки. Поскольку гномов мало, а их врагов - неисчислимое количество, то и пушки, создаваемые в их мастерских постепенно принимали все более и более чудовищные пропорции. Изначально будучи просто увеличенным калибром привезенных гномьих пушек с западных земель, инженеры Гномов Хаоса вскоре стали создавать гигантские машины, способные уничтожать и калечить десятки живых существ одним попаданием. Подобные машины, однако, требовали слишком много ресурсов, и вскоре было найдено новое решение: заключение сущности младших демонов прямо в недра пушки, что сделало возможным создание воистину ужасающих машин, способных вызывать землетрясения в радиусе попадания снаряда, или создание огненного дождя, изливающегося на головы врагов. Уровень 2Большая Пушкарная Мастерская"Отец Тьмы пришел ко мне во сне, и показал, что я должен сделать." - Г'нагх Шестепалый, во время сотворения первой Адской Пушки.Секреты создания пушек народа Гномов Хаоса охраняются советом Великих Мастеров из касты изобретателей. Несмотря на то, что каркасы пушек может создать любой мастер-пушкарь, учившийся на Черной Горе, искусством создания самых главных деталей обладают только они. Знание это охраняется лишь потому, что многие кланы Сынов Хашута, живущие на границах Темных Земель, пытались создать свои пушки для облегчения захвата новых территорий, но в пылу битвы эти пушки неожиданно взрывались, разрывая на куски всю команду, или даже неожиданно стреляли по совсем другой траектории чем были нацелены, что приводило к попаданию по своим войскам и поражению в бою. С тех пор, Совет Колдунов ввел запрет для всех членов касты на зачарование любых пушек, кроме одобренных Великими Мастерами.Уровень 3Мастерская УничтоженияНаиболее мощные орудия разрушения Гномов Хаоса требуют месяцы работы, гигантское количество редких ресурсов, и большое пространство - поэтому они создаются, как правило, лишь в центральных городах-пирамидах, в специально обустроенных, гигантских Мастерских Уничтожения. Сотни рабов работают тут посменно, отдыхая по несколько часов в пристроенных к главному зданию Мастерской грязных бараках, а надсмотрщики и мастера отдыхают и проводят свободное время в своей пристройке с противоположной стороны, чтобы в случае необходимости подоспеть на тушение пожара или срочной починке критической неисправности (которые иногда могут грозить освобождением сущности заключенного в недрах демона в почти готовых пушках), которые происходят достаточно часто, учитывая масштабы работы...

Сообщение отредактировал Noin: 19 августа 2011 - 16:13

  • 0

#520 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 августа 2011 - 11:58

Ребята, за время работы над модом было переведено куча бекового текста, в том числе и по юнитам старых редакций, по наемникам. Может кто-то заморочиться, собрать и передать эту инфу для вики инцекликлопедии? Это было бы большим вкладом в сообщество]]>http://forums.warfor...p;#entry2157543]]>

Сообщение отредактировал Isilendil: 28 августа 2011 - 11:59

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II