Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#591 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 декабря 2012 - 23:59

Наконец то закончил с рефератами. Могу продолжить работу с текстами.
  • 0

#592 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 декабря 2012 - 00:33

Я давно задумал текст "столицы" Царей Гробниц. Посмотрите, вдруг понравится. Кстати, я предлагаю переименовать его в Безымянный город (аля Лавкрафт).Древние руины (Безымянный город)Далеко на юге, там, где пустыня сталкивается с горами Края Мира, в страшной выжженной долине лежит Безымянный Город, полуразрушенный и безмолвный. Таинственно и зловеще выступает он из песков, будто части трупа из неглубокой могилы. Его низкие стены почти полностью занесены песками тысячелетий, а остовы зданий сточены жестокими песчаными бурями и безжалостным временем. Вершины полуразрушенных пирамид и поваленные статуи – последнее доказательство того, что город был построен развитой цивилизацией, бесчисленные века назад. Город был построен, когда человечество было ещё молодо, когда эльфы ещё не покинули Старый Свет. Лишь гномьи летописи сохранили знания об этом городе, но в них нет его названия. Во времена рассвета Неехары, её территории охватывали Дурноземье, и Пограничные земли. На севере неехарцы построили крепость для защиты от воинственных зеленокожих и других чудовищ. Во времена Великой мести Нагаша, город оказался отрезан от гибнущей Неехары и оказался один на один с орочьими ордами. Подобно зелёному приливу, волна за волной орков обрушивалась на защитников Безымянного города. Жители дорого продали свои жизни, но в итоге все сошли в Царство Мёртвых. Город оказался разрушен и заброшен.Ныне, подчиняясь своей памяти и приказам Царей, армии Кхемри вновь пришли к руинам города. Песок будет убран, стены и башни восстановлены, священные статуи и храмы возвратят былое величие. Однако никто из бывших повелителей Безымянного не увидит этого. Не дошла сюда сила слов Великого Некроманта. Призывы жрецов-личей не могут пробудить Царей прошлого. Правители спят в своих нетронутых гробницах, и видят сны. Сны длиной в миллион лет. А их покой охраняют молчаливые и грозные Ушабти. Так было и так будет…Карак Унгор (Гора Багрового Ока)Карак Унгор был первой гномьей крепостью завоеванным зеленокожими. Это произошло за 4 тысячи лет до событий Бури Хаоса, и впоследствии гоблины племени Красных Глаз сделали его своим домом. Среди людей эта древняя крепость теперь известна как Гора Багрового Ока. Карак Унгор в приблизительном переводе означает "Изрытая Крепость" и назывался так потому, что представлял собой огромную сеть глубоких пещер залегавших под горами. Его шахты были самыми глубокими во всех старых владениях гномов и как рассказывают, достигали границ Подземной Империи и даже древних туннелей, что были прорыты до прихода Древних в этот мир. Следуя за богатыми жилами редких и дорогих металлов, гномы закапывались очень глубоко по линии великого разлома пролегающего под Краесветными горами. Среди гномов ходит поговорка: не доверяй блеску золота в темноте. Возможно, погнавшись за будущим богатством, гномы потеряли бдительность. Ночные Гоблины нашли путь через незащищённые и оставленные выработки. Через некоторое время гномы подняли тревогу, но было уже поздно. Один за другим, тоннели были захвачены и оставлены врагу. В конце концов, стаи ночных гоблинов ворвались в саму крепость, вынудив последних оставшихся гномов предоставить город его судьбе. Ныне, мало кто рискует приближаться к зловещей крепости. Карак КадринКарак Кадрин переводится приблизительно как «Крепость на перевале». Он находится южнее великого Перевала Пиков, который в древние времена позволял гномам переправляться из восточной части гор в западную. Значение этого пути уменьшилось после того как гномы оставили восточную часть Краесветных гор. Сегодня перевал тщательно охраняется, так как является одним из основных путей, по которым орки и гоблины осуществляют вторжение в западные земли из своих берлог на востоке. Карак Кадрин является домом сильного гномьего клана который выбрал себе задачу защищать перевал и держать его открытым. Этот перевал никогда не был захвачен, несмотря на то, что много раз подвергался осаде. Карак Кадрин ведет обширную торговлю с внешним миром и стоит, надзирая за восточной частью Империи и Кислева. Несмотря на опасность со стороны зеленокожих, в крепость регулярно прибывают торговцы человеческих государств, надеясь купить качественные гномьи изделия и сбыть свои товары. Горы вокруг крепости оставляют мало пространства для фермерских хозяйств и гномы вынуждены в обмен на оружие, мрамор, драгоценности, и доспехи покупать зерно и мясо, ткани и дерево. Карак Кадрин знаменит среди всех гномьих оплотов тем, что король там — Убийца, один из культа потерпевших бесчестье гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. В давние времена король, носящий гордое имя Барагор, принял клятву Убийцы, как говорят, из-за ужасного позора, который он пережил, когда дракон убил его дочь по дороге в Караз-а-Карак, где она должна была выйти замуж за Верховного Короля. Однако, при этом он не мог отвергнуть своей королевской клятвы, и хотя он хотел найти славную смерть в бою, он обязан был продолжать защищать свой народ и руководить им, и не смог уйти в дикие земли на поиски смерти. Разрываясь между этими взаимоисключающими обязанностями, Барагор уже почти сошёл с ума, когда наконец, его советники не предложили ему выход, как восстановить свою честь. Барагор основал Святыню Гримнира в своей крепости Карак Кадрин, и даровал Культу Убийц огромные пожертвования. Он собирал истории о славнейших из них, нанимая самых талантливых бардов сочинять эпические баллады в память об их смерти. После его смерти и по сей день, потомки Барагора разделяют эти две его клятвы, никогда не способные полностью выполнить обе, именно поэтому гномы других оплотов считают их немного безумными. Многие Убийцы устраивают паломничество в эту Святыню Гримнира, и Карак Кадрин стал известен как неофициальный дом Культа Убийц, если такой вообще может быть у них.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 08 декабря 2012 - 01:15

