Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#551 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:11

Как лучше перевести Ragnarite Monastery? Монастырь Рагнаритов?
  • 0

xA0omDh.png


#552 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:10

помойму просто Монастырь Рагнара или Рагнаров Монастырь.
  • 0

#553 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2012 - 00:22

Итак, я на середине пути. На 98% готовы:Замок Дракенхоф (справка по Сильвании, всё чего нет в текста-вступлении)Карак Варн (краткая история "Вечного царства", а точнее его судьба)Крепость Черепов (своё описание)Цитадель Изменения (своё описание)Цитадель Разложения (своё описание)Крепость Тайн (своё описание)Эльфийские руины (тут описание последствий Войны Бород и ухода эльфов из Старого Света)ПраагКислевЭренгардУзкулакЖуфф-барМорденхеймНульнГренстард (Перевал Чёрного Огня прилагается)Караз а Карак (справка по горам Края Мира)Карак Восемь ПикБашня ГорготГора ГунбадЛогово Заправилы (справка по Тёмным Землям прилагается)МидденхеймАльтдорф (тут возможно будет прилагаться справка о Драквальде)Резиденция Верховного Теогониста (о культе Сигмара)Талабхейм(в основном требуется небольшая литературная обработка и проверка синтаксиса)Вопрос прилагается: кроме столиц, какие ещё точки на карте требуют описания? Караки? Крупные города Империи и Кислева? Географические объекты? И ещё: если готовятся новые, важные для истории мира области, буду признателен за публикацию их названий.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 ноября 2012 - 00:28

  • 0

#554 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 21 ноября 2012 - 00:48

Gamerzzz

Морденхейм и Мордхейм одно и тоже?
если нет то ему не помешало бы...

Сообщение отредактировал POSHA: 21 ноября 2012 - 07:19

  • 0

#555 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2012 - 11:50

Gamerzzz, можно описать все что есть на карте, тут главное соблюсти баланс, чтобы это не перегружало игрока.

Из новых регионов уже есть Адская Яма, Форт Камински, Постоялый двор "Последняя надежда", Аарвик, Кодрадфиеф, Монастырь Рагнаритов, Дурфанг, Садерхолм. Буду добавлены еще 5-6 поселений в Норске, 7 поселений скавенов в Империи, поселения зеленокожих в Империи и Кислеве, Тайная крепость Владыки Рока в Лесу Теней.

Можно также описывать не только города, но и всякие леса, пустоши, перевалы реки.

Карак Восемь Вершин не надо. Во первых он занят по беку скавенами. Во вторых я его может вообще уберу с карты.
  • 0

xA0omDh.png


#556 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2012 - 18:38

Кто такой Владыка Рока?
  • 0

#557 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2012 - 19:03

~Mr.Snake~, Дитер Хелснихт — Владыка Рока Мидденхейма (Doom Lord of Middenheim)
  • 0

xA0omDh.png


#558 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2012 - 19:31

Gamerzzz, Карак Восемь Вершин не надо. Во первых он занят по беку скавенами. Во вторых я его может вообще уберу с карты.

Уважаемый Mesn, а разве не зеленокожие захватили карак 8 вершин? Я просто тут недавно прочитал трилогию про Готрека и Феликса и там они встретились именно с ними(хотя скавены как отравители воды тож упоминались), но в любом случаее кем бы он ни был захвачен не надо лишать игроков играющих гномами, возможности стереть одну из важных записей в книге обид.
  • 0

#559 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2012 - 19:38

Grimlok, ну не попадает он на нашу карту, что я могу сделать? Да и не беково его гномам давать со старта. Но я пока думаю, может и оставлю.
  • 0

