Требуется помощь в написании текстов!
#521
Отправлено 09 сентября 2011 - 11:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#522
Отправлено 09 сентября 2011 - 15:38
Сообщение отредактировал Степан: 09 сентября 2011 - 15:42
Всем пока ребятки.
#524
Отправлено 09 сентября 2011 - 16:46
Сообщение отредактировал Степан: 09 сентября 2011 - 17:10
Всем пока ребятки.
#525
Отправлено 17 сентября 2011 - 21:36
#526
Отправлено 17 сентября 2011 - 21:51
Угу. Именно там
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#527
Отправлено 02 января 2012 - 17:53
Вот еще парочка текстов.
Конюшни Хаоса 3 уровень.- Конюшни черепов.
В этих огромных конюшнях содержаться самые лучшие демонические кони чемпионов. Украшенные черепами поверженных врагов и рабов, конюшни чемпионов представляют собой устрашающие зрелище. Из них постоянно доносятся дикое ржание демонических коней чемпионов и предсмертные крики пленников. Периодически коней выпускают на специальную арену, вымощенную человеческими костьми и черепами, где мощные кони выпускают свою ярость, топча и пожирая рабов захваченных в Империи. Хаос настолько изменил этих лошадей, что они теперь питаются не травой, а человечиной. Только лучшие из лучших чемпионы могут обуздать этих свирепых животных. В битве эти кони незаменимы – они одним своим видом и жутким демоническим ржанием способны обратить слабовольных врагов в бегство. Те же, кому хватило мужества не убежать при виде этих монстров, будут насмерть закопчены и покусаны этими тварями, когда-то бывшими лошадьми.
Кислев. Вместо мастерской иконописца и художника такие здания:
Мастерская игрушек.
В Кислеве очень любят дарить своим детям разнообразные игрушки. Это и свистульки, и разнообразные тряпичные куклы, и погремушки, и деревянные фигурки людей и животных. Поэтому в каждом кислевитском городе есть лавки, где продают разнообразные детские игрушки. Эти игрушки изготовляют в своих мастерских искусные ремесленники. Их делают в основном из дерева, кости и глины. Особенно популярна в Кислеве игрушка – «кузнецы». Она представляет собой 2 деревянные планки, на которых с разных сторон сидят кузнец и медведь, в руках они держат по молоточку, при сдвигании планок фигурки кузнеца и медведя приходят в движение и наносят поочередно удары молотками по наковальне. Эта игрушка распространена не только на родине, но и в Остланде, куда она пришла из Кислева. Поэтому мастерская игрушек не только приносит доход и благополучие в город, но и способствует распространению кислевитской культуры на соседей.
Увеличение доходов от торговли.
+ 5% справедливость
+ 10% влияние культа Урсуна
Мастерская матрешек.
Особенно широко распространены в Кислеве матрешки. Матрешка – ]]>деревянная]]>]]>игрушка]]> в виде расписной ]]>куклы]]>, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трех и более. Почти всегда они имеют яйцеподобную форму с плоским донцем и состоят из двух частей — верхней и нижней. Как правило, на матрешке рисуется медведь – символ Кислева или девушка в красном сарафане и желтом платке.
В мастерской матрешек опытные ремесленники вырезают из дерева и кости эти замечательные фигурки, и потом расписывают их. Матрешки охотно покупают не только кислевиты но и заезжие иностранные купцы. Поэтому постройка мастерской матрешек приносит хороший доход городу.
Увеличение доходов от торговли.
+ 15% справедливость
+ 25% влияние культа Урсуна
Империя.
Ристалище. Или Тренировочное поле
В Старом Свете рыцари оттачивают свои навыки в тренировочных поединках друг с другом на специальных аренах. Здесь же они тренируются в искусстве верховой езды, владением копьем и бою на мечах. Для тренировок используют мешковидные тренировочные чучела. Рыцари должны на скаку поразить эти чучела копьем или мечом.
Поле 4 уровень Империя.
На обширных полях провинции, не покладая рук, трудятся крестьяне. Здесь выращивают все известные в Империи культуры. Плодородная земля дает хороший урожай, поэтому крестьянам жилось бы хорошо, если бы не банды разбойников и стаи зверолюдов, что рыщут по всей Империи в поисках новых жертв.
Ну как????
#529
Отправлено 20 октября 2012 - 09:51
#530
Отправлено 21 октября 2012 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II