  • 0

#593 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 декабря 2012 - 00:44

Gamerzzz, лишь мелкий огрех:"сохранили" дважды в одном предложении, а так - очень хорошо.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#594 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 декабря 2012 - 01:16

Necromancer, спасибо. Я как то проглядел.Свен Карсон (чтоб его варп пожрал)Свен Карлсон является одним из сыновей правителя города Виссенхейма, что в Приграничных землях. Долгие годы ему приходилось сражаться с зеленокожими и зверолюдами, что бы защитить свой народ и имущество. Ещё в юности, Свен собрал отряд верных ему дворян-всадников, вместе с которыми он и сражается на протяжении всей своей жизни. Сильные и отважные воины, они верны только Карсону, и готовы последовать за ним куда угодно. Ныне, став полководцем Виссенхейма, Свен возглавляет отряды дружинников Порубежья. Волею судеб, Свен Карсон оказался союзником императора Карла Франца, в войне против орков. Аристократия Империи Сигмара слишком хорошо понимает, что произойдет, если зеленокожие прорвутся через Перевал Чёрного Огня, и поэтому оказывают различные услуги князьям Виссенхейма. В основном они оплачивают услуги наёмников и снабжают армии дворян оружием и бронёй.Если Свен погибнет, дворяне выберут нового лидера путём жребия.Караз-а-КаракКараз-а-Карак приблизительно переводится как «Вечная Вершина». Эта мощная и густонаселённая крепость была древней столицей старой гномьей империи. Повелитель Караз-а-Карака являлся Верховным Королем всех гномов. Благородные кланы Караз-а-Карак могут проследить свою родословную в прошлом вплоть до гномьих богов-предков, здесь находятся храмы в их честь Грунгни, Гримнира и Валаи. Здесь же хранится Великая Книга Обид и Книга Памяти, которые являются объектами благоговения и поклонения.Караз-а-Карак никогда не был захвачен врагами. Это величайшая, старейшая и наиболее укрепленная цитадель гномов. Здесь традиции империи Караз Анкор сохраняются в первозданной чистоте. Это церемониальный город храмов и статуй, высеченных в камне, и гробниц в глубочайших пещерах под городом. Пещера, в которой располагается двор Верховного короля, столь огромна, что в ней поместился бы небольшой человеческий городок. Лес колонн, образующих неф длинною в милю, поистине невероятных размеров. Весь зал освещен светящимися камнями и большими светильниками так, что по всему покою вспыхивает золото, сияет бронза, и ярко переливаются драгоценные камни. Гул большой толпы, собравшейся перед троном на совет или пир, настолько громок, что эхом разносится под сводами. Караз-а-Карак выстоял в прошедшие века, выстоит он и впредь.Караз-а-Карак является самым великолепным архитектурным памятником в мире. Скрытые от чужих глаз продуваемым ветрами ущельем, прорезающим Горы Края Мира, врата Караз-а-Карака внезапно предстают во всей красе, когда очередной путник огибает каменный завал на своем долгом пути сквозь полное опасностей ущелье. На вратах вырезан символ Валайи, богини-матери Гномов. Ее знак на вратах защищает город от злой и темной магии.Еще никто не подходил к Караз-а-Караку незамеченным. За многие мили до того, как даже одинокий путешественник достигнет врат, о его приближении будет доложено с со многих скрытых наблюдательных постов, охраняющих ущелье Вечных Пиков. Одинокий Гном в полных регалиях клана будет ожидать вашего прибытия. Он носит звание Хранителя Врат и именно ему, ему одному, вы должны изложить суть своего дела. Немногим в эти дни открывают проход в великий город Гномов. Когда-то врата стояли открытыми для всех посетителей, а раса Гномов была очень гостеприимна к чужестранцам в своих владениях. Годы войны и разрушений навсегда изменили это, и теперь они не поощряют контакты с другими