Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#541 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 октября 2012 - 10:47

Нужны описания для 4 юнитов порубежников:Триумфаторы тилейского легиона - полу АОР, основной наем в БровскеГвардия Видовдана - полу АОР, основной наем в ВидовданеРейдеры - полу АОР, основной наем в АкендорфеКатафракты - полу АОР, основной наем в ЗенресеОписания для кораблей:Черный Ковчег ТЭХалк ОрковСмертельная галера ХаосаКровавый корабль КхорнаАдский корабль СлаанешаВеликий Крылатый Террор ТзинчаЧумной корабль НурглаНорскийский королевский корабльОписания кораблей есть в Мановаре, но на английском.
  • 0

xA0omDh.png


#542 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 28 октября 2012 - 12:20

Вот сделал текст для порубежников. Триумфаторы тилейского легиона - полу АОР, основной наем в Бровске Традиционно тилейских преступников ссылают на каторгу в Порубежье. Здесь, где не проходит ни дня без нашествия зеленокожих, выживают лишь самые сильнейшие. Выжившие после битв с зеленокожими каторжники обзаводятся семьями и оседают в городах Порубежья, как правило, в Бровске, где живет самая большая община тилейцев. Их потомки, желающие послужить новой родине, входят в состав тилейского легиона. Самые богатые, из них помня о том, что лучшие доспехи и оружие производятся на родине предков, заказывают в Тиелии самые лучшие и дорогие пластинчатые доспехи и оружие. В бою они используют мощные клеветцы, которые могут пробить любую броню. Они именуют себя триумфаторами, ибо еще не проиграли не одной битвы с орками. Их слава столь велика, что соперничает со славой гвардии Видовдана. Тилейцы открыто соперничают с гвардейцами, хвастая друг перед другом количеством убитых орков и гоблинов. Иногда даже дерутся, но никогда дело не доводят до поножовщины, ибо у них общий и грозный враг. Гвардия Видовдана - полу АОР, основной наем в Видовдане Гвардия Видовдана известна на все Порубежье своей дисциплиной, силой и стойкостью. В гвардию набирают самых рослых, самых выносливых и сильных горожан Видовдана. Орки не используют лошадей, в качестве ездовых животных, зато они имеют не менее грозную кабанью конницу. Именно для борьбы с ней и была создана Гвардия Видовдана. Одетые в тяжелые кольчуги и пластинчатые доспехи, вооруженные длинными копьями гвардейцы отлично режут кабанью конницу. Но и против пехоты они достаточно хороши. Гвардейцам не раз приходилось останавливать лавины зеленокожих. Говорят, что один гвардеец способен одолеть в одиночку сразу пятерых орков. Но это конечно неправда, ведь каким бы сильным не был человек, он всегда будет слабее любого орка, кроме разве что молодняка. Однако этот слух основан на реальных событиях. Гвардейцам не редко приходилось отражать атаки многократно превосходящих сил зеленокожих, и каждый раз успешно. А все благодаря отличной выучке, дисциплине, умению держать строй, и длинным копьям. И поэтому никто во всем Порубежье не рискнул бы бросить вызов этим доблестным воинам. Рейдеры - полу АОР, основной наем в Акендорфе Акендорф знаменит своими конными рейдерами. И хотя их слава не так велика как у гвардейцев и катафрактов, они незаменимы в войне против орков. Вооруженные арбалетами эти всадники используются для изматывания флангов противника. Не вступая в ближний бой, рейдеры обстреливают врагов из арбалетов. Мощные болты прошивают орков насквозь как нож масло. А когда кончаются арбалетные болты, рейдеры вполне могут затоптать почти любого противника. Рейдеры тихо смеются над соперничеством тилейского легиона и гвардейцев Видовдана, а так же над высокомерием катафрактов. Рейдеры ведь знают, что никакая броня не спасет от арбалетных болтов. А потому они с легкостью могут победить и тилейцев, и гвардейцев и даже катафрактов. Катафракты - полу АОР, основной наем в Зенресе Одетые в самую мощную броню, восседающие на мощных деситре катафракты Зенреса являются грозной силой на поле боя. Их мощные кони стремительно несут своих ездоков в самую гущу сражения. Обрушиваясь подобно снежной лавине, катафракты сминают все на своем пути. В Порубежье, где особенно часто можно встретить зеленокожих, такая конница просто не заменима. Мелких гоблинов мощные кони просто не замечают на своем пути, а крупных орков опрокидывают силой своего веса. В катафракты набирают лишь самых рослых и тяжелых воинов, ведь только так всадник с лошадью получают преимущество в весе перед огромными черными орками, что позволяет топтать даже этих ужасных монстров. Слава катафрактов из Зенреса даже превышает славу гвардейцев Видовдана и триумфаторов тилейского легиона, ведь всадники легко справляются даже с черными орками и троллями. Катафракты с пренебрежением относятся к хвастливым легионером тилейского легиона, которые хвастают на каждом углу об убитых ими орках, и которых катафракты могут легко втоптать в землю. Всадники же никогда не считают убитых ими орков, потому что их не счесть. И только гвардейцев Видовдана всадники уважают за их длинные копья. Если найду в инете ман о вар, то попытаюсь сделать перевод судов.

