Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#581 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 ноября 2012 - 14:59

Grimlok,
Наоборот, он только ими и играет ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#582 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2012 - 16:38

Grimlok, получается я им дал другой Карак, точнее Казад. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#583 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2012 - 16:57

А я вот только хотел предложить, может Барак Вар гномам заделать? А вы уже что то заделали 8)))
  • 0

#584 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 ноября 2012 - 00:12

После выходных готов продолжить. ВальденхофЗамок Вальденхоф был столицей Сильвании - обнесенный стеной город, расположенный в том месте, где реки сливаются воедино, образуя Штир. Мрачная цитадель, когда то служившая административным центром для всех окрестных деревень, была построена во времена правления фон Драков. Подобно другим творениям сильванской аристократии, замок был построен на высоком утёсе, возвышаясь на многие мили над окрестными деревнями. Его чёрные стены, кажется, поглощают свет солнца, с каждого парапета наблюдают горгульи и другие странные статуи. Как однажды заметил путешественник: «Он выглядит как нечто прямиком из детских кошмаров». Хотя в городе есть доки, у подножья утеса, над которым он нависает, лодки редко заплывают настолько далеко, даже вопреки перспективе торговли с гномами, что живут в холмах вверх по реке. Среди жителей Сильвании ходят упорные слухи, что замок и поныне является вампирским логовом. Крестьяне Вальденхофа запирают и заколачивают свои двери каждую ночь, не впуская никого, даже если тот зовет на помощь. Вечером открыты только таверны, как требует закон. Некоторые говорят это потому, что таверны Вальденхофа – любимое «охотничье угодье» графских слуг. ТемплхофЗамок Темплхоф расположен на южной оконечности Голодного леса, среди мёртвой, обезвоженной пустоши. Несмотря на то, что под его стенами протекает река, а на юге есть небольшое горное озеро, почва вокруг замка не желает давать урожай. Никто не знает, почему так происходит, хотя в одной старой легенде говорится, будто цитадель была построена на утёсе светившимся странным зелёным светом. Ныне, этот свет иногда пробивается из глубин озера, и со дна реки. В любом случае, для крестьян, живущих в поселениях близ Темплхофа, это означает голод и нищету. Местные жители вынуждены жить собирательством, ища любую пищу в округе, что бы прокормить свои семьи. В других деревнях рассказывают страшные истории о жителях Голодных земель, невероятно худых и бледных, с выпирающими костями и большими, горящими глазами. Самые страшные из историй, говорят каннибализме среди жителей Темплхофа, о разграблении могил, и поедании трупов. В последнее время, сборщики налогов и охотники на Ведьм идущие на разведку, перестали возвращаться из Голодных земель. Быть может, хозяева-вампиры вернулись в свои владения, и собирают свой жуткий урожай, со столь благодатной почвы?..С караком ясненько. Хотя жаль, мне город нравился и описание хорошее сделал...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 ноября 2012 - 00:38