расами. Если у посетителя есть очень, очень важная причина для входа в королевство Караз-а-Карак, то хранитель врат ритмично стучит по двери пять раз своим опутанным рунами молотом и затем рисует знак секретной руны на ее ровной поверхности. Внезапно появляется серебристый свет, который не был ранее виден даже при ближайшем рассмотрении ровной гранитной поверхности. Кажется, из ниоткуда открывается проход, не более четырех футов высотой и трех футов шириной. За всю долгую историю врата города подвергались осаде лишь дважды, и оба раза осаждавшие были вынуждены оставить бесплодные попытки. Говорят, что город защищают не только стены, но и целые реки лавы, которая может политься из пастей каменных драконов, сидящих на верхней стене врат. А также горы на подходе к вратам скрывают в себе мощные паровые машины, которые способны вызвать лавины и оползни, и даже обвалить длинные участки дороги в потайные пропасти и расселины.В сердцах всех Гномов теплится надежда, что однажды гигантские врата великого оплота снова распахнутся, и отличные изделия Гномов снова будут продаваться по всему миру. А до того дня Гномы остаются надёжно сокрытыми от внешнего мира за каменной крепостью, защищающей их город.Гора ГунбадГора Гунбад – заснеженный горный пик в горах Края Мира на границе с Тёмными землями. Он пронизан бесчисленными пещерами, рудниками и древними туннелями, в настоящее время населёнными Ночными Гоблинами. Эти рудники - главный источник Бриндураза, камня Света, редкого металла, который гномы используют, для создания ювелирных украшений, светильников и магических рун. Как и многие другие рудники, этот был захвачен из-за своего богатства и слабой защиты. Гоблины прорыли туннели в нижние шахты, и быстро заполнили всё пространство стаями сквиггов. Злобные твари заживо сожрали несчастных шахтёров и немногочисленную охрану. Ныне большая часть шахт заброшена, проходы заросли грибной порослью и пропахли плесенью. Скелеты гномов до сих пор лежат тут, изломанные и обезображенные. Лишь записи в Великой Книге Обид служат доказательством того, что несчастные не забыты и будут отомщены.Карак НорнСамым крупным оплотом гномов в Серых горах является Карак Норн или Крепость Бесплодной земли. Его населяют беглые кланы из павших крепостей Серебряного Пика и дозорных башен Перевала Бешеного Пса. Карак Норн находится на единственных крупных залежах металла и полудрагоценных камней в Серых горах. Крепость стратегически расположена на верхнем уровне, на плато, расположенном высоко над Лоренским лесом, что позволяет гномам контролировать действия лесных эльфов. Хотя эльфы не были угрозой для крепости в течение более чем 4000 лет, и недовольство против них было официально улажено со взятием Короны Фениксов, гномы всё же не видят никакого вреда в дополнительной бдительности. Азраи периодически нападают на гномьи караваны, вынуждая бородачей вносить новые записи в Книгу Обид и готовить карательные экспедиции. Карак Норн является самым маленьким из главных оплотов вне Краесветных гор, однако он имеет сильное влияние на ближайшие поселения гномов. Гномы Серых гор соблюдают перемирие с бретонцами на западе, но они помнят, с кем их связывают клятвы. Во время войны Империи с Бретонией, они встали на сторону имперцев и, как известно, закрыли все главные проходы в южной части Серых горах, включая хорошо наезженный проход Мондидьер, проходящий по всему южному пределу близ Убежищ.Карак Норн защищен большими огненными пушками и мощными стреломётами. Хотя оборонные сооружения гномов спроектированы в расчете на нападение со стороны лесных эльфов Атель Лорена, для других возможных захватчиков, они также служат серьезным сдерживающим фактором.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 09 декабря 2012 - 01:04

