Ogniem i Mieczem
#421
Отправлено 18 января 2010 - 18:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#422
Отправлено 18 января 2010 - 18:41
Нет, даже один шпион в городе видит ВСЕ!Хорошо, пусть аппс выяснит кол-во шпионов, а напишет это во всеуслышанье...Мне кажется, кто-то должен взять Крым во временное управление до тех пор, покуда мы не найдем постоянного правителя. Крым - в бюро по найму! А за этот круг сделать пустой круг.Ирокезу: правила про 70% в шапку, туда же запрет аппса про ИИ-персонажи(что надо договариваться прежде с реальным правителем, деньги за карту не брать с ИИ). Чуму локализовывать и шпионами не распространять против людей и ИИ. Заразился шпион - пусть там и подыхает, где подцепил заразу! Скрины - на предъяву, флот в форте не топить и обсудить мои предложения по поводусамоуничтожения, убийц и саботажа, результат обсуждений - туда же!!! ЧтОБЫ ДАЛЬШЕ НЕ БЫЛО НЕПОНЯТОК!У меня один вопрос ко всем игрокам:Могут ли здания в городе оставаться неизвестными в виде знаков (?) вопроса если в городе есть хоть один шпион?да. и скрин карты полностью открытой - это почти из ряда вон. Чтоб все послы в раз смогли оказаться в нужном месте и получить требуемое. Шанс больше увидеть такое после снятия тумана войны.Остальное пусть проверит кто то ещё - у меня не стоит ОиМ сейчас.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#423
Отправлено 18 января 2010 - 18:44
#424
Отправлено 18 января 2010 - 18:50
Скажи еще, что я с тобой по моему, курфюрстовскому предварительному согласию, поменялся картой? Хм-м.. Не смешите мои подковы, господа. Да и шпионов там было максимум шесть, а не девять! И в люблин вообще никто не пробирался и не смотрел шпионами толком, что там да как...Мое мнение - замена.Что надо, я написал выше. Подробно еще раз все расписывать времени нет, ибо завтра экзамен, да и ругаться не хочу.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#425
Отправлено 18 января 2010 - 18:53
хорошо, на том и порешили.Мое мнение - замена.
#426
Отправлено 18 января 2010 - 19:10
Ведь единственный ответ на него - НЕТ.Могут ли здания в городе оставаться неизвестными в виде знаков (?) вопроса если в городе есть хоть один шпион?
Ты про это нигде комментариев не оставил.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#427
Отправлено 18 января 2010 - 21:16
Судить будем виновного судом Сардельерской Чести!В случае оправдания Хика - Химик ОБЯЗАН будет принести Хику извинения.Мне прискорбно всё это наблюдать, однако дело требует разбирательства тщательного!З.З.З.Ы.: По поводу процентов - разговор вёлся однако цыфру так и НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ (см. шапку)... Возможно это мой провтык, однако закон обратного действия не имеет! Претензия не принимается! По поводу подкупа - поддерживаю Химика (см. шапку, где зелёным по коричневому прописано "ПОДКУП ЗАПРЕЩЕН")...4. Сардельер должен уважать своих братьев, верить им, или хотя-бы пытаться верить, ибо сам механизм классической сардельки предоставляет широкое поле для злоупотреблений (так называемое читерство и пресловутый "пересейв" - в первую очередь). Без веских доказательств не обвинять братьев в худых деяниях и нечистоплотности. Процесс выяснения таких неурядиц будет происходить цивилизованно и благопристойно, с привлечением авторитетных экспертов и тщательным расследованием. Уличенный в жульничестве сардельер обязан нести наказание, соизмеримое с тяжестью доказанной вины, вплоть до позорного изгнания из обители!...
Сообщение отредактировал IROKEZ: 18 января 2010 - 21:30
#428
Отправлено 18 января 2010 - 22:53
кто вам тогда будет скрипты как минимум для 3 сарделей делатьвплоть до позорного изгнания из обители!...
#429
Отправлено 18 января 2010 - 23:08
с Мадярами и Донцами, по-моему.
я так и не понял количество шпионов где я должен выяснить?Хорошо, пусть аппс выяснит кол-во шпионов, а напишет это во всеуслышанье...
есть закладка "Агенты" - там и на количество шпионов-убийц-дипломатов и на портреты дублирующиеся можно глянуть.
Хику, Химику и остальным - давайте разберемся без этих детских "меня обидели-не буду играть" и "держи читера".
Alex_teri, кстати, про карту полностью открытую в окошке.
а разве можно её открыть и потом закрыть так, чтоб не осталось следов?
#430
Отправлено 18 января 2010 - 23:50
Полностью согласен, посему прошу тебя а заодно и Кренделя - посмотреть что к чему и вынести вердикт. Всё-таки вы поболее моего разбираетесь в ОиМе (учавствовали так скать))). Вадим, к тебе тоже относится моя просьба!Хику, Химику и остальным - давайте разберемся без этих детских "меня обидели-не буду играть" и "держи читера".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II