xA0omDh.png


#560 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2012 - 23:15

POSHA, это один город.Mesn, я начинаю выкладывать тексты. Критика приветствуется, как всегда. (Маленькое отступление. Города Хаоса описываю с нуля, так что я пошёл на эксперимент)(Если объёмно, могу сократить)Цитадель ИзмененияВ вечной тени Пустошей Хаоса, освещаемой багровыми всполохами и колдовскими огнями, высится громадный город-крепость. Его улицы подобны лабиринтам, где проходы появляются и исчезают по собственной воле, здания будто растут из-под земли, а свет окон блуждает подобно болотным огонькам. По улицам бродят мрачные воины в чудовищных мутирующих доспехах и сгорбленные фигуры, укутанные в плащи. Страшные твари, чей облик не передать словами таятся в подворотнях, а тени перешёптываются за спиной у путников. Город неприветлив, он не славится развитой торговлей, богатством или военной мощью. Однако только здесь есть огромные библиотеки, содержащие тысячи магических манускриптов, сотни тысяч свитков. Здесь можно свободно работать с варп-кампем и обучатся Тёмной магии. Только это способно привлечь талантливым магов и неопытных шаманов в проклятые стены, где лишь немногим будет даровано тайное знание, но никто не уйдёт со здоровым рассудком.Город, именуемый Цитаделью Изменения, построен в соответствии с желаниями Владыки Тзинча, и только его слугам даруется власть над этим местом. Ныне здесь правит лорд Мелех, великий колдун и избранный Бога-Ворона. Подобно своему господину, великий маг строит хитроумные планы, и распространяет своих агентов по миру смертных. Он готовит великую смуту в цивилизованных землях. Обещания власти и могущества покорят слабую волю политиков Империи. Жажда знаний привлечёт учёных и магов, а простой народ обманут лживой милостью и пустыми обещаниями лучшей жизни…Цитадель РазложенияСеверные земли всегда опасны и неприветливы, но всё же существует край, который выделяется на фоне остальных. В землях, что лежат под властью Нургла, посреди зловонной гниющей трясины распластался величественный Чумной город. Его стены покрыты слизью и чёрной копотью, воздух отравлен из-за дыма тысяч костров, на которых бесконечным потоком сжигают жертв различных хворей. Несмотря эпидемию, в городе царит вечный праздник – карнавал Смерти. Горожане собираются в огромные процессии, звонят в колокола и распевают молитвы Богу Гниения, ужасными хриплыми голосами. Орды нургликов рождаются прямо под ногами толпы, ведь улицы Чумного города являются огромной сточной канавой. Ухмыляющиеся чумоносцы присоединяются к празднику, одаривая смертных новыми заболеваниями.В этот город не идут по доброй воле. Лишь тот, кто сильно болен, кого выгнали из родного племени, тот кого пожирает отчаяние, рано или поздно встретит на своём пути Проклятый город. И только там найдут себе приют те последователи Нургла, чьё уродство больше не позволяет им жить в пределах городов Юга. Среди окрестных земель, город известен как Цитадель Разложения, или просто как Чумной город. Ныне здесь правит Фейтор Порченый, избранник Нургла. По воле своего бога, он распространяет через сложную сеть культов, болезни по всему Старому Свету. С готовностью сотрудничает он и со скавенским кланом Чумы, заражая не только людей, но и гномов, эльфов и даже самих скавенов. Ведь Чумному владыке не важно, кто именно будет осчастливлен его дарами…Крепость ТайнНа берегах моря Хаоса, вблизи западной оконечности Норски вырос, возможно, самый процветающий из городов посвящённых Гибельным силам. Огромный центр торговли, более известный как Крепость Тайн, по богатству и опасности может превзойти даже имперский Мариенбург. Нет такого товара, который невозможно было бы купить или продать здесь, будь то оружие, рабы или даже души. Сам город разделён на изящный дворец, подобный дворцу самой Слаанеш, и огромные рыночные площади, прибежище торговых караванов и их охраны. Его стены как будто вырезаны из розового мрамора, а ворота всегда распахнуты для путников. Воздух здесь сотрясается от криков зазывал, воплей бесконечных оргий из дворца, и заманчивого шёпота демонов Варпа. Диковинные запахи заполняют ноздри, а глазам представляются постыдные зрелища. Говорят, крепость подобна взору Слаанеша – раз взглянешь, и потеряешь душу…Все стремятся туда, где есть всё, чего не пожелает душа. Туда, где не существует запретов. Туда, где сила и богатство гарантирует исполнения абсолютно любого желания, и неважно насколько оно жестоко или извращенно. Поэтому у города не бывает нужды в воинах, готовых на всё ради достижения богатства и власти.Стиркаар Сортсвинаэрский, одержимый демоном, избранный Слаанеш, правит ныне этим развращённым местом. Он желает распространить своё влияние на все южные земли, и культы Удовольствия приближают его триумф. Сможет ли аристократия цивилизованных стран устоять перед яркой, чарующей дланью Слаанеша и сохранить свою волю? Едва ли…Крепость ЧереповНа северо-востоке от холодной Норски располагается Медный город, более известный как Крепость Черепов. Крепость стоит посреди голой, мёртвой пустоши, а её стены цвета крови возвышаются на десятки метров. Здания этого города как будто сложены из медных пластин, шипов и лезвий. Изувеченные, разорванные трупы часто украшают собой эти выступы. В центре города расположилась гигантская арена, где ежедневно гибнут сотни гладиаторов: людей, животных, монстров. Рев толпы разрывает воздух, на трибунах подобно невиданный волне растёт чистейшее безумие. Настолько сильна ужасающая ненависть, что нависла над городом, что даже дождь здесь подобен потоку крови, свидетельствующей о расположении Кхорна. Истоптанная земля будто кричит от боли, а желание убивать появляется в сознании любого, кто рискнёт пройти через одни из восьми железных ворот города.Путь любого воина, будь он талантливым полководцем, или простым берсерком, может закончиться в этом городе. Бог кровопролития взывает к каждому, кто держит в руке оружие, с каждым кто готов променять разум на силу. Северяне – прирождённые воины, и неудивительно, что именно лик Кровавого бога им известен лучше всего. Толпы бредут по пустошам, в звенящие стены Медного города, а назад текут реки крови…Хааргрот, чемпион Кхорна, правит городом железной рукой. В сущности, это правление больше похоже на грызню диких зверей, чем на управление городом и людьми. Кровавый чемпион желает лишь бесконечной резни, лишь славной битвы. Скоро, кхорниты вновь пойдут войной на соседние народы, и тогда моря мира окрасятся кровью…(надеюсь, не разочарую вас)

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 ноября 2012 - 23:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II