Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#561 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2012 - 23:16

Gamerzzz, кстати, нужно подумать как писать тексты для темных и светлых. В одинаковом нейтральном стиле, или для каждого свои?
  • 0

xA0omDh.png


#562 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2012 - 23:25

Mesn, ну я скорее выбирал стили для местности. Для каждого свои? Т.е. для рас порядка одно, а для рас разрушения другое? ИМХО, это лишнее. Мне кажется, важно как игроку преподнести информацию, а уж за кого он играет, это его дело. Вот тексты для конкретных рас, это да. Если помнишь, я старался именно так поступать, когда писал текст союза ГВ с силами Хаоса.
  • 0

#563 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2012 - 23:30

Gamerzzz, ну давай так.
  • 0

xA0omDh.png


#564 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2012 - 23:52

Вот пример для Дракенхофа. Стиль на подобие текста Мариенбурга.Замок ДракенхофМилорд, думаю, вам будет интересно узнать историю этого места. В проклятых землях Сильвании, среди мёртвых лесов и опустевших деревень, на вершине скалы возвышается проклятая цитадель, известная как Дракенхоф. Огромный шпиль уже многие века не освещался светом солнца, его не посещают смертные. Его стены сверкают от колдовских молний, что ползут по стенам, а из забытых подземелий и склепов слышатся звуки глухих ударов о камень. Сам замок официально считается заброшенным. Его гобелены и занавеси истлели, мебель рассохлась и покрыта пылью. В пиршественной зале никто не тревожит обсидиановые кубки, из которых пили кровь вампиры. Портреты бессмертной аристократии также потускнели, и стали ещё более жуткими, чем прежде. Замок Дракенхоф был построен родом фон Драков, которые как думают некоторые, ведут род от некроманта Ванхала. Неизвестно, так ли это, однако маги говорят, что цитадель построена как центр притяжения колдовских ветров. Стены её покрыты обсидианом, а основание пронизано осколками варп-камня, упавшими в незапамятные времена. В этом замке Влад фон Карштейн впервые показал свою сущность и поднял войско мёртвых. Здесь же находилась главная резиденция его проклятых потомков. После войны с вампиром Маннфредом, остались легенды о тайной магической библиотеке, скрытой в подземельях замка, и больших запасах гнилого камня. Местные крестьяне поговаривают, будто зло фон Карштайнов вновь вернулось в свои владения, что нежить раскапывает шахты в поисках варп-камня для своих господ. Так это или нет, в окрестностях множатся слухи о таинственной пропаже людей. Огромные волки с красными глазами рыщут по лесу и препятствуют пытающимся пересечь его. По ночам появляются жуткие экипажи, а мёртвые вновь беспокойно зашевелились в своих могилах…С Морденхеймом ГОРАЗДО труднее. Не удивлюсь, если придётся переписывать, ибо много там важной информации.МорденхеймЕсли мой господин заинтересован историей этого места, я с радостью готов поделиться своим знанием… Мордхейм когда-то был крупнейшим городом Остермарка, но разврат и безумие охватило его территории, когда завершалось второе тысячелетие после коронации Зигмара. Двухвостая комета, знак Бога-Молотодержца осветила небеса, и люди решили что это – знак нового пришествия Зигмара. Атмосфера развратного празднества охватила город, ибо все поверили в наступление нового Золотого века. Когда часы пробили двенадцать, комета врезалась в город с небес подобно молоту. Зигмар счёл город виновным, и те несчастные, которые выжили, мутировали и умерли, истощаясь от агонии. По крайней мере, именно это объявили людям жрецы Зигмара. История этой трагедии полна загадок. Во времена великой смуты и всеобщего отчаяния в Империи, провидица ордена Сестёр Зигмара увидела в ночном небе знамение. Последнее было описано в пророчестве Макадамнусом из Грейла, за пять веков до этих событий. В пророчестве говорилось о прибытии Зигмара в мир, и о бессмертии тех, кто встретит его. Когда стало ясно, что речь идёт о Морденхейме, тысячи паломников устремились туда, в надежде на избавление от страданий. Говорят, что в стенах города были собраны все грехи людские, ибо радости людей не было предела. Так или иначе, комета загорелась в небесах ярче солнца, и с тринадцатым ударом часов обрушилась на город. Хотя говорили о правосудии Зигмара, впоследствии выяснилось, что комета состояла из чистого варп-камня. Когда о его свойствах узнали политики, туда устремились солдаты и наёмники всех мастей, ибо гнилой камень гораздо дороже золота. Ни риск мутации, ни вторжения скавенов, ни открытие порталов в Царство Хаоса не могло удержать авантюристов. А уж, дружба или родство тем более не удерживали их от кровавой борьбы, когда дело доходило до дележа. Ныне, разрушенный, проклятый и всё ещё богатый варп-камнем, Морденхейм по-прежнему привлекает взоры наёмников и правителей. Бандиты, мутанты, слуги Хаоса, зеленокожие и прочие мерзости наполнили город, и чувствуют себя там как дома. Великое могущество и богатство достанется тому, кто, невзирая на жертвы, подчинит себе эти руины и изгонит конкурентов прочь.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 ноября 2012 - 00:29

  • 0

#565 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 01:12

Grimlok, ну не попадает он на нашу карту, что я могу сделать? Да и не беково его гномам давать со старта. Но я пока думаю, может и оставлю.

Ну если не влезает тогда да 8( хотя вариант как карак не пренадлежащий гномам со старта который надо будет захватить был бы самым шикарным и бэковым :rolleyes: , и если не секрет он не влазит по лимиту городов или карта будет переделана так что он не влезет?
  • 0

#566 Гней Помпей

Гней Помпей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 02:15

Было бы неплохо сократить Империю до 3-4 фракций и убрать пару провинций,а то 10 фракций по моему перебор,но это лично мое мнение.Ну и это дало бы возможность сильно расширить карту на запад,юг и быть может даже восток + тогда возможно было бы добавить больше фракций,и гораздо больше юнитов(слотов в текст. файлах освободиться прилично).Хотя,повторюсь,это лично мое мнение и я думаю,что так будет лучше,но разработчики вы,так что удачи вам в любом случае! :vo:

Сообщение отредактировал Гней Помпей: 22 ноября 2012 - 02:18

  • 0

#567 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2012 - 11:25

Grimlok, он находится намного южнее, и на сегодняшнюю карту не попадает чисто географически.

Гней Помпей,

Было бы неплохо сократить Империю до 3-4 фракций и убрать пару провинций,а то 10 фракций по моему перебор

Мы думаем иначе.
  • 0

xA0omDh.png


#568 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2012 - 16:08

Gamerzzz, цитадели Хаоса понравились, только вот с правителями немного не угадал. Дракенхоф тоже хорошо, но для самих вампиров не подойдет. Мордхейм хорошо, только вот у нас Сигмар а не Зигмар.
  • 0

xA0omDh.png


#569 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:01

Mesn, может вырезать правителей-хаотов? Или переделать надо? Если переделать, скажи что конкретно, я всё сделаю. Дракенхоф... Ну, у меня была идея "родных областей", т.е. отдельные описания для городов самих фракций (скорее всего столиц). Морденхейм хорошо? А мне он не нравится (уже 2 раза переделывал). Важной информации много, не знаю куда вместить. Вопрос Сигмара и Зигмара, это можно без проблем исправить. Ладно, сегодня продолжу выкладывать остальные наработки.
  • 0

#570 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2012 - 19:12

Gamerzzz, правителей лучше вообще убрать. Если планировал родные тексты делать отдельно тогда гуд. Мордхейм переделывай если не нравится, а мы сравним.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II