Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#571 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 ноября 2012 - 00:19

Итак.ПраагПрааг или Праага, является самым северным из крупнейших поселений Кислева. На берегу полноводной северной реки, на самой границе Страны Троллей, вырос город удивительной красоты. Здания, похожие на небольшие снежные дворцы, высокие белокаменные стены, сверкающие башни с золотыми куполами и уютные мощеные улочки создают ощущение вечной неземной красоты. Увы, над зимней красотой, уже много лет, лежит тень Хаоса. Здания превращаются в руины, лишь только на них проступают жуткие нечеловеческие лица. Стражники города отказываются ходить по ночам в одиночку, боясь услышать стоны и мольбы бывших жителей города. Страх царит в городе. А причина его восходит к Великой войне с Хаосом…Северные племена всегда опустошали земли кислевитов, не боялись они нападать и на крупные города. Город пережил мятежи и голод. Однако, перед яростью вождя Хаоса, Асавара Кула, крепкие стены не устояли. Хотя жители сражались до последнего, Кул приказал своим магам преобразить Праагу, что бы она напоминала всем смертным об их ужасной участи. Колдуны воззвали к Тзинчу и сотвори великое заклятие Искажения. Чистая сила Хаоса поглотила город, навсегда прокляв его и его несчастных жителей. После поражения сил Хаоса в войне, город снесли до основания, и снова отстроили. Однако печать Хаоса снять не удалось. Живые тени в ночи, шёпот во сне, гигантские миражи в небе, и даже беспокойные мёртвые на окрестных кладбищах, по-прежнему пугают жителей Праага…(ох, и трудно работать с городами ГХ... Информации мало, а стиль всё никак не получит индивидуальность)УзкулакНа берегу восточной части моря Хаоса лежит самая северная из крепостей Гномов Хаоса. Узкулак является военный заводом, гигантской чадящей кузней, где создаются мощные боевые корабли. Он также служит единственным портом и северным центром работорговли в империи Гномов Хаоса. Флот, состоящий из нескольких тяжеловооруженных судов, патрулирует побережье Норски и северных пустошей, захватывая жителей побережья. Им отводится во истину незавидная роль, ибо тысячи из них погибнут в жарких подземельях Узкулака, готовя материалы для постройки всё новых кораблей. Прочих же, отправят в Жарр-Наггрунд, для новой тяжёлой работы или жертвы Хашуту. Однако могучий флот создаёт потребность в опытных и квалифицированных рабочих, а гномов не всегда хватает для этой роли. Поэтому, Узкулак единственная крепость Гномов Хаоса, где рабам, за несколько лет тяжкого труда, могут разрешить иметь своё жильё и имущество. Тем же, кто проявил себя лучше всех, могут даже даровать свободу, при условии, что они останутся работать в городе.Башня ГорготВеличайшее поселение гномов Хаоса, после города Жарр-Наггрунд, Башня Горгот стоит как неусыпный страж, встречая путников идущих с Запада, в страны таинственного Востока. Башня возвышается на предгорьях, настолько богатых рудами, что уже многие сотни лет, тысячи рабов добывают металлы день и ночь, пока не умрут и не будут съедены голодными сородичами. Воздух в шахтах заражён, так что никакие расы кроме гоблинов не годятся для такой работы. Удачей для рабовладельцев Гномов Хаоса служит близость логова гоблинов — горы Серой Ведьмы, гарантирует постоянный приток новой рабочей силы. Вопящих от ударов кнутов зеленокожих отправляют в новые шахты и фабрики для очистки руды, и производства некоторых товаров. Последней свет солнца в их жизни, непременно осветит стены из чёрного обсидиана, и трубы изрыгающие смог, очерняющий небо. Окрестности Башни исхожены племенами орков и гоблинов, так что карательные экспедиции гномов оказываются чрезвычайно успешными.Мидденхейм.Мидденхейм — второй по важности и размерам после Альтдорфа город Империи. Сердцем города является величественная и неприступная крепость, возвышающаяся на вершине белой отвесной скалы, называемой Ульриксберг. Высокие стены и башни города обеспечивают и без того надёжную защиту крепости, поднятой над окружающей местностью. Четыре мощёные дороги, проложенные на гигантских виадуках, подобных вздымающимся из моря зелени островам, обеспечивают доступ в город, соединяя его с трактами на Мариенбург, Кислев, Талабхейм и Альтдорф. Деревянные подъёмные мосты связывают город с этими магистралями. Из бойниц во все стороны смотрят дула пушек, показывая готовность города принять сражение в любое время. С высоких башен Мидденхейма можно посмотреть на Великий лес с восточной стороны и на Драквальд с западной. Фактически, крепость находится в очень опасном положении, ибо леса вокруг захвачены зверолюдьми. Мидденхейм также известен как город Белого Волка, являющегося святым символом божественного хранителя города — Ульрика, центром и родиной культа которого и является город, подобно тому, как Альтдорф является центром культа Сигмара. В городе проживает верховный жрец, а также расположена штаб-квартира ульриканских храмовников — рыцарей Белого Волка. На вершине города стоит небольшая белая крепость – храм Ульрика. Священное пламя полыхает перед его алтарём и, по преданию, не может причинить вреда вступившему в него истинному последователю Белого Волка.В незапамятные времена, гномы создали эту крепость совместно с легендарным Артуром, вождём тевтогенов. Город боролся с Альтдорфом, за звание могущественного города в Империи, также как боролись культы Сигмара и Ульрика. Когда то, даже Магнус Праведный был обвинён в ереси жрецами Ульрика, и едва не погиб. Однако, после войны с Хаосом и коронации Магнуса, город оказался верным союзником нового императора. И поныне, город Белого Волка – надёжная опора властителей Империи.Мидденхейм - достаточно либеральное и космополитичное место для имперского города. Тодбрингеры, его правящий род, многие годы пытались прислушиваться к народу, когда создавали и пересматривали законы, и даже разработали полудемократическую власть. Граф и его семья поддерживают близкие связи с Кислевом, и в городе есть даже небольшой контингент кислевитов, призванный поддерживать ещё один оберегающий династию и город орден — Рыцарей Пантеры.(Много вышло из-за культа Ульрика)

