Требуется помощь в написании текстов!
#552
Отправлено 12 ноября 2012 - 19:10
#553
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:22
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 ноября 2012 - 00:28
#554
Отправлено 21 ноября 2012 - 00:48
Морденхейм и Мордхейм одно и тоже?
если нет то ему не помешало бы...
Сообщение отредактировал POSHA: 21 ноября 2012 - 07:19
#555
Отправлено 21 ноября 2012 - 11:50
Из новых регионов уже есть Адская Яма, Форт Камински, Постоялый двор "Последняя надежда", Аарвик, Кодрадфиеф, Монастырь Рагнаритов, Дурфанг, Садерхолм. Буду добавлены еще 5-6 поселений в Норске, 7 поселений скавенов в Империи, поселения зеленокожих в Империи и Кислеве, Тайная крепость Владыки Рока в Лесу Теней.
Можно также описывать не только города, но и всякие леса, пустоши, перевалы реки.
Карак Восемь Вершин не надо. Во первых он занят по беку скавенами. Во вторых я его может вообще уберу с карты.
#556
Отправлено 21 ноября 2012 - 18:38
#558
Отправлено 21 ноября 2012 - 19:31
Уважаемый Mesn, а разве не зеленокожие захватили карак 8 вершин? Я просто тут недавно прочитал трилогию про Готрека и Феликса и там они встретились именно с ними(хотя скавены как отравители воды тож упоминались), но в любом случаее кем бы он ни был захвачен не надо лишать игроков играющих гномами, возможности стереть одну из важных записей в книге обид.Gamerzzz, Карак Восемь Вершин не надо. Во первых он занят по беку скавенами. Во вторых я его может вообще уберу с карты.
#560
Отправлено 21 ноября 2012 - 23:15
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 ноября 2012 - 23:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II