  • 0

#585 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 ноября 2012 - 00:56

Карак Варн (Озёрная скала)Карак Варн был вырублен в скалах, обращённых к озеру Чёрная Вода, тысячи лет назад. Веками город процветал, и гномы отовсюду стекались в эту крепость. Шахты Карак Варна тянулись чрезвычайно глубоко и были весьма обширны, а скалы, лежащие ниже уровня воды, были буквально источены выработками. Во время смещения горных пластов в последние дни величия Гномьей империи Карак Варн подвергся разрушительному землетрясению. Вода озера прорвалась в нижние выработки сквозь разломы. Тысячи гномов погибли, и огромные богатства оказались затоплены. Среди руин и разрушений, крепость была атакована скавенами из глубин и гоблинами с поверхности. Оставшиеся в живых гномы в большинстве своём погибли, очень немногие сумели бежать. Город остался в руках зеленокожих и прочих чудовищных тварей. Ныне, он известен как Озёрная скала, чьи разрушенные тоннели и залы заполонили мерзкие гоблины из племени Ущербной Луны. Их привели сюда не только возможные сокровища, но и шахты: в горах вокруг крепости залегали пласты уникальных и исключительно ценных минералов, таких как метеоритное железо, которое гномы называют громрилом. Гоблины сильно расплодились в тёмных туннелях крепости, а их вожди постоянно готовят набеги на гномьи твердыни и окружающие поселения. АльтдорфАльтдорф — столица Империи со времён восшествия на престол Вильгельма III и резиденция нынешнего Императора. Помимо этого город является и сердцем культа Сигмара, ибо именно здесь расположен величественный кафедральный собор в честь покровителя страны бога-воина Сигмара. Также здесь располагается резиденция ордена Охотников на Ведьм, служащих воле Сигмара, а точнее его церкви. Альтдорф — суетливый город, населённый великим множеством людей: торговцев, ремесленников, военных, наёмников, и просто искателей удачи. Он обнесён высокими стенами, с множеством бойниц, а подступы к нему всегда надёжно охраняются. Близость леса Драквальда вынуждает жителей города жить внутри его мощных укреплений. Столица империи является центром наук и искусств. В городе смогли разместиться восемь великих Колледжей Магии, наследие мудрого Теклиса, известных по всему Старому Свету. Также в городе расположен Университет Альтдорфа — наиболее уважаемое академическое учреждение Империи, собравшее в своих стенах как инженеров изучающих баллистику, так и философов изучающих природу Хаоса.Город возвышается над местом, где соединяются потоки рек Рейк и Талабек. Он известен множеством мостов, построенных над этими водными артериями. Многие из этих мостов были спроектированы Колледжем Инженеров и снабжены шипящими паровыми машинами, чтобы сводить и разводить мосты всеми возможными способами, что позволяет кораблям продолжать путешествие дальше вверх по Рейку. После объявления независимости Мариенбурга, в столице Империи стали создавать собственный боевой флот, способный как ходить по полноводным рекам, так и охранять побережье.
  • 0

#586 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 ноября 2012 - 00:41

ТалабхеймТалабхейм построен в обширном кратере, ширина которого насчитывает многие мили, а внешняя сторона формирует скалистую, обрамляющую кратер естественную стену. Стена была достроена и укреплена множеством высоких артиллерийских башен, отчётливо показывая границы города. За кольцом стен есть достаточно места не только для города, но и для сельских предместий. Река Талабек огибает кратер с внешней стороны мимо южной стороны стены, где находится укреплённое поселение Талагаад и большая гавань, что делает город важной точкой в сети торговых маршрутов Старого Света. Только одна дорога внутрь города короче поиска опасных путей поверх кратера — через Тропу Волшебника: туннель длиной в полмили, который пронизывает великий кратер на западном склоне. Туннель достаточно велик, чтобы торговцы с большими повозками проходили через него, хотя и не без расходов! Небольшая крепость с массивными укреплёнными вратами располагается на каждом конце туннеля, что делает город практически неприступным. За городской стеной расположен порт Талабхейма, Талагаад. Опустившийся рассадник бедности, алкоголизма и преступности расположен здесь. Отсюда начинают свой путь все эпидемии, веками