Ogniem i Mieczem
#411
Отправлено 18 января 2010 - 15:10
#412
Отправлено 18 января 2010 - 15:18
Сообщение отредактировал ximik: 18 января 2010 - 15:22
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#413
Отправлено 18 января 2010 - 15:20
Сообщение отредактировал hick: 18 января 2010 - 15:25
#414
Отправлено 18 января 2010 - 15:34
Интересно -а у болгар ответ сохранился ?..))Поддерживаю Хика в ответе на предложения по правилам 1 рушить здания можно2 персон убийцами не мочить - остальное можно3 ограничение на открытие ворот у нас вообще не прописано в правилах, но 60 % довольно будет...ведь со шпионами тоже бороться можно - убийцами и своими шпионами -уменьшая вероятностьуспешного внедрения в город...З.Ы.: тебе предлагаю сохранить это паслание, в качестве гарантий, и отправить мне ответ с твоей подписью, как грится, в качестве гарантий (что-бы перед потомками не было стыдно
#415
Отправлено 18 января 2010 - 17:15
Итак, господа сардельеры, я уже во ВТОРОЙ РАЗ обвиняю игрока Хика в читтерстве и недобросовестных действиях… Итак по порядку…
0) Введение чумного агента в Хелм.(но это еще цветочки). Поэтому и идет под таким номером И ОТКРЫТИЕ ВОРОТ В 60% ВМЕСТО УГОВОРЕННЫХ 70%
1) Подкуп персонажей
2) Деланье скринов под различными углами зрения (пересейвами).
3. Работа в фотошопе.
]]>]]>А теперь по каждому пункту: от первого до третьего
Доказательством подкупа ИИ-шных персонажей служат скрины глобальной карты: до взятия Львова и после(перед непосредственным взятием Хелма). Если на первом изображена преимущественно сама карта Крымского ханства(синяя) с небольшими вкраплениями обзоров других соседних государств, то на втором появились владения и Австрии, и Трансильвании, и Валахии, И Сефевидов, И Москвы, и Дании, И Швеции , и Пруссии(причем, самые последние – с пылу, жару) Не знаю как остальные игроки, а курфюрст своего согласия на обмен карты не давал. Плюс казна резко увеличилась с 5899 до 20 тысяч талеров. На одном грабеже Львова так не поднимешься! Значит вступал в контакт крымский посол под руководством хика и клянчил деньги в обмен на информацию по карте. Причем у Пруссии – без моего согласия! Это первый чит, но он нетак страшен, как все остальные последующие
По поводу пересейвов: как один и тот же персонаж-шпион Селим Софу умудрился за 1 (ОДИН) ход вскрыть и форт в районе Хелма и город Люблин? Или это был не он, а его двоюродный брат близнец?
Как шпион с серьгой в ухе сумел вскрыть и Люблин и Хелм, если он должен был вскрывать только один город за ход, да и еще не подхватил чуму от своих больных соплеменников и не понес ее дальше?
Как шпион с серьгой в ухе умудрился раздвоиться к захвату Люблина и дать 60% вскрытия ворот без помощи ФОТОШОПА? Как можно ввести шпионов в город и при этом там(вЛюблине) будут невыясненные здания с вопросиками?
в КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА прошу выступить Алекса_Тери, нашего первосвященника: я ему вышлю свой Quicksave, который я отсылал Хику, пусть он его загрузит и прокрутит(если надо) и даст ответ нам на следующие вопросы
1. Так было ли у Крыма 9 шпионов к началу хода, которыми хик якобы повскрывал ворота с вероятностью в 60%?
2. Можно ли при взятии Львова и его разрушении закосить столько бабла?
Т.о., я призываю аппса ход не делать, до выяснения всех этих моментов, или сделать ему пустой ход от меня, минуя Крым…
Также я призываю всех камрадов изгнать позорного читтера(уже дважды запалившегося) из нашей сардели. Найти замену для него – мы найдем, я думаю, это не так уж и сложно..
Выбирайте: либо он, либо я. Мне с таким игроком играть НЕПРИЯТНО!
Я СКАЗАЛ ВСЕ!...
Сообщение отредактировал ximik: 18 января 2010 - 17:18
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#416
Отправлено 18 января 2010 - 17:24
чумной агент подцепил в корсуне, это раз.) Введение чумного агента в Хелм.(но это еще цветочки). Поэтому и идет под таким номером И ОТКРЫТИЕ ВОРОТ В 60% ВМЕСТО УГОВОРЕННЫХ 70%
в поле от кого получена информация отображается ближайший к городу шпион, а не первый проникший это дваПо поводу пересейвов: как один и тот же персонаж-шпион Селим Софу умудрился за 1 (ОДИН) ход вскрыть и форт в районе Хелма и город Люблин? Или это был не он, а его двоюродный брат близнец?
