Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#531 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 октября 2012 - 19:48

{Carlssons_infantry}Охрана Карлссона{Carlssons_infantry_descr}Охрана Карлссона представляет собой местные отряды ополчения на землях Карлссона. Будучи плохо экипироваными и слабо обученными, они, тем не менее, безмерно преданны своему хозяину.{Carlssons_infantry_descr_short}Пешее ополчение{Carlssons_cavalry}Кавалерия Карлссона{Carlssons_cavalry_descr}Эти воины составляют часть ополчения, подчиненную Князю Порубежья и бывшему наемнику Свену Карлссону, хорошему другу командира Моргана Бернхарда. Они сражаются верхом на боевых конях и отличаются высокой боеспособностью.{Carlssons_cavalry_descr_short}Конное ополчениеМеч Пламени - компактная многозарядная ручная пушка, в которую также вмонтирован однолезвийный меч, которым можно рубить на манер алебарды. Меч Пламени сложен в производстве, поэтому применяется знатью и Дьявольскими Кузнецами Гномов Хаоса, которые его и изготавливают.Облаченные в доспехи Черных осколков, которые выкованы не только из железа и огня, но и из крови, душ и истинной сути Хаоса, Адская Стража вступает в битву с болью и страданиями своего темного королевства, заключенными в их мечах и молотах в виде тлеющих рун мучений и смерти.

Сообщение отредактировал lekseus: 21 октября 2012 - 19:55

  • 0

#532 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2012 - 22:39

Нужен вступительный текст для Кхемри, который читаешь при выборе фракций.
  • 0

xA0omDh.png


#533 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 23 октября 2012 - 21:17

Нужен вступительный текст для Кхемри, который читаешь при выборе фракций.

вот наскоряк сделал: Первая цивилизация людей возникла в землях Некхары много столетий назад. Это была могучая и великая империя. Города некхары поражали воображение своими размерами и процветанием. Великие цари строили себе гигантские усыпальницы в виде пирамид. Вся цивилизация Некхары строилась на культе загробной жизни и усыпальницах царей и знати. Города мертвых затмили собой города живых. Но, не смотря на это, страна продолжала процветать. Непобедимые армии Некхары покоряли соседние земли и обращали в рабов отсталые племена. Процветающую цивилизацию погубил всего один человек. Это был Нагаш, будь проклято его имя! Сначала подлец убил родного брата, и обманом взошел на престол великого города Кхерми. Его тирания была настолько ужасна, что остальные цари Некхары объединились против него, и в страшной битве разбили предателя и тирана. Но Нагаш бежал в Ламию, где с его помощью появились первые вампиры. Опустошительная война привела некогда цветущий край в упадок и разорение. Все закончилось тем, что Нагаш своим темным колдовством поднял всех живущих когда-либо жителей Некхары из могил. Восставшие цари принялись сражаться за власть над страной. В конце концов, в этой войне Смерти победил объединитель Некхары, первый великий царь Кхерми Сеттра. Устранив или подчинив конкурентов, он расправился с Нагашем и принялся возрождать свою страну. Прошло несколько столетий. Сеттра потихоньку возрождал древнюю Некхару. Совершались морские экспедиции в Бретонь, отражались набеги кочевых племен. В мертвых городах поселялись живые люди. Но вот пришло время расширить границы царства. И Сеттра обратил свой взор на северные земли, где обитали мерзкие зеленокожие. Собрав огромную армию, великий царь начал великий поход в бандитские земли.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#534 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 октября 2012 - 00:13

Я тоже попробую:" Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране и небыло предела их гневу и отчаянию. Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится и по сей день.Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.Ныне, царь Сеттра объявил о начале рассширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов! "
  • 0

#535 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2012 - 15:21

Нужно такое же но для Норски.
  • 0

xA0omDh.png


#536 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 октября 2012 - 19:58

Если нужно, значит будет. ;)
  • 0

#537 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 октября 2012 - 00:49

Ну как то так..."К северу от Старого Света живут племена норсов — жестоких и воинственных варваров. Их омываемая морями, горная страна Норска лежит под вечной тенью Владений Хаоса и населена множеством причудливых и страшных созданий. Там не растут полезные растения, а почва не пригодна для пашни. Там правят лишь сильные, а слабые быстро и мучительно гибнут. Это место не знает жалости к населяющим его существам и таков населяющий его народ.Полуостров Норска разделён массивным горным хребтом, в пещерах и на вершинах которого обитают искажённые звери и мутировавшие чудовища. Поселения людей расположены в основном на побережье, где норсы промышляют рыболовством и строят суда для пиратских набегов на цивилизованные страны. Жители севера представляют собой, в основном сильных, рослых людей с загрубевшей кожей и густой растительностью на лице. Они очень религиозны и суеверны, что отлично объясняется их близостью к полярным Вратам. Норсы носят причудливые талисманы, часто из человеческих или даже демонических останков и покрывают свою кожу причудливыми татуировками и таинственными письменами. Они приносят регулярные кровавые жертвы своим богам, боясь прогневать их. Тысячи пленников или же неудачливых соплеменников нашли смерть на каменных алтарях севера.Норсы крайне кровожадны. Неважно, какая причина послужила началом кровопролития: кровная месть, пиратский рейд или поход сил Хаоса, норсы с готовностью берут в руки оружие и отправляются убивать. Норсы не знают царства Морра как такового, и после смерти их ждут только владения их богов, и либо их ожидают там славословия и хвалы как истинному воину, либо их будут мучить, и поносить как отступников и трусов. Потому каждый норсманн бьется с безумной страстью, берущей начало в их странных верованиях. Но близость с Владениями Хаоса приносит норсам много бед и далеко не всегда вера и жертвоприношения помогают им. Территория Норски исхожена мутантами, чудовищами и безжалостными воинами Хаоса, с которыми бесполезно вступать в разговоры. Те видят в норсах не собратьев по нечестивой вере, но лишь новые жизни, которые следует отнять во славу своих богов. Норсам остаются только смириться и погибнуть, или искать спасения. Однако так не могло продолжаться вечно.К началу Бури Хаоса, в Норске сформировался совет вождей во главе с верховным королём Эриком Радаксом (имя подкорректируете). Совет принял решение, воспротивится походу Владыки Конца Времён через земли Норски. Норсам предстоит самая тяжёлая война за всю историю их народа и возможно, последний шанс очистить свои души от скверны Хаоса..."Как то объёмно...
  • 0

#538 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 октября 2012 - 00:59

Как то объёмно...

Мне понравилось)) Зато с чувством, с толком, с расстановкой... <_<
  • 0
"Castigat ridento mores"

#539 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 октября 2012 - 01:02

Мне понравилось)) Зато с чувством, с толком, с расстановкой... 125963F.gif

DragonOfWar, спасибо за высокую оценку.
  • 0

#540 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 27 октября 2012 - 02:25

Gamerzzz, хорошее описание.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II