мучившие город. Некогда столица Талабекланда и резиденция курфюрстов, Талабхейм вот уже несколько столетий — вольный город при правящей семье Фойербахов-Унтернов и влиятельном совете знати. Укоренившийся в традициях, Талабхейм известен как город закона. Существую законы, регулирующие все аспекты жизни и поведения, многие из этих законов датированы годами основания города. Невероятная каша из часто противоречивых и капризных в применении законов мешает даже местным жителям сосредоточиться, делая Гильдию истцов крайне зажиточной и влиятельной организацией. Подобно своему нищему соседу Талагааду, город так же страдает от людских пороков: взяточничество, покушения и трактовка законов в пользу власть имущих здесь обычное дело. Два культа — Таала и Ульрика особенно сильны в Талабхейме. Главной религией по праву считают веру в Таала, что видно даже по названиям многих мест этого региона: река Талабек, Талабекланд, замок Талагаад и наконец, сам Талабхейм. Говорят, что многое в городе практически невозможно без согласия жрецов, и даже руки герцогини связаны множеством древних религиозных установлений, которые дают двум господствующим культам их силу. При этом и сами священники не чужды коррупции, они, как говорят, даже богаче правящей семьи Криглиц. Также город важен и для сторонников Сигмара, ибо он является частью легендарного пути этого бога, которым тот покинул свою страну, и именно поэтому в городе находится резиденция одного из арх-лекторов.ЭренгардЭренгард – великий кислевидский порт, стоящий по обе стороны реки Линск, там, где она впадает в Море Когтей. Город защищён на суше огромной крепостной стеной, на побережье построены мощные укрепления, а флот, состоящий из вооружённых купеческих судов, патрулирует побережье и вход в гавань. Город – центр торговли, и сюда стремятся купцы со всех северных морей. Даже лощёные корабли высших эльфов часто прибывают сюда, презрев опасности морей, загрязнённых Хаосом. Сам Эренгард, как и любой крупный город-порт, грязный, шумный и перенаселённый. Здесь есть торговые конторы и целые кварталы иностранных торговцев и нечеловеческих рас, благо горожане относятся весьма терпимо к заморским гостям (и их золоту, конечно). КислевКислев — столица одноимённого государства и резиденция правящих царей и цариц, а также крупнейший и наиболее развитый из трёх основных кислевитских городов. Этот город построен вокруг Горы Героев, расположенной близко к реке Урской, практически на границе с Империей, и поэтому в нём очень сильны имперские веяния в сфере литературы, архитектуры и эстетических ценностей. Кислев — это укреплённый город, над его оборонительными сооружениями работали лучшие кислевидские, имперские и даже гномьи мастера. Город за всю свою историю несколько раз был в осаде, множество отважных кислевитов было захоронено в краснозёме под его стенами, но он так никогда и не сдавался врагу. Кислев — истинное сердце кислевитского народа, в котором построены величайшие храмы и мавзолеи былых правителей, возвышающиеся над городом своими золотыми куполами. Многочисленные парады в честь побед над Хаосом постоянно проходят на его широких улицах и проспектах. В центре Кислева расположен Дворец Бокхи, традиционная резиденция правителей, восстановленная в правление царя Бориса Бокхи взамен первоначального Господарского дворца, полностью разрушенного после Великой войны с Хаосом. Противоположностью богатству центральных кварталов служит Нижний город, обитель бедняков и бандитов. Мало кто отваживается гулять по узким улочкам, где метель завывает подобно злобным призракам, а огни в окнах домов никогда не зажигают. Под городом располагается обширная канализация и сеть катакомб. Говорят, скавенский клан Эшин имеет там своё логово, избегая при этом внимания клана Малдур. Однако Кислев — это не только символ военной мощи, величия и пороков государства Кислев, но и центр его культуры и просвещения. Художники, писатели и поэты гуляют по его улочкам, близ Просвещённого квартала, который имперские гости называют Университетом. Философы и жрецы спорят о вопросах жизни и смерти, а зодчие возводят прекрасные дворцы украшенные золотом. Также там возводятся небольшие храмы имперских богов, ибо храм Урсуна – бога кислевитов, не каменные стены, но пещеры и леса.
  • 0