Сообщение отредактировал Шикамару: 28 октября 2012 - 12:23

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#543 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 октября 2012 - 13:33

Шикамару,

Если найду в инете ман о вар, то попытаюсь сделать перевод судов.

У меня есть.

]]>http://rghost.ru/41205112]]>
  • 0

xA0omDh.png


#544 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 28 октября 2012 - 21:12

У меня есть.

Спасибо. Вот сделал корабли. Я использовал переводчик Гугл(он хороший), а все спорные непереводимые моменты слегка додумал(их правда немного).
Халк Орков
Халк является мощной посудиной с колесом и парусом. Они огромные, лязгающие больше напоминающие осадные машины, чем плавные морские суда. Внутри них можно услышать постоянное шлифование зубьев и крики ободрения и споров. За парапетами их башен видны их ухмыляющиеся звериные зеленые лица. На высоких платформах установлены огромные катапульты, нагруженные огромными скалами, которые подаются в них конвейерными лентами. На носу корабля есть железные когти, которые используются для абордажа и захвата врагов.
На носу корабля установлен так же страшной Громящий Молот: огромный железный молот установленный на кран-руке. Набалдашник Громящего Молота весит много тонн
и способен топить даже самых крупных кораблей противника. Халкбоссы самые сильные и храбрые воины орков и не особенно известны своими навыками мореплавания. Их тактика состоит из «Хуков» прыжков на большие расстояния и плаванья как можно быстрее.

Смертельная галера Хаоса
Величайшие из развратных воинов ведут свои отряды в битву, ради славы и награды от своих повелителей. Их единственное спасение повышение до последователей Нургла, Слаанеша, Кхорна или Тзинча, к чему они и стремятся. Эти подонки Порождений Хаоса идут в первой волне атаки.

Альтернативный перевод:

Величайшие из развратных воинов ведут свои отряды в битву, ради славы и награды от своих повелителей. Их единственное спасение повышение до последователей Нургла, Слаанеша, Кхорна или Тзинча, к чему они и стремятся. Этих отбросов, Порождения Хаоса автоматически и бессмысленно швыряют в первую линию.

Кровавый корабль Кхорна

Кровавый корабль Кхорна является страшным судном, для созерцания. Это огромная, возвышающийся машина войны, которая скрежещет по поверхности волн, его бронированный нос щелкая открывать и закрывать пасть, как огромный зверь. Массивные бронзовые весла рассекают воды на нечеловеческой скорости, и глубоко внутри своего титанического корпуса большие барабаны бьют в непрекращающийся ритме. Как пасть открыта, в ней кружатся лезвия и вылетают молоты, и с ревом вылетает пламя.

Корпус Кровавого корабля несет знаки Кхорна, Кровавого Бога, покрывающие его бронзовый корпуса. Ряды воинов Хаоса теснятся на палубах и посадочные платформах, желая разорвать плоть своих врагов и принести черепа своему лорду. Приход Кровавого корабля Кхорна означает что пришло время умирать.

Адский корабль Слаанеша

Адские корабли Слаанеша это изящные, извилистые суда окрашеные в замысловатые узоры и яркие цвета. Их огромные шелковые паруса блестят и мерцают, они мягко плывут под ветром, и ореол пастельных цветов горит вокруг них.
Надстройка Адского корабля Слаанеша напоминает большой купольный дворец, освещенный изнутри пастельным светом. Цветовые пучки света исходят из сердцевины корабля, из арочных порталов драпированных тяжелыми шелками. Эти суда тонут в лучах света и увенчаны светящейся короной, которая завораживает своим видом.
Чем ближе к Адскому кораблю, тем сильнее можно учуять исходящие от нег благоговения, которые стекаются по бокам судна, оседают на поверхности воды и пьянят своим запахом. Таким образом, корабль скрыт от постороннего взгляда, волшебной магией и только странные мелодии и экстатические крики экипажа выдают наличие Адского корабля, экзотический шум коварно манит экипажи судов, которые оказались слишком близко.