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 ноября 2012 - 20:13

  • 0

#572 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2012 - 12:57

Gamerzzz, и может поменьше этих "Милорд" Мой господин". Мне кажется лучше нейтрально как у ГХ, без этих обращений.
  • 0

xA0omDh.png


#573 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 ноября 2012 - 18:58

Да вообще эти обращения не нужны. Я сам так раньше писал скриптовые события, а потом понял, что чтобы рассказать историю, они вообще не нужны - выглядят просто отвратно.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#574 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 ноября 2012 - 20:09

Мне самому не нравится. :) Просто так было с текстом о Мариенбурге, вот я и подумал...Раз мне разрешили отойти от шаблона, вот вам мой эксперимент (а точнее, изменённый текст).Логово Заправилы…Нас вели по раскалённой пустынной равнине много дней подряд, и с каждым шагом мы всё сильнее чувствовали запах орочьего присутствия. С Востока дули яростные ветра: они несли с собой гарь пожарищ, запах крови и дерьма, гнили и разложения. Когда нас подвели к тому, что орки называли Логовом, мы узрели гигантские стены, сложенные из толстых брёвен и обитые железом. Тысячи рож, сложенные из дерева и металла скалили свои клыки, как будто хотели перещеголять своих создателей. Мы вошли в город: милостивый Сигмар, это было похоже на выгребную яму… Горящие алтари из отходов, грязные хибары, железные клетки с такими же несчастными рабами, как и мы. Улицы, заполненные нечистотами, грязные ямы с зубастыми тварями, виселицы с гниющими трупами… Мы слышали рёв зелёных чудовищ, слышали, как они разрывали ещё живой скот и людей, пожирая их мясо. Мелкие прыткие гоблины бегали около ног орков, роясь в горах мусора и перетаскивая оружие. Когда нас подвели к «дворцу», оттуда раздался ужасный рёв, и орки замирали от него со словами «Босс злится…» Хвала Сигмару, меня продали в рабство вождю из другого племени, и по пути меня освободили. Но боюсь теперь, кошмары, порождённые памятью о Логове орочьего вождя, никогда не оставят меня в покое…Кстати, я окончательно определился с текстами "родных провинций" - только столицы. Сначала закончу с описанием областей, потом этим займусь. Впрочем, для Хаоса у меня уже есть симпатичные наброски, скоро покажу.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 24 ноября 2012 - 01:38

  • 0

#575 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2012 - 21:07

Gamerzzz, Карак Восемь Вершин теперь точно не надо. Нет его, и не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#576 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2012 - 08:17

Где то на варфордже видел карту гномьих караков, а теперь форум переделали не могу найти... неужели Какрак 8 Вершин настолько южнее городов порубежников?
  • 0

#577 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2012 - 11:16

Grimlok, нет конечно, я просто так решил его убрать. Ну захотелось мне. :)
  • 0

xA0omDh.png


#578 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2012 - 12:08

Ну мало ли :lol: вдруг не то что бы захотелось, а просто лимит и вы решили замечательный гномий карак(ну точнее его руины) поменять на какую нить яму скавенскую или деревню норски... а ведь можно поубирать ненужные поселение женоподобных ВЭ, но не подумайте эт я вам не указываю что делать :rolleyes: просто печалюсь из за потери столь колоритного места :huh:
  • 0

#579 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2012 - 12:09

Grimlok, до лимита еще ой как далеко.
  • 0

xA0omDh.png


#580 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2012 - 14:40

Grimlok, до лимита еще ой как далеко.

Получается, что вы, уважаемый Mesn, гномоненавистник? :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II