#587 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 ноября 2012 - 00:17

НульнНульн — «Корона, сверкающая тысячью драгоценностей», второй по населению, но первый в жизни культурной и социальной, город Империи, который находится на южной оконечности Великого леса, на пересечении восточных торговых путей, где путешественники из соседних провинций Виссенланд, Стирланд, Рейкланд и Аверланд идут дальше на восток. Благополучие Нульна во многом построено на торговле: множество ценных грузов прибывает сюда из Тилии и гномьих владений, и не меньше различных грузов, в том числе превосходные пушки, мортиры и ружья отправляются на экспорт. Специализация города на производстве порохового оружия также обуславливает и доминирование оного в местных штатных войсках. Армии Нульна знамениты тем, что полагаются на массированный артиллерийский огонь, разносящий врагов на куски.Нульн знаменит своим первым в Империи Университетом, выпускники которого считаются одними из лучших в мире, и богатые родители присылают детей даже из далёкой Аравии, чтобы те учились в этом храме науки. И хотя слава города как научной столицы впоследствии перешла к Альтдорфу, Нульн — родина Имперской Школы Артиллерии — обширной системы кузниц, в которых опытные пушечных дел мастера создают и чинят имперские артиллерийские орудия. Оборудованные паровыми машинами (разработанными гномами для направления свежего воздуха в глубокие подгорные рудники), установленными во всём комплексе, дабы выводить едкие испарения пылающих печей, литейные цеха и некоторые районы Нульна вечно укутаны завесой душного чёрного дыма, который символично отображается чёрным же цветом униформы солдат.Нульн — город-государство, формально независимое от Виссенланда, но всё же подчиненное его курфюрсту. Однако это не представляет особой проблемы для свободолюбивых жителей города, поскольку виссенландский курфюрст также является графиней Нульна. Жители Нульна очень отличаются от окружающих их виссенландцев, они намного более экспрессивны и открыты, чем их провинциальные родственники, они склонны к яркой жестикуляции, что, быть может, является влиянием большой тилейской коммуны города. Нульнцы очень увлечены кричащей одеждой и украшениями. Поговаривают, что у графини более десяти тысяч нарядов. Нульнский акцент отличается от виссенландского более коротким произношением гласных и оканчивающимися на высоких тонах предложениями.Нульн – город с непростой судьбой. Находясь на юге Империи, среди плодородных земель, он неоднократно становился целью военных походов. Орды зеленокожих и зверолюдов, жестокие войны с Графами-вампирами, вторжение на поверхность крысолюдей, замаскированное под вторжение сил Хаоса… Доказательством многих шрамов города служат его укрепления. Высокие стены с множеством башен, с водружёнными на них пушками и баллистами, сдержат наступающих врагов. Отряды вооружённые грозными алебардами и пороховым оружием готовы сражаться насмерть за свою родину.АверхаймМесто главного лагеря бригундцев, Аверхайм был главным городом в землях между Авером и Рейком еще до рождения Зигмара. Он стоит на возвышенности над Авером, поэтому ему не угрожают разливы реки. В самой высокой точке города, в конце дороги, ведущей из Пфюнгцига и Хайдека, за могущественными стенами стоит крепость курфюрста, из башен которой открывается обзор на многие мили вокруг.Аверхайм знаменит своими скотными дворами, куда с жарой и вонью аверландского лета стекаются пастухи со всей округи. В течение нескольких дней улицы заполняются скотом, перегоняемым на рынок, и представителями скотоводов-землевладельцев, готовых потратить свои денежки. Аверхаймская стража очень часто нанимает большее количество человек на это время, чтобы хоть как-то контролировать «празднества». Скотные дворы находятся возле доков, там же расположены и бойни, чтобы нарезанное мясо могло быть засолено, проверено и погружено на баржи для лёгкой транспортировки. Не так давно склонные к интригам торговцы начали экспериментировать со льдом, привезённым с гор и магически поддерживаемым, чтобы с его помощью сохранить мясо во время перевозки. Гильдия солеваров Аверхайма угрожает насилием, если эксперимент со льдом продолжится.Известным памятником города является Пирамида Черепов, установленная на месте крайней точки, до которой дошёл Горбад Железный Коготь во время своего вторжения в Аверланд в восемнадцатом столетии. Невзирая на то, что Авербург никогда не был взят, враги проникли в город; силы Горбада дошли до Пленцерплац, главной площади города. Здесь Великий граф, его личная охрана и уцелевшие силы Аверланда сразились с ними. Уничтожаемая сотнями, армия Горбада была вынуждена двинуться дальше, а курфюрст заказал памятник из черепов убитых орков. И по сей день говорят, что в Ночь Таинств кровь течёт из глазниц этого памятника. Трудно сказать, что именно подвигло курфюста на создание такого странного сооружения, но философы из альтдорфского университета подозревают, что возможно он был под влиянием Хаоса.ВольфенбургРасположенный в предгорьях Срединных гор, Вольфенбург предстаёт перед путешественниками прекрасным городом на перекрестке торговых путей меж Кислевом и Империей. Удачное стратегическое положение позволило городу быстро вырасти за прошедшие века. Сюда пребывают многие купцы, надеясь продать свои товары и наладить отношения с торговыми конторами на юге и западе. Многие имперские учёные, архитекторы и художники останавливаются в Вольфенбурге, прежде чем продолжить путь к своим нанимателям-кислевитам. Прочные стены города, до сих пор надёжно защищали от тварей, рыскающих в Лесу Теней. Опытные следопыты и вольные роты патрулируют окружающие леса, дабы обнаружить перемещение тварей Хаоса, и предупредить горожан. Волфенбург так же известен своим прекрасным храмом Сигмара, построенном из белого камня и украшенном изнутри фресками и мозаикой. Говорят, обитатели Леса ненавидят этот храм, и большая часть нападений на город совершалась с целью его разрушения. Однако пока город сдерживает все нападения слуг Гибельных Сил, бесстрашно наблюдая за тенью, что идёт с севера.Адская ямаНа севере, в пустоши, известной под именем Страна Троллей, располагается подземная цитадель клана Творцов. Эта крепость находится в кратере огромной, покрытой снегом горы. На всей поверхности кратера то и дело пробиваются все новые и новые гейзеры, выбрасывающие на поверхность зловонные, отравляющие облака. Ежесекундно слышится попискивание, шорохи тысяч крысиных лапок, стоны умирающих в мучениях пленных. Все это как нельзя лучше подтверждает название крепости скавенов — Адская Яма, проклятая подземная цитадель, обитель безумных вивисекторов и колдунов. Подземный город укреплён не слишком хорошо. Основу безопасности скавенов составляли отдалённость и труднодоступность крепости, а так же её дурная слава. Однако, страх и физические преграды не остановят фанатичных последователей Гибельных Сил. Во время священной войны против сил Хаоса около 200 лет назад Адская Яма была атакована многочисленными армиями зверолюдей и воинами Хаоса. Крепость была спасена благодаря тысячам крысоогров, отбившим наступление воинов Хаоса.Неподалёку от своего жилища бродят Мастера Стаи в поисках каких либо созданий для своих дьявольских экспериментов. Их удивительные навыки и ещё более удивительное оружие – твареловы, позволяют им поймать ужасающих мутировавших существ, обитающих в пустошах. Захваченных животных относят в Адскую Яму в огромных стальных клетках. Затем их подвергают жестоким хирургическим экспериментам, воздействию магических зелий а также варп-камня, добиваясь самым невиданных мутаций. Часто создания умирают от болевого шока и потери крови, но даже смерть не дарит им свободу. Мастера-творцы способны оживить погибших при помощи мощнейших электрических разрядов и продолжить свои опыты. Самые известные результаты этих опытов – ужасные крысоогры, однако крепость выращивает также гигантских крыс, Отродий Ямы, и крысиных скакунов. Наконец, желающие отрастить себе новые конечности или даже головы (как повезёт) тоже отправляются сюда.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 30 ноября 2012 - 00:49