  • 0

#595 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:51

Кстати, Царь_Саша, камрад, разгрузи почту. Есть работа для тебя, а отправлять тебе сообщения не могу.
  • 0

#596 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 декабря 2012 - 14:55

Нужна помощь с именами. Для Скавенов, Кхемри, и ГХ (им "фамилии" дополнить надо).

Нужны имена и "фамилии" в формате: английское имя - русское имя. Максимально полный список, для каждого.

ГХ ]]>http://www.chaos-dwa...aos_Dwarf_Names]]>

Скавены
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По Кхемри не нашел ничего.

Сообщение отредактировал Mesn: 20 декабря 2012 - 14:56

  • 0

xA0omDh.png


#597 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:14

Я бы хотел помочь с именами. Вопрос по именам скавенов, то что во втором столбике- фамилии или другие имена?По Кхерми можно взять имена царей из хронологии артбука 6-й редакции, плюс я могу что нибудь придумать.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#598 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:18

Шикамару, там всякие суффиксы да префиксы. Это отсюда ]]>http://www.lski.org/.....20the Rat.pdf]]>
  • 0

xA0omDh.png


#599 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 декабря 2012 - 10:28

Гномы Хаоса:

Предлагаю первое имя непереводить, а фмилию перевести (последний вариант перевода, что я привожу) Пользовался переводчиком Гугл



Doomaxe the Dreaded Думалс Дредед (Думакс Страшный) Судьбы топор Страшный

Drum & Drone Ulsen Друм и Дрон Ульсен

Foaming Mad Furrikson Фоэминг мэд Фурриксон Вспенивание безумного rikson меха

Khazek Doomlord Хазьек Думлорд Ха зэка судьбы господина

Mad Mark Trollbiter Мэд Марк Трольбитер безумный Марк Тролль кусающееся

Napper Grundrin Нэппер Грундир

Pulper Spikehead Пульпер Шпикхэд Гидроразбивателя шипованная голова

The Master of Madness Мастер Маднесса Мастер Безумие магистр Безумие



Antor Axebreath Антор Аксебрэд Антор Дыхание Топора

Axehead One-Eye Аксехард Одноглаз Топор голову Одноглазого Одноглазый головотопор

Azakil Bonecruncher Азакиль Бонкрунхер Аза кил костей crunher (дробитель костей)