Великий Крылатый Террор Тзинча

Великий Крылатый Ужас Тзинча построена таким странным образом, что далеко за пределами понимания человека. Они парят над волнами, дрейфуя на ветру незаметно для других судов. Блистающие пучки энергии дуги и молнии оплетают странные корпуса Великих Крылатых Ужасов Тзинча. Великие Крылатые Ужасы являются игрушками Тзинча, и отражают магический характер его натуры.
Каждый Великий Ужас очень упругий, и любое его повреждение, кажется, лишь немного замедлит его движение. Корабль способен неподвижно дрейфовать в течение нескольких часов, прежде чем внезапно ускорится до невероятной скорости и неожиданно атакует своих врагов. Когда он пролетает мимо, воздух сотрясается треском и раскалывается от ауры магической энергии, которая его питает. Эта энергия является грубой силой Варпа, получаемой прямо из его источника, и это делает движения Великого Крылатого Ужаса Тзинча совершенно непредсказуемыми.

Иногда он летит на невероятно высокой скорости, сияя белой энергией, по волнам и меняет направление быстрее, чем глаз может следовать, в других случаях он сидит неподвижно посреди своих врагов, неожиданно выпустив свою сдерживаемую энергию в виде разрушительных магических ракет.

Чумной корабль Нургла

Чумные корабли Нургла являются странными на вид судами. Созданные на подобие боевой галеры, но у них есть огромная осадная башня, торчащая из центральной палубы, она построена из гниющей и больной древесины.
Хаос Сектанты, которые служат на борту этих судов, находятся под защитой этой башни от картечи и стрел, когда корабль рядом с вражеским флотом. Чумные катапульты, установленные на вершине башни, стреляют ядрами с ядовитой слизью, которая распространяет болезни везде, куда попадет.

Норскийский королевский корабль. (текста не нашел- придумал сам)

Норскийский королевский корабль является флагманом флота норсков. Он больше и вместительнее обычного линейного корабля норсов, но в целом ничем от него не отличается. Экипаж корабля состоит из лучших воинов Норски. Как правило, это безумные берсерки, которые охраняют своего ярла. Быстрые и маневренные суда Норсков служат скорее для доставки воинов на берег, чем для морских сражений. Никакого вооружения они не несут, и поэтому очень уязвимы в дальнем бою. Но если корабль норсков смог взять вражеское судно на абордаж, то победа в рукопашной схватке почти всегда будет за ними.

Кстати в Ман-оВаре есть еще корабли. Может и их сделать???

Сообщение отредактировал Шикамару: 28 октября 2012 - 21:17

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#545 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 октября 2012 - 21:22

Шикамару, спасибо.

Кстати в Ман-оВаре есть еще корабли. Может и их сделать???

Больше не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#546 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 октября 2012 - 21:57

Ну вот, кораблики уплыли. Значит, мне остаётся последнее - Чёрный ковчег ТЭ."Чёрные ковчеги это огромные плавучие крепости Тёмных эльфов, и основа их морского могущества. Когда то, они высились на землях Наггарита, служа домом для потомков Анариона. Но в эпоху Раскола, по воле колдунов они покинули земли Ультуана, и переплыв Великий океан пристали к берегам Наггарота, Земли Холода. Высадив своих пассажиров, многие из этих причудливых ковчегов стали использоваться как передвижные базы эльфийских корсаров и налётчиков. С помощью переменчивых потоков магии, Чёрные ковчеги переплывают моря и океаны, неся обитателям побережья ужас и смерть. Огневая мощь позволяют этим крепостям соперничать с любым военным кораблём или морским чудовищем, а огромные размера дают возможность перевозить немыслимое количество награбленного и тысячи рабов."Кстати, все ковчеги именные. Например "Нефритовый дворец боли" и т.д.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 29 октября 2012 - 00:17

  • 0

#547 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:40

Нужен текст для стартового появления Свена Карлсона в качестве капитана его войск, а также в случае его смерти, для назначения нового. Скрипт будет похож на скрипт чекистов. Скрипт только для порубежников.Также нужны тексты для описания значимых городов и мест, будут срабатывать при разведывании местности, по типу Мариенбурга.
  • 0

xA0omDh.png


#548 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 ноября 2012 - 13:50

Уже работаю над местностью.P.S. Mesn, спасибо за предупреждение.
  • 0

#549 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 06 ноября 2012 - 14:41

блин.хотел помочь с текстами, но совсем не знаю этой вселенной.кто, черт возьми, такой Свен Карлсон? не думаю, что буду здесь полезен.
  • 0

#550 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 ноября 2012 - 14:53

Azaron, я тоже раньше совсем не знал этой вселенной. :)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II