портретов на персоонажей не так много это триКак шпион с серьгой в ухе сумел вскрыть и Люблин и Хелм, если он должен был вскрывать только один город за ход, да и еще не подхватил чуму от своих больных соплеменников и не понес ее дальше?
шопа у меня нет это четыре3. Работа в фотошопе.
со львова получается 9000, плюс остальное с москвы это пятьвообщем, когда такую ху**ю пишут, когда проигрывают. делать мне тут самому нечего.ищите замену, опраыдваться непонятно за что времени нет...Можно ли при взятии Львова и его разрушении закосить столько бабла?
Сообщение отредактировал hick: 18 января 2010 - 17:27
#417
Отправлено 18 января 2010 - 17:31
Алекс нас рассудит (я думаю)... А твое поведение - детский сад, штаны на лямках. Да, я не люблю проигрывать. Это знает Алекс_тери. И именно по этой причине я обратился к нему человеку, который меня победил в честном бою и которому я ДОВЕРЯЮ как играющему! Мне неприятно, что Вадим заблокировал мою армию, но я его за это УВАЖАЮ. он это сделал честно. и честно вырезал мою артиллерию в отличие от тебя. Это - игра. но играть надо честно!вообщем, когда такую ху**ю пишут, когда проигрывают. делать мне тут самому нечего.ищите замену, опраыдваться непонятно за что времени нет...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#418
Отправлено 18 января 2010 - 17:42
Если есть вопросы - давайте выясним...и обьяснения Хика тоже выслушаем...могу только сказать что продажа карты к читу помоему не относиться...и персонажи могут иметь одинаковые портреты - у меня 3 одинаковых генерала сейчас...а вот имена -врядли...В случае выявления читерства предлагаю Хику сделать переход и вынестипоследнее предупреждение ...в КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА прошу выступить Алекса_Тери, нашего первосвященника: я ему вышлю свой Quicksave, который я отсылал Хику, пусть он его загрузит и прокрутит(если надо) и даст ответ нам на следующие вопросы
#419
Отправлено 18 января 2010 - 18:01
З.З.Ы.: Шпионы - 75% и выше - открывають)))
IROKEZ, 75% это много.
AppS, один шпион дает не менее 40% два - уже от 56 до 65... Три - будет больше 75!!!
А что касается шпионов, то определенный процент пусть касается Имерети и Крым, а остальным можно вскрывать города только через осады или артиллерию... Такова моя позиция... 65-% - вполне нормальный процент.
И сразу за этим сообщением хик пишет своеВсе таки нужно выкладывать скрины с вероятностью открытия ворот(ведь был уговор открывать Крыму и Имерети брамы при пороге не меньше 65-70%) И давайте, если ко какой город захватил показывать скринами, была ли там пушка или это произошло после хода осады... Конечно, можно играть на честном слове, но так как-то спокойней будет...
Т.о., он согласился со средней позицией в 70%(мои 65-70%) И Ирокеза в 75%... Пусть не косит под дурачка.на кой надо выкладывать скрины процентов, когда против ИИ играешь??? Против игрока, понятное дело, но против ИИ зачем? Я взял город при 55%, и было там пять шпионов.
Никакого перехода... Один раз мы ему шанс давали, он не захотел пойти по честной дорожке и играть ради игры а не самоудовлетворения от победы.... Он сделал свой выбор..
Вади-им... Я с тобой не согласен: мы изначально пришли к выводу (никто данное утверждение пана Аппса не оспорил), что выманивание денег - это чит.
напоминаю - дипломатом заключать какие-то союзы можно ТОЛЬКО после согласия рук-ля фракции.
и выманивать деньги за карты - считаетьс недопустимым. мало ли кто не знает
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#420
Отправлено 18 января 2010 - 18:22
Могу сказать только что правила надо было конкретнее прописать в начале...
я например насчёт карт вообще не в курсе был - да и одно утверждение Апсса -ещё не правило -
правило - то что сверху написано - ведь Ирокез отказался чуму не распространять- имеет право
раз вначале не обговорили..а если кто то против- его дело...
А то из многочисленных цитат следует только то что конкретный процент
так и не был установлен....ты сам например предлагал 65 %...
+ и никто не возразил против взятия города ИИ с 55% ?
Единственная реальная претензия - то что Хик 2 раза одним шпионом ворота открывал...
но это доказать ещё надо...
Сообщение отредактировал vadim1: 18 января 2010 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II