Badbreath Blackbeard Бадбрэд Блакбеар Плохое дыхание Черной Бороды

Baldrick Backbreaker Болдрун Бакбрейкер Лысый назад Рик выключателя

Barin Aardnose Барин Аарднойс Барин Aard нос

Barin Spikehead Барин Спикхеад Барин шипованная голова

Belakhost Deathbringer Блэкхост Дэадбрингер Белак хозяин приносящий смерть

Carazad Spiketail Кэрзад Спайтеил Carazad шипованный хвост

Dourgrim Дуэгрим суровый мрачный

Duniun Dust-tooth Дуниун Даст-тутх Duniun пыльный зуб

Durgal Deathdealer Дургал Деатдеалер Durgal торговец смертью

Ekalim The Mad Эклайн Безумный

Finehorn Deathscream Финехорн Деатхскреам Finehorn Смертельный крик

Furgul Thunderfoot Фургул Тундерфут Furgul Громовые ноги

Geggus Boltwanger Джеггус Болтвайнер Geggus Болт гнева

Grimdur Gutwrencher Гримдур Гутвренсер Гримдур Хорошая кишка

Growler Beardhead Гровлер Беардхеад Гровлер бородатый

Hairy Hengist Horse-eater Гарри Хенгист Хорсе-итер Волосатый Хенгист Лошадь-людоед

Hardgrab Hammerhand Хардгаб Хаммерхед Хардгаб Молоторукий

Jabbertooth Eyesplinter Жаббертуф Айсплинтер Жаббертуф отколовшейся глаз

Jezreel Ironhand Жезрель Иронханд Жезрель железная рука

Kaaos Armahand Каос Армхэнд Каос вооруженная рука

Khardang Bloodsucker Кхарданг Блудсокер Хар Данг кровавые присоски

Kirgund Widowmaker Киргунд Виндоуьакер Киргунд производитель вдов

Lufin Bristlebeard Луфин Бристлебэрд Луфин щетинистая борода

Mainliner Deathswipe Майнлинер Деадсвипе Майнлинер смерть салфетки (удар смерти)

Naurthang Blacksoul Науртханд Блаксоул Науртханд Черная душа

Ori Pointed-beard Ори Поинтед-беард Ори Острая борода

Origol The Horrible Оригол Хоррэбл Оригол Ужасный

Pig Splatter Пиг Сплиттер Свинья Сплиттер

Radblast The Reaver Радбласт Ривер Радующийся взрыву Похититель

Rainhard Stump Раинхеад Стамп Пень жесткий дождь Раинхеад пень

Scarsol Smashskull Скарсол Смашкул Скарсул разбиватель черепов

Sithan Sharpsword Ситхан Шарпворд Ситхан острый меч

Slayer Maskface Слайер Маскфейс Слайер маска для лица

Spikes Harveywotan Спикес Харвейвотан Шипы Харви Вотан

Squarehammer One-Eye Скуарехаммер Одноглазый Площадь молоток Одноглазый

Status Wastedhead Статус Вастерхэйд Статус потерянная голова

Stunty Sven Стунти Свен

Targ Toothface Тарг Туфейс Тарг зубатое лицо

Telegrim Flamebeard Телегрим Фламбэйрд Телегрим Пламенная борода

Thrakbal Skullcrusher Харкбал Скуллкрушер Харкбал дробилка черепов

Ulfo Bloodmask Ульфо Блудмаск Ульфо кровавая маска

Zelazad Hornhead Зелазгад Хорнхэд Зелазгад шлеморога



Thymbrin Snakebeard Тхаймбрин Шнайкбэрд Тхаймбрин Змеиная борода



]]>Astragoth]]>, High Priest of Hashut (Sorcerer Lord) Астрагот Первосвященник Хашута Hashut (волшебник Господа)

]]>Zhatan the Black]]>, Commander of the Tower of Zharr (Chaos Dwarf Lord) Жатан Черный Командир башни Зхара (Лорд гномов Хаоса)



Ghorth the Cruel Журт Круел Гхорф Жестокий



Lord Bzaark (Chaos Dwarf Lord on Great Taurus) Лорд Бзаарк (Лорд гномов Хаоса Великого Тауруса)

