НульнНульн — «Корона, сверкающая тысячью драгоценностей», второй по населению, но первый в жизни культурной и социальной, город Империи, который находится на южной оконечности Великого леса, на пересечении восточных торговых путей, где путешественники из соседних провинций Виссенланд, Стирланд, Рейкланд и Аверланд идут дальше на восток. Благополучие Нульна во многом построено на торговле: множество ценных грузов прибывает сюда из Тилии и гномьих владений, и не меньше различных грузов, в том числе превосходные пушки, мортиры и ружья отправляются на экспорт. Специализация города на производстве порохового оружия также обуславливает и доминирование оного в местных штатных войсках. Армии Нульна знамениты тем, что полагаются на массированный артиллерийский огонь, разносящий врагов на куски.Нульн знаменит своим первым в Империи Университетом, выпускники которого считаются одними из лучших в мире, и богатые родители присылают детей даже из далёкой Аравии, чтобы те учились в этом храме науки. И хотя слава города как научной столицы впоследствии перешла к Альтдорфу, Нульн — родина Имперской Школы Артиллерии — обширной системы кузниц, в которых опытные пушечных дел мастера создают и чинят имперские артиллерийские орудия. Оборудованные паровыми машинами (разработанными гномами для направления свежего воздуха в глубокие подгорные рудники), установленными во всём комплексе, дабы выводить едкие испарения пылающих печей, литейные цеха и некоторые районы Нульна вечно укутаны завесой душного чёрного дыма, который символично отображается чёрным же цветом униформы солдат.Нульн — город-государство, формально независимое от Виссенланда, но всё же подчиненное его курфюрсту. Однако это не представляет особой проблемы для свободолюбивых жителей города, поскольку виссенландский курфюрст также является графиней Нульна. Жители Нульна очень отличаются от окружающих их виссенландцев, они намного более экспрессивны и открыты, чем их провинциальные родственники, они склонны к яркой жестикуляции, что, быть может, является влиянием большой тилейской коммуны города. Нульнцы очень увлечены кричащей одеждой и украшениями. Поговаривают, что у графини более десяти тысяч нарядов. Нульнский акцент отличается от виссенландского более коротким произношением гласных и оканчивающимися на высоких тонах предложениями.Нульн – город с непростой судьбой. Находясь на юге Империи, среди плодородных земель, он неоднократно становился целью военных походов. Орды зеленокожих и зверолюдов, жестокие войны с Графами-вампирами, вторжение на поверхность крысолюдей, замаскированное под вторжение сил Хаоса… Доказательством многих шрамов города служат его укрепления. Высокие стены с множеством башен, с водружёнными на них пушками и баллистами, сдержат наступающих врагов. Отряды вооружённые грозными алебардами и пороховым оружием готовы сражаться насмерть за свою родину.АверхаймМесто главного лагеря бригундцев, Аверхайм был главным городом в землях между Авером и Рейком еще до рождения Зигмара. Он стоит на возвышенности над Авером, поэтому ему не угрожают разливы реки. В самой высокой точке города, в конце дороги, ведущей из Пфюнгцига и Хайдека, за могущественными стенами стоит крепость курфюрста, из башен которой открывается обзор на многие мили вокруг.Аверхайм знаменит своими скотными дворами, куда с жарой и вонью аверландского лета стекаются пастухи со всей округи. В течение нескольких дней улицы заполняются скотом, перегоняемым на рынок, и представителями скотоводов-землевладельцев, готовых потратить свои денежки. Аверхаймская стража очень часто нанимает большее количество человек на это время, чтобы хоть как-то контролировать «празднества». Скотные дворы находятся возле доков, там же расположены и бойни, чтобы нарезанное мясо могло быть засолено, проверено и погружено на баржи для лёгкой транспортировки. Не так давно склонные к интригам торговцы начали экспериментировать со льдом, привезённым с гор и магически поддерживаемым, чтобы с его помощью сохранить мясо во время перевозки. Гильдия солеваров Аверхайма угрожает насилием, если эксперимент со льдом продолжится.