  • 0

#588 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 ноября 2012 - 00:38

На севере, в пустоши, известной под именем Страна Троллей, пролегает место обитания клана Творцов.

Пролегать может граница, путь, дорога, но не место. Место лежит. И "место обитания" звучит невдало. "Родина клана Творцов", "земли клана Творцов"
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#589 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 ноября 2012 - 00:49

Magnus, я исправил.
  • 0

#590 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 декабря 2012 - 01:02

ЖуфбарЖуфбар это одна из небольших гномьих крепостей, расположенная на юге Империи и граничащая с проклятой Сильванией. Крепость располагается на дне глубокого ущелья, ниже по склону от озера Чёрная Вода, в двух днях пути от крепости Карак Варн. Город свято чтит принципы гномьей Гильдии Инженеров и является центром металлообработки и другой промышленности. Здесь изобретательные гномы построили тысячи водяных колёс дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колёс и падающей воды. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней и именно здесь выплавляется легендарное метеоритное железо — громрил. Когда то, его добывали в близлежащей крепости Карак Варн, но за годы войны с зеленокожими и скавенами, поставки руды практически прекратились. Ныне, металлы везут караванами с юга и востока, постоянно рискуя нарваться на засаду гоблинов. В последнее время, через подземные тоннели под городом, в гномьи выработки врываются скавены. Самые глубокие уровни шахт, являются опаснейшим местом, где гномы и крысюки соперничают между собой за контроль над нижними пещерами. Благодаря промышленности, Жуфбар может позволить себе небольшую эскадру кораблей, чьи орудия надёжно защищают наземный проход в город. Основное население крепости – рабочие и шахтёры, которых мобилизуют в случае войны. Их отвага и доблесть, а также мощные орудия доселе позволяли им отражать любые нападения. Долина паутины.Зеленокожие очень быстро приспосабливаются к выживанию почти, в любых условиях. Неудивительно, что густые, тёплые леса к югу от гор Края Мира, стали домом для Лесных Гоблинов. Здесь обитают одни из самых крупных арахнидов в известном мире, и гоблины часто ловят их, используя в качестве скакунов или «боевых машин», способных сокрушить любого врага. Деревья в долине окутаны столь густой паутиной, что лучи солнца не пробиваются к поверхности земли, образуя мрачные коридоры, где в каждом тёмном углу ждёт ужасная смерть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II