Zhrazak (Sorcerer Lord on Lammasu) Зрейза лорд-колдун Ламмасау

Bultar (Bull Centaur Champion) Бултар Чемпион бык Кентавр



Slavemaster Varzhnak (Chaos Dwarf Hero on Great Taurus) Рабовладелец Варзхак (гном хаоса герой великого Тауруса)



]]>The Black Dwarf]]> Черный Гном

Barukh (Bull Centaur Champion) Барук Чемпион бык Кентавр



]]>Rykarth the Unbreakable]]> Рикарт Несокрушимый



Hthark the Unstoppable (Bull Centaur Star Player) Хтарк Унсторрабл (Звездный игрок в бык кентавр)

Zzharg Madeye (Blunderbuss wielding Star Player, no official model) ззхард мадейе Захард безумный глаз

Zharr Naggrund Ziggurrats (Chaos Dwarf Team) Зхарр Нагграунд Зиггуратц

Scarfaced Scavengers Скарфейс Скавенгерс



Halgir Ashbrewer Халгир Ашбревер Халгир пепел пивовара

Mordian Slagfest Мордиан Слагфест Мордиан фестивальные шлаки

Vikram Flametongue Викарм Фламетонге Викрам Пламянный язык



Gakroth Гакрот

Zhorgrath Зоргаф

Zygrad Зиград



Хобгоблины(не знаю надо ли? На всякий случай перевел)

Baron Brightgore Барон Бригхгор Барон Светлая Гора

Od Blackfang Од Блакфанг Од черный клык

Vile Slitbone Вил Слитбон Вил Щелевые кости

Dut Doomaxe Дут Думаксе Дут топор судьбы

Angror Ангрор

Gruil Swiftfoot Груил Свифтфут Груил Быстрая нога

Spinetoe Спайнте Позвоночник ног

Ogi Darktooth Оги Дарктуф Оги темные зубы

Voxin Воксин

Gashgrut Гашгрут

Sureye Kroenail Шорай Кроине



]]>Gorduz Backstabber]]> Гордуз Бакстайбер Гордуз Предатель

]]>Ghazak Khan]]>, Terror of the East Газак Хан ужас востока

]]>Oglah Khan]]> Олгах Хан



Tarka Тарка



Glashruk Глашрук

Grashnak Грашнак



Sneekit Сникт



Skurfrik Stone-Sucker Скурфрик Камень-Сукер

Rashnak Backstabber Рашак Бэкстаббер Рашак Предатель



Brodai Бродай

Choknech Чокнеш

Morcar Khan Моркар хан

Shoresh Шоршь

Zhorag Khan Зораг хан







Скавены

Azh ak Аж ак
Azar az Азар аз
Arr assik Арр ассик (Обр ассик)
Baz at Баз эт
Bur ck Бур сике
Critt cin Крит син
Dur drak Дур драк
Frik dwell Фрик двилл
Gaz flem Газ флем
Gnaw hakk Гноо хак

Gesht hisk Жейшт хиск
Gris is Грис ис
Hask iskikk Хаск искик
Iki k Ики кэ
Khak kin Хак кин
Krat kis Крэт кис

Kirki kual Кирки куал
Krits lik Критс лик
Malk litch Малк литчь
Mass matz Масс матз
Mors nagar Морс нагар
Nurg naard Нург наард
Pask ner Паск нер
Praz neth Праз неф
Rass nik Расс ник
Ratt quee Рат куи
Rhi quol Рши куол
Rusi r Руси р
Skirs rik Скирс рик
Skee rin Ски рин
Skleet rit Склиит рит
Skre risk Скри риск
Skrit sch Скрит сиэйчь
Snee skabak Шни скабак
Than skik Фн скик
Thro skittar Фро сккитар
Thra sisk Фра сичь
Tzar stisk Царь стиск
Var t Вивар ти
Vas tabak Вас табак
Vels tar Велс тар
Vrink th Врик тиэйч
Vermi zarr Вэрми заар
Vitt zel Вэйт зерр
Viskt Roll Виск ролл
Voss Восс





Кхерми

Так как все правители поднялись из могил, то генералами будут принцы и короли, потомки Сеттры.

Предлагаю со старта дать всех царей, а те что будут появляются после – все принцы

Царей взял из артбука, а принцев придумал сам + нашел в инете типичные имена древних

Египтян.

Царь Сеттра king Settra

Высшая Царица Калхида Неферхер Higher Queen Kalhida Neferher

1-я династиия

Царь Ахтаф 1 king Ahtaf

Царь Кхутеф king Khutef

Царь Ахтаф 2 king Ahtaf 2

Царь Утеп king Utepov

Царь Вакхаф king Vakhaf

Царь Секхеф king Sekhef

Царь Некхеш king Nekhesh

2-я династия

Царь Ракаф 1 king Rakaf

Царь Ракхаш 1 king Rakhash

Царь Ракхаш 2 king Rakhash 2

Царь Ракхаш 3 king Rakhash 3

Королева Расут queen Rasut



3-я династия

Царь Кхетеп king Khetep

Царь Тутеп king Tutep



Царь Нагаш king Nagash (его наверное не надо давать, или сделать мятежником)



4-я династия

Царь Лахмиззар king Lahmizzar

Царь Лахмиззаш king Lahmizzash

Царь Лакашар king Lakashar

Царь Лакашаз king Lakashaz



5-я династия

Царь Сетеп king Setep

6-я династия

Царь Алкадизар 1 king Alkadizar

Царь Алкадизар 2 king Alkadizar 2

Царь Алкхарад king Alkharad

Царь Алкадизар Завоеватель king Alkadizar Conqueror




Принцы

Принц Разес Prince Rhazes

Принц Тутанхамон Prince Tutankhamen

Принц Тутанхатон Prince Tutankhaton

Принц Тутанхптра Prince Tutanhptra

Принц Тутанхтахот Prince Tutanhtahot

Принц Тутанхсехмет Prince Tutanhsehmet

Принц Тутанхнеру Prince Tutanhneru

Принц Тутанхуалап Prince Tutanhualap

Принц Тутанхузекп Prince Tutanhuzekp

Принц Тутанхсоктх Prince Tutanhsokth

Принц Нехеш Prince Nehesh

Принц Фар Prince Far

Принц Фарех Prince Fareh

Принц Кехех Prince Keheh

Принц Рамзес Prince Ramses

Принц Птрахех Prince Ptraheh

Принц Усер Prince Userov

Принц Неджем Prince Neji

Принц Рахотеп Prince Rahotep

Принц Птрахотеп Prince Ptrahotep

Принц Соктххотеп Prince Sokthhotep

Принц Сехметхотеп Prince Sehmethotep

Принц Уалапхотеп Prince Ualaphotep

Принц Узекптхотеп Prince Uzekpthotep

Принц Неджес Prince Nedzhes

Принц Меседсура Prince Mesedsura

Принц Бинэмуас Prince Binemuas

Принц Паибакикамен Prince Paibakikamen

Принц Пентваре Prince Pentvare

Принц Нери-иб Prince Neri-ib

Принц Хетепни-Птра Prince Hetepni-Ptra

Принц Мери-Птра Mary-Prince Ptra

Принц Аменеминт Prince Amenemint

Принц Ментуии Prince Mentuii

Принц Саисе Prince Sais

Принц Аменемиби Prince Amenemibi

Принц Сокрех Prince Sokreh

Принц Нефем Prince Nefem

Принц Некхеф Prince Nekhef

Принц Лакмкеп Prince Lakmkep

Принц Лашкхептр Prince Lashkheptr

Принц Серткех Prince Sertkeh

Принц Небрех Prince Nebreh

Принц Тутепкх Prince Tutepkh

Принц Птракех Prince Ptrakeh

Принц Неркеф Prince Nerkef
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#600 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:14

Шикамару, по гномам и кхемри хорошо. По скавенам, я бы и сам так смог. :) Нужны имена (можно их того что у тебя получилось) но нужны и фамилии/прозвища.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II