Известным памятником города является Пирамида Черепов, установленная на месте крайней точки, до которой дошёл Горбад Железный Коготь во время своего вторжения в Аверланд в восемнадцатом столетии. Невзирая на то, что Авербург никогда не был взят, враги проникли в город; силы Горбада дошли до Пленцерплац, главной площади города. Здесь Великий граф, его личная охрана и уцелевшие силы Аверланда сразились с ними. Уничтожаемая сотнями, армия Горбада была вынуждена двинуться дальше, а курфюрст заказал памятник из черепов убитых орков. И по сей день говорят, что в Ночь Таинств кровь течёт из глазниц этого памятника. Трудно сказать, что именно подвигло курфюста на создание такого странного сооружения, но философы из альтдорфского университета подозревают, что возможно он был под влиянием Хаоса.ВольфенбургРасположенный в предгорьях Срединных гор, Вольфенбург предстаёт перед путешественниками прекрасным городом на перекрестке торговых путей меж Кислевом и Империей. Удачное стратегическое положение позволило городу быстро вырасти за прошедшие века. Сюда пребывают многие купцы, надеясь продать свои товары и наладить отношения с торговыми конторами на юге и западе. Многие имперские учёные, архитекторы и художники останавливаются в Вольфенбурге, прежде чем продолжить путь к своим нанимателям-кислевитам. Прочные стены города, до сих пор надёжно защищали от тварей, рыскающих в Лесу Теней. Опытные следопыты и вольные роты патрулируют окружающие леса, дабы обнаружить перемещение тварей Хаоса, и предупредить горожан. Волфенбург так же известен своим прекрасным храмом Сигмара, построенном из белого камня и украшенном изнутри фресками и мозаикой. Говорят, обитатели Леса ненавидят этот храм, и большая часть нападений на город совершалась с целью его разрушения. Однако пока город сдерживает все нападения слуг Гибельных Сил, бесстрашно наблюдая за тенью, что идёт с севера.Адская ямаНа севере, в пустоши, известной под именем Страна Троллей, располагается подземная цитадель клана Творцов. Эта крепость находится в кратере огромной, покрытой снегом горы. На всей поверхности кратера то и дело пробиваются все новые и новые гейзеры, выбрасывающие на поверхность зловонные, отравляющие облака. Ежесекундно слышится попискивание, шорохи тысяч крысиных лапок, стоны умирающих в мучениях пленных. Все это как нельзя лучше подтверждает название крепости скавенов — Адская Яма, проклятая подземная цитадель, обитель безумных вивисекторов и колдунов. Подземный город укреплён не слишком хорошо. Основу безопасности скавенов составляли отдалённость и труднодоступность крепости, а так же её дурная слава. Однако, страх и физические преграды не остановят фанатичных последователей Гибельных Сил. Во время священной войны против сил Хаоса около 200 лет назад Адская Яма была атакована многочисленными армиями зверолюдей и воинами Хаоса. Крепость была спасена благодаря тысячам крысоогров, отбившим наступление воинов Хаоса.Неподалёку от своего жилища бродят Мастера Стаи в поисках каких либо созданий для своих дьявольских экспериментов. Их удивительные навыки и ещё более удивительное оружие – твареловы, позволяют им поймать ужасающих мутировавших существ, обитающих в пустошах. Захваченных животных относят в Адскую Яму в огромных стальных клетках. Затем их подвергают жестоким хирургическим экспериментам, воздействию магических зелий а также варп-камня, добиваясь самым невиданных мутаций. Часто создания умирают от болевого шока и потери крови, но даже смерть не дарит им свободу. Мастера-творцы способны оживить погибших при помощи мощнейших электрических разрядов и продолжить свои опыты. Самые известные результаты этих опытов – ужасные крысоогры, однако крепость выращивает также гигантских крыс, Отродий Ямы, и крысиных скакунов. Наконец, желающие отрастить себе новые конечности или даже головы (как повезёт) тоже отправляются сюда.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 30 ноября 2012 - 00:49