Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#521 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 сентября 2011 - 11:34

спасибо за содействие............
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#522 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 сентября 2011 - 15:38

А где взять тексты? По темам по собирать???п.с. Скажите где искать лучше на форуме или из игры надо каким то образом взять тексты?

Сообщение отредактировал Степан: 09 сентября 2011 - 15:42

  • 0

Всем пока ребятки.


#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2011 - 16:26

Степан, описания наемников лучше на форуме искать.
  • 0

xA0omDh.png


#524 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 сентября 2011 - 16:46

Исилендил вроде уже все сам сделал?) Хочешь что то сделать, сделай это сам как говорится.

Сообщение отредактировал Степан: 09 сентября 2011 - 17:10

  • 0

Всем пока ребятки.


#525 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 17 сентября 2011 - 21:36

Я вернулся из отпуска, есть некоторое количество времени.. Какие описания по ГХ все еще нужны? Смотреть в новом тест-паке?
  • 0

#526 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 сентября 2011 - 21:51

Noin,
Угу. Именно там
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#527 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 января 2012 - 17:53

Что-то я своих текстов(да и других тоже), в версии 1.5 не увидел- грустно. Их что забыли добавить? А в след. пат они хоть войдут?
Вот еще парочка текстов.


Конюшни Хаоса 3 уровень.- Конюшни черепов.

В этих огромных конюшнях содержаться самые лучшие демонические кони чемпионов. Украшенные черепами поверженных врагов и рабов, конюшни чемпионов представляют собой устрашающие зрелище. Из них постоянно доносятся дикое ржание демонических коней чемпионов и предсмертные крики пленников. Периодически коней выпускают на специальную арену, вымощенную человеческими костьми и черепами, где мощные кони выпускают свою ярость, топча и пожирая рабов захваченных в Империи. Хаос настолько изменил этих лошадей, что они теперь питаются не травой, а человечиной. Только лучшие из лучших чемпионы могут обуздать этих свирепых животных. В битве эти кони незаменимы – они одним своим видом и жутким демоническим ржанием способны обратить слабовольных врагов в бегство. Те же, кому хватило мужества не убежать при виде этих монстров, будут насмерть закопчены и покусаны этими тварями, когда-то бывшими лошадьми.



Кислев. Вместо мастерской иконописца и художника такие здания:

Мастерская игрушек.

В Кислеве очень любят дарить своим детям разнообразные игрушки. Это и свистульки, и разнообразные тряпичные куклы, и погремушки, и деревянные фигурки людей и животных. Поэтому в каждом кислевитском городе есть лавки, где продают разнообразные детские игрушки. Эти игрушки изготовляют в своих мастерских искусные ремесленники. Их делают в основном из дерева, кости и глины. Особенно популярна в Кислеве игрушка – «кузнецы». Она представляет собой 2 деревянные планки, на которых с разных сторон сидят кузнец и медведь, в руках они держат по молоточку, при сдвигании планок фигурки кузнеца и медведя приходят в движение и наносят поочередно удары молотками по наковальне. Эта игрушка распространена не только на родине, но и в Остланде, куда она пришла из Кислева. Поэтому мастерская игрушек не только приносит доход и благополучие в город, но и способствует распространению кислевитской культуры на соседей.



Увеличение доходов от торговли.

+ 5% справедливость

+ 10% влияние культа Урсуна



Мастерская матрешек.

Особенно широко распространены в Кислеве матрешки. Матрешка – ]]>деревянная]]>]]>игрушка]]> в виде расписной ]]>куклы]]>, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трех и более. Почти всегда они имеют яйцеподобную форму с плоским донцем и состоят из двух частей — верхней и нижней. Как правило, на матрешке рисуется медведь – символ Кислева или девушка в красном сарафане и желтом платке.

В мастерской матрешек опытные ремесленники вырезают из дерева и кости эти замечательные фигурки, и потом расписывают их. Матрешки охотно покупают не только кислевиты но и заезжие иностранные купцы. Поэтому постройка мастерской матрешек приносит хороший доход городу.



Увеличение доходов от торговли.

+ 15% справедливость

+ 25% влияние культа Урсуна

Империя.

Ристалище. Или Тренировочное поле



В Старом Свете рыцари оттачивают свои навыки в тренировочных поединках друг с другом на специальных аренах. Здесь же они тренируются в искусстве верховой езды, владением копьем и бою на мечах. Для тренировок используют мешковидные тренировочные чучела. Рыцари должны на скаку поразить эти чучела копьем или мечом.


Поле 4 уровень Империя.


На обширных полях провинции, не покладая рук, трудятся крестьяне. Здесь выращивают все известные в Империи культуры. Плодородная земля дает хороший урожай, поэтому крестьянам жилось бы хорошо, если бы не банды разбойников и стаи зверолюдов, что рыщут по всей Империи в поисках новых жертв.

Ну как????
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#528 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2012 - 21:35

Шикамару, неплохо. А ты не мог бы собрать все тексты которые здесь выкладывались но их нет в моде в отдельный файл, и мне скинуть? Я Магнусу покажу, если он одобрит то добавим все.
  • 0

xA0omDh.png


#529 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2012 - 09:51

Нужен перевод {Carlssons_infantry}Carlssons Guard{Carlssons_infantry_descr}Carlsson's Guard forms the regional police of Carlsson's land. Although not intensely trained or particularly well equiped they are very loyal an proud to serve their respected patron.{Carlssons_infantry_descr_short}Sturdy militia infantry{Carlssons_cavalry}Carlssons Cavalry{Carlssons_cavalry_descr}These warriors form part of the militia commanded by the Border Prince and former mercenary Sven Carlsson, a personal friend of the mercenary leader Morgan Bernhardt. They ride into battle on mighty warhorses and are proficient in combat.{Carlssons_cavalry_descr_short}Sturdy militia cavalry
  • 0

xA0omDh.png


#530 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2012 - 17:16

Нужен переводThe Fireglaive is a compact repeating handgun that also incorporates a single-edged blade that can be wielded much like a halberd. The Fireglaive is a complicated weapon to manufacture, and a difficult one to master, so their use is largely confined to the elite and to the Chaos Dwarf Daemonsmiths that fashion them.Clad in Blackshard armour forged not just from iron and fire but also from blood, souls and the very stuff of Chaos, the Infernal Guard march into battle with the pain and suffering of their dark realm forged into their blades and hammers in the form of smouldering